Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, alex323 сказал:

Вадим_69 анализ маловязкой Татнефть 0-30 показал, что все норм с износом. Через пару недель залью PUP, правда скорее всего с 2.5-3% РОЕ. К концу осени - началу  зимы  буду сливать. Может созрею на анализ.

Ну а я попробую - Neste Pro 0w-20 + Eurol Engine Oil Treat, а потом опять Медалиста!

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
10 часов назад, alex323 сказал:

Fortevod вы действительно считаете, что все 100% моторов g4kd и g4na задерет рано или поздно? По этой логике все 100% ранее выпущенных мотором первых лет выпуска должны уже быть задраны. Однако это не так. У двоих знакомых есть ix35 с моторами g4kd. Пробеги 110000+. На холодную не дизелят. Льют 5-30 Кастрол первый и 5-30 все подряд второй.

 

Ну и как это (Ваш пост выше) перекликается с этим (Ваш пост ниже)?

10 часов назад, alex323 сказал:

Fortevodrt

Я вот одного не пойму. Что ж упрямо твердить, что этим моторам нужно минимум 5-30, а лучше ПОГУЩЕ, когда на этих самых 5-30 от ОД моторы безбожно задирали у людей.... как вы это можете объяснить, адепты густых масел?? А так же тот факт, что во асем мире в эти моторы производитель рекомендует 20-ки

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

...с узкой дельтой допустимых вязкостей и потому не прощающие чтения инструкции "по диагонали" ...

Ну-да, ну-да! С настолько узкой, что ничего кроме ИЗ 0w20 лить нельзя!

Эдак, скоро докатимся до того, что будут рекомендоваться 20-ки с КВ100 именно 7,35, и не дай Бог маслоделу сделать замес с КВ100 7,36!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Я никогда и не говорил, что 5-30 вред (А5/В5 точно).

И без Вас таких как говорильщиков достаточно.

Как-то команда радикальных веретенщиков справляется без Вас.:D

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Inzhener сказал:

И без Вас таких как говорильщиков достаточно.

Как-то команда радикальных веретенщиков справляется без Вас.:D

Не в обиду, НО пока не видел от Вас доказательст обратного по вязкости 5-30 в городе. Или плохо искал?! ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stalk:er сказал:

Не в обиду, НО пока не видел от Вас доказательст обратного по вязкости 5-30 в городе. Или плохо искал?! ))

Вы намекаете на то, что нет моих личных анализов?

Ссылка на сообщение

Inzhener даже не знаю, радоваться этому факту или огорчаться :)

Ссылка на сообщение

Рано или поздно любой движок задерется))) тут бы поставить на стенд 100 движков с одинаковыми зазорами в цпг! и поюзать их зима/лето/частые запуски/прогревы/нет прогревуэов/масло и т.п. вот это было бы объективно. А так - всё любительство

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Если кто-то не в курсе (хотя вроде обсуждали не раз), то моторы Theta II - полная копия моторов Мицу 4B1x и Chrysler World Engine одного проекта GEMA. 

http://wikimotors.ru/g4kd/

https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance

Mitsubishi 4B12.pdf

И моторы Мицу и Крайслер имеют точно такой же конструктив ЦПГ, что и Theta II. И материалы те же. И не думаю, что качество сборки на заводах Крайслера в штатах кардинально отличается от заводов Hyundai в Словакии или Корее.

Проблема с корейцами только в России. И вся проблема только в наших дилерах и водилах. Нахрена лить туда на 15 тыс. км вязкий малозольник 5W-40 Shell C3, когда всё в этом моторе кричит о том, что туда надо маловязкий (зазоры в ЦПГ от полторы сотки) полнозольник (4 л картер)? Моторы серии Global Engine изначально разрабатывались под xW-20, об этом сразу разработчики от Мицу написали в статье 2006 г. (!), а Крайслер изначально стал рисовать на маслозаливной горловине 5W-20. И не надо выдумывать про "корявые сборку и материалы" - и у Mitsubishi в России Рольф умудрялся "ложить" моторы пачками, заливая всем 5W-50, но только это было чуть раньше, ещё до широкого распространения моторов GEMA в России. После петиции ASX-клуба напрямую MMC в Японию в 2011 г. официальный импортер Мицу в РФ сменился, и на ТО стали в основном всем лить 0W-20 или 0/5W-30 ILSAC.

 

 

Нормальный ролик. Чел сказал всё как есть... И что проблема раздута. И кем раздута. И про масло нормально объяснил - перегревы идут на слишком вязких маслах...

 

 

Раньше тоже бы написал, что перл. Но сейчас считаю, что не всё так однозначно. Есть факты - их на днях изложил в теме про задиры. Это не чугунные блоки прошлого века (которые прощали владельцам любые извращения, и с маслом в т.ч.), это современные высокотехнологичные моторы с узкой дельтой допустимых вязкостей и потому не прощающие чтения инструкции "по диагонали" (хотя там в мануале и сами корейцы напортачили изрядно). Если Крайслер нарисовал на горловине 5W-20, то все в штатах и льют 5W-20. Аналогично у Мицу в США безальтернативно изначально 5W-20, c 2016 г. - 0W-20. И только у нас все ужасно умные и считают такие рекомендации "происками экологов" :pardon:В этих моторах маловязкое масло КОНСТРУКТИВНО призвано охлаждать ЦПГ.

Как я понял некоторые принципиально не хотят понимать....или троли..:unknw:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Вадим_69 анализ маловязкой Татнефть 0-30 показал, что все норм с износом. Через пару недель залью PUP, правда скорее всего с 2.5-3% РОЕ. К концу осени - началу  зимы  буду сливать. Может созрею на анализ.

Хорошо PUP работает ... как зеленое зепро...:good:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Вы намекаете на то, что нет моих личных анализов?

Не совсем про анализы, больше про пруфы )) хотя и про них тоже. )) Без обид, но нужно как-то подкреплять свою теорию.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

Как я понял некоторые принципиально не хотят понимать....или троли..:unknw:

И не только на этом форуме!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

Как я понял некоторые принципиально не хотят понимать....или троли..:unknw:

Хватит кормить троллей! )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...