Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Alexandr65 сказал:

Огорчу... чем ???

Обороты на прямой передаче при крейсерском режиме не говорят о максимальной скорости авто , так же как  и мощности самого мотора 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

Обороты на прямой передаче при крейсерском режиме не говорят о максимальной скорости авто , так же как  и мощности самого мотора 

Речь просто про обороты шла... а то здесь товарищ на допотопной бэхе не верил...что при 3т. 150

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexandr65 сказал:

Речь просто про обороты шла... а то здесь товарищ на допотопной бэхе не верил...что при 3т. 150

Надо ему показать обороты дизельного шевроле тахо , там вообще 100км.ч при 1500об  

Ссылка на сообщение

У друга Honda CR-V 2.0 с 2016г. Круглый год 0W20 Honda Leo ILSAC. Город- трасса 60/40, плюс летом Крым с семьей. Замена через 10000т.км. Полет нормальный, двигатель "шепчет".

 Просто информация по крепости w20 летом, без сравнения  авто и ДВС. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex1365 сказал:

У друга Honda CR-V 2.0 с 2016г. Круглый год 0W20 Honda Leo ILSAC. Город- трасса 60/40, плюс летом Крым с семьей. Замена через 10000т.км. Полет нормальный, двигатель "шепчет".

 Просто информация по крепости w20 летом, без сравнения  авто и ДВС. 

Ну это смотря что там рекомендовано, может такая вязкость  и прописана. А так что ему будет то, многие гоняют на двадцатках летом.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, yurii72 сказал:

Первые два или три ТО на Шелл 5w40, затем свое (5w30) стал возить. Замена производилась примерно через 12 т.км

Такие интервалы для этого мотора - это явно перекаты на сдохшем масле, загаживание шламами и лаками поршневой и провоцирование её на перегревы, да и качество самого масла на плёнке под поршнем - стенкой цилиндра уже никакое. Вот они и есть на виду факторы, провоцировавшие появление задиров.

Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Надо ему показать обороты дизельного шевроле тахо , там вообще 100км.ч при 1500об  

Ты забылся и попутал дизельку с бензинкой.;) Дизель по-умолчанию низкооборотистый агрегат, от того и тяговитый на низких оборотах, и они ему пофиг абсолютно. А вот с бензиновыми моторами всё в точности до наоборот, ему надо крутиться, да по более значительно 1000 об/мин., особливо на приличной скорости от 100 км/ч и выше, иначе его ШПГ/ЦПГ будут испытывать  серьёзные не типичные для них нагрузки. То, что на автоматах задушивают обороты мотора для экономии горючки - это однозначно ЗЛО! Логичность предъяв Травникова не лишена смысла.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Интересно почему он наши двиги называет длинноходными? 
Вот принт скрин от Серато 2,0 G4NA

 

1598333348_.thumb.jpg.cedb9cea02be57d3432c5b491b91268c.jpg

Потому, что ход поршня больше диаметра цилиндра (97#81).

G4KD  (86#86).

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Как вам такой коментарий - при почти 2,5 тыс. оборотов, у меня на движке G4NA 2,0 Хендэ Соната, скорость 120 км/ч. При 3 тыс.оборотов - скорость уже заваливает за 140км/ч. При 4 тыс.оборотов - я могу только догадываться, какая будет скорость, я думаю уже явно за 160 км/ч. Вопрос - вы где будете так ездить, чтобы держать обороты в интервале, о котором вы тут пишете?? Видео про обороты - считаю полным бредом

 

IMG_20190312_101316.jpg

вы видимо не уловили суть этого видео. no-comments

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

Ты забылся и попутал дизельку с бензинкой.;) Дизель по-умолчанию низкооборотистый агрегат, от того и тяговитый на низких оборотах, и они ему пофиг абсолютно. А вот с бензиновыми моторами всё в точности до наоборот, ему надо крутиться, да по более значительно 1000 об/мин., особливо на приличной скорости от 100 км/ч и выше, иначе его ШПГ/ЦПГ будут испытывать  серьёзные не типичные для них нагрузки. То, что на автоматах задушивают обороты мотора для экономии горючки - это однозначно ЗЛО! Логичность предъяв Травникова не лишена смысла.;)

С заглушиванием оборотов на АКПП соглашусь , так как у самого Галант на автомате и прекрасно вижу , что АКПП слишком рано шелкает повышенную передачу даже в том случае когда пытаешся притопить , и по моим анализам отработок это очень хорошо видно , что в отработке есть свинец и олово из за этого  , особенно когда едишь в гору и автомат до последнего не хочит понижать передачу , пока обороты не упадут ниже 2000об , так и хочется перейти в режим тип троника , либо лопнуть в горку , но этого делать не желательно , так как нагрузка на колено уже идет и если топнуть , то получим масленное голодание и за  тем открытие клапана   маслофильтра

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

VV"351 

Спойлер

я когда еду в путешествие на груженой машине, как тока горки начинаются, я в ручной перехожу, обороты поднимаю. Внатяг на груженой - это погибель.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Trazert сказал:

Ох, читаю комментарии и расстраиваюсь. Думал будет конструктив, а в итоге один субЪектив

У меня Тусан первая машина с АКПП.

С самого начала обратил внимание на ранние переключения коробки.

Мне это сразу не понравилось. После первой смены масла (1800 км.) стал ездит в ручном режиме.

Утомило.

Теперь постоянно езжу в Drive Mode.

Обороты держаться выше чем в обычном режиме.

Примерно такие как в видео в ручном режиме.

Может и расход немного выше (не обращал внимание), но двигатель дышит, работает не в "натяг" и под сброс газа реагирует торможением.

Обороты на каждой передаче не падают ниже 2-2,5т.

Про количество оборотов говорю по памяти. Давно не ездил.

Думаю через неделю заведу, прокачусь и как всегда в DRIVE MODE.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Потому, что ход поршня больше диаметра цилиндра (97#81).

G4KD  (86#86).

:good:

Ссылка на сообщение

VV"351 Задиры встречаются и на более ранних пробегах с интервалом замены 7.5 т.

Советуешь остаться на том же масле и менять почаще?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...