Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 27 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 40 минут назад, alex323 сказал: Вадим_69 анализ маловязкой Татнефть 0-30 показал, что все норм с износом. Через пару недель залью PUP, правда скорее всего с 2.5-3% РОЕ. К концу осени - началу зимы буду сливать. Может созрею на анализ. Ну а я попробую - Neste Pro 0w-20 + Eurol Engine Oil Treat, а потом опять Медалиста! Изменено 27 марта 2019 пользователем stalk:er 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 10 часов назад, alex323 сказал: Fortevod вы действительно считаете, что все 100% моторов g4kd и g4na задерет рано или поздно? По этой логике все 100% ранее выпущенных мотором первых лет выпуска должны уже быть задраны. Однако это не так. У двоих знакомых есть ix35 с моторами g4kd. Пробеги 110000+. На холодную не дизелят. Льют 5-30 Кастрол первый и 5-30 все подряд второй. Ну и как это (Ваш пост выше) перекликается с этим (Ваш пост ниже)? 10 часов назад, alex323 сказал: Fortevodrt Я вот одного не пойму. Что ж упрямо твердить, что этим моторам нужно минимум 5-30, а лучше ПОГУЩЕ, когда на этих самых 5-30 от ОД моторы безбожно задирали у людей.... как вы это можете объяснить, адепты густых масел?? А так же тот факт, что во асем мире в эти моторы производитель рекомендует 20-ки Изменено 27 марта 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Inzhener повторите вопрос пожалуйста))) Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 2 часа назад, Вадим_69 сказал: ...с узкой дельтой допустимых вязкостей и потому не прощающие чтения инструкции "по диагонали" ... Ну-да, ну-да! С настолько узкой, что ничего кроме ИЗ 0w20 лить нельзя! Эдак, скоро докатимся до того, что будут рекомендоваться 20-ки с КВ100 именно 7,35, и не дай Бог маслоделу сделать замес с КВ100 7,36! Изменено 27 марта 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 9 часов назад, alex323 сказал: Я никогда и не говорил, что 5-30 вред (А5/В5 точно). И без Вас таких как говорильщиков достаточно. Как-то команда радикальных веретенщиков справляется без Вас. Изменено 27 марта 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 27 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 6 минут назад, Inzhener сказал: И без Вас таких как говорильщиков достаточно. Как-то команда радикальных веретенщиков справляется без Вас. Не в обиду, НО пока не видел от Вас доказательст обратного по вязкости 5-30 в городе. Или плохо искал?! )) Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 2 минуты назад, stalk:er сказал: Не в обиду, НО пока не видел от Вас доказательст обратного по вязкости 5-30 в городе. Или плохо искал?! )) Вы намекаете на то, что нет моих личных анализов? Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Inzhener даже не знаю, радоваться этому факту или огорчаться Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Рано или поздно любой движок задерется))) тут бы поставить на стенд 100 движков с одинаковыми зазорами в цпг! и поюзать их зима/лето/частые запуски/прогревы/нет прогревуэов/масло и т.п. вот это было бы объективно. А так - всё любительство Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 4 часа назад, Вадим_69 сказал: Если кто-то не в курсе (хотя вроде обсуждали не раз), то моторы Theta II - полная копия моторов Мицу 4B1x и Chrysler World Engine одного проекта GEMA. http://wikimotors.ru/g4kd/ https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance Mitsubishi 4B12.pdf И моторы Мицу и Крайслер имеют точно такой же конструктив ЦПГ, что и Theta II. И материалы те же. И не думаю, что качество сборки на заводах Крайслера в штатах кардинально отличается от заводов Hyundai в Словакии или Корее. Проблема с корейцами только в России. И вся проблема только в наших дилерах и водилах. Нахрена лить туда на 15 тыс. км вязкий малозольник 5W-40 Shell C3, когда всё в этом моторе кричит о том, что туда надо маловязкий (зазоры в ЦПГ от полторы сотки) полнозольник (4 л картер)? Моторы серии Global Engine изначально разрабатывались под xW-20, об этом сразу разработчики от Мицу написали в статье 2006 г. (!), а Крайслер изначально стал рисовать на маслозаливной горловине 5W-20. И не надо выдумывать про "корявые сборку и материалы" - и у Mitsubishi в России Рольф умудрялся "ложить" моторы пачками, заливая всем 5W-50, но только это было чуть раньше, ещё до широкого распространения моторов GEMA в России. После петиции ASX-клуба напрямую MMC в Японию в 2011 г. официальный импортер Мицу в РФ сменился, и на ТО стали в основном всем лить 0W-20 или 0/5W-30 ILSAC. Нормальный ролик. Чел сказал всё как есть... И что проблема раздута. И кем раздута. И про масло нормально объяснил - перегревы идут на слишком вязких маслах... Раньше тоже бы написал, что перл. Но сейчас считаю, что не всё так однозначно. Есть факты - их на днях изложил в теме про задиры. Это не чугунные блоки прошлого века (которые прощали владельцам любые извращения, и с маслом в т.ч.), это современные высокотехнологичные моторы с узкой дельтой допустимых вязкостей и потому не прощающие чтения инструкции "по диагонали" (хотя там в мануале и сами корейцы напортачили изрядно). Если Крайслер нарисовал на горловине 5W-20, то все в штатах и льют 5W-20. Аналогично у Мицу в США безальтернативно изначально 5W-20, c 2016 г. - 0W-20. И только у нас все ужасно умные и считают такие рекомендации "происками экологов" В этих моторах маловязкое масло КОНСТРУКТИВНО призвано охлаждать ЦПГ. Как я понял некоторые принципиально не хотят понимать....или троли.. 3 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 3 часа назад, alex323 сказал: Вадим_69 анализ маловязкой Татнефть 0-30 показал, что все норм с износом. Через пару недель залью PUP, правда скорее всего с 2.5-3% РОЕ. К концу осени - началу зимы буду сливать. Может созрею на анализ. Хорошо PUP работает ... как зеленое зепро... Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Alexandr65 Спойлер поживем увидим) Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 27 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 2 часа назад, Inzhener сказал: Вы намекаете на то, что нет моих личных анализов? Не совсем про анализы, больше про пруфы )) хотя и про них тоже. )) Без обид, но нужно как-то подкреплять свою теорию. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 27 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 1 час назад, Alexandr65 сказал: Как я понял некоторые принципиально не хотят понимать....или троли.. И не только на этом форуме! Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 1 час назад, Alexandr65 сказал: Как я понял некоторые принципиально не хотят понимать....или троли.. Хватит кормить троллей! ) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас