Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 656 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, Sportage72 сказал:

Роман 73 На прошлом Sportage с сабжевым двигателем за 96тыс. владения ни разу не было видимого расхода масла, уровень стоял как вкопанный, при этом последние 50тыс пробега использовал 0W-30 ACEA A5 круглогодично и до этого один раз пробовал 5W-20 в лето, и как раз так совпало что ездил к родственникам через уральские горы, когда жара, кондиционер работает, машина итак не едет а еще горы, приходилось пользоваться типтроником на обгонах крутя до 6тыс оборотов и в итоге уровень не упал совсем после поездки, на 0W-30 потом тоже было много таких поездок, масло не расходовалось вообще.

Может проблема не в масле?

Спойлер

Сабжевый двигатель- это какой? У меня G4NA 2018 года выпуска. Сильно сомневаюсь, что 96 тыс.км назад, у вас был такой же двигатель, если только по-названию. А потом, у вас было много таких поездок, а у меня ВСЕГДА ТАКИЕ ПОЕЗДКИ, т.е трасса. И еще, какое 0w30 вы лили ? В том-то и дело, масло маслу рознь. Я уже писал в этой теме - не надо пытаться всех и всё привести к общему знаменателю. У вас было так, а у меня будет по-другому, потому, что я это не вы, у вас даже авто совсем другое. Все люди разные и режимы у всех разные. Не надо ничего придумывать. Я сам разберусь с чем у меня проблемы. Если я буду нуждаться в чьем-либо совете, не беспокойтесь, я стесняться не буду, спрошу. Без обид, но уже достали своими рассуждениями

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:
  Показать контент

Сабжевый двигатель- это какой? У меня G4NA 2018 года выпуска. Сильно сомневаюсь, что 96 тыс.км назад, у вас был такой же двигатель, если только по-названию. А потом, у вас было много таких поездок, а меня ВСЕГДА ТАКИЕ ПОЕЗДКИ, т.е трасса. И еще, какое 0w30 вы лили ? В том-то и дело, масло маслу рознь. Я уже писал в этой теме - не надо пытаться всех и всё привести к общему знаменателю. У вас было так, а у меня будет по-другому, потому, что я это не вы, у вас даже авто совсем другое. Все люди разные и режимы у всех разные. Не надо ничего придумывать. Я сам разберусь с чем у меня проблемы. Если я буду нуждаться в чьем-либо совете, не беспокойтесь, я стесняться не буду, спрошу. Без обид, но уже достали своими рассуждениями

 

Спойлер

Масла 0w30 A5, про которые вы пишете, я вообще еще ни разу не использовал, поэтому я даже не знаю будет оно у меня угарать, или нет, я этого просто не знаю. Масло 5w20 я впервые залил всего 500км назад и тоже пока еще не знаю, будет оно угарать у меня, или нет. Поэтому разговор ниочём, мы пытаемся сравнить тёплое с мягким 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 если у вас в основном трасса, то лейте 5W-20. Зачем вам нулёвки на постоянно прогретом моторе?

Ссылка на сообщение

Вадим_69 

Спойлер

у него трасса ПОСТОЯННО. может вообще 10-30 в лето?

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Вадим_69 

  Скрыть контент

у него трасса ПОСТОЯННО. может вообще 10-30 в лето?

 

Начну с 5w20(30), а там посмотрим. Я думаю этого за глаза на трассе. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Спойлер

у 10-30 по идее лучше термостабильность, меньше полимерного загустителя, база гуще. По идее для чистой трассы 10-30 лучше, чем 5-30.

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Сабжевый двигатель- это какой? У меня G4NA 2018 года выпуска. Сильно сомневаюсь, что 96 тыс.км назад, у вас был такой же двигатель, если только по-названию. А потом, у вас было много таких поездок, а меня ВСЕГДА ТАКИЕ ПОЕЗДКИ, т.е трасса. И еще, какое 0w30 вы лили ? В том-то и дело, масло маслу рознь. Я уже писал в этой теме - не надо пытаться всех и всё привести к общему знаменателю. У вас было так, а у меня будет по-другому, потому, что я это не вы, у вас даже авто совсем другое. Все люди разные и режимы у всех разные. Не надо ничего придумывать. Я сам разберусь с чем у меня проблемы. Если я буду нуждаться в чьем-либо совете, не беспокойтесь, я стесняться не буду, спрошу. Без обид, но уже достали своими рассуждениями

 

Был G4KD, он вроде есть в шапке темы.

Что у вас существенно изменилось с 2018 года, что двигатель жрать стал? Такой же обычный атмо, турбо вроде не прикрутили, а сколько изучал тему этих двигателей они в принципе не склонны жрать масло в любых режимах, начинается жор только когда уже есть проблемы в цпг, то бишь существенные задиры

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sportage72 сказал:

Был G4KD, он вроде есть в шапке темы.

Что у вас существенно изменилось с 2018 года, что двигатель жрать стал? Такой же обычный атмо, турбо вроде не прикрутили, а сколько изучал тему этих двигателей они в принципе не склонны жрать масло в любых режимах, начинается жор только когда уже есть проблемы в цпг, то бишь существенные задиры

Да вроде и с задирам, не особенно жрёт. Здесь-же есть анализ Медалиста с задранного мотора, там вроде не жрал или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, alex323 сказал:

Роман 73 

у 10-30 по идее лучше термостабильность, меньше полимерного загустителя, база гуще. По идее для чистой трассы 10-30 лучше, чем 5-30.

 

Полимерки меньше всего (почти нет) в 5W-20. 10W-30 вижу смысл лить только в условиях жёсткого оффроуда или тяжёлого прицепа (и то только синтетику уровня Amsoil SS, Mobil1 EP или PUP). На трассе с адекватными скоростями отлично подойдёт 5W-20 - стабильное давление, стабильные средние обороты (благодать для движка :) ). Сам 10W-30 никогда не лил, но читал отзывы о "тупизне" от владельцев моторов Mitsubishi. Ну и единственный случай перегрева мотора Мицу на этом форуме видел тоже на масле 10W-30 :pardon:

 

Цитата

На пробеге 106 тысяч задымил двигатель, до этого масло брал только после трассы со скорость от 130 и выше, пол стакана примерно на 200-300 км, по городу уровень стоял. После данного анализа заливал по разу формулу, лукчек 5-30 913 C, профикс 10-30 SN,  на нем при пробеге 6 тысяч и задымил

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 минут назад, stalk:er сказал:

Да вроде и с задирам, не особенно жрёт. Здесь-же есть анализ Медалиста с задранного мотора, там вроде не жрал или я ошибаюсь?

Ну это когда крайняя степень задиров, когда уже отчетливо застучал начинает и масло жрать, хотя в таком режиме можно ещё нормально проехать, на киаклубе один ещё 30тыс со стуком проездил - денег не было капиталить, говорит в принципе можно было ещё ездить, но тарабанило, при этом масло подливал уже постоянно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Был G4KD, он вроде есть в шапке темы.

Что у вас существенно изменилось с 2018 года, что двигатель жрать стал? Такой же обычный атмо, турбо вроде не прикрутили, а сколько изучал тему этих двигателей они в принципе не склонны жрать масло в любых режимах, начинается жор только когда уже есть проблемы в цпг, то бишь существенные задиры

Спойлер

Моторы постоянно модифицируют и усовершенствуют, поэтому запчасти для конкретного мотора стоит подбирать исключительно по VIN номеру именно вашего авто. Мотор G4NA отличается от своего предшественника G4KD : зубчатой цепью, конструкцией гидронатяжителя цепи, степенью сжатия, появились гидрокомпенсаторы, изменилась геометрия цилиндров, появилась система CVVL(система подъёма клапанов), появились форсунки охлаждения поршня, коленвал стал не ремонтопригоден, ремонтные вкладыши не поставляются заводом-изготовителем, в отличие от G4KD ;  появился распределенный впрыск, выпускной коллектор стал пластиковым, с изменяемой геометрией каналов. Так же появилась регулировка фаз на впускном и выпускном распредвалах. Если еще учесть, что двигатели G4NA для Хендэ, изготавливают в 6 разных странах : Южная Корея, Китай, США, Индия, Турция, Словакия и в 12 городах (перечислять не буду) то говорить, что все атмосферники одинаковые и отличаются лишь отутствием на них турбины - ну это просто неумно, если сказать мягко. Если масла корейских производителей, замешанные на разных заводах ( Мичанг, S-oil, GS, SK, Kukdong) отличаются друг от друга, то что уж говорить про такую сложную конструкцию, как двигатель 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ну это когда крайняя степень задиров, когда уже отчетливо застучал начинает и масло жрать, хотя в таком режиме можно ещё нормально проехать, на киаклубе один ещё 30тыс со стуком проездил - денег не было капиталить, говорит в принципе можно было ещё ездить, но тарабанило, при этом масло подливал уже постоянно

Спойлер

В том-то и дело, что масло редко жрёт у людей, а задиры почти у всех поголовно, в той, или иной степени. У меня сновА масло жрёт, ну какие там нахрен задиры могут быть, пробег нулевой почти ? Просто не пошли именно эти две нулевки, которые я попробовал, для моих режимов, вот и все дела. 

 

Ссылка на сообщение

Вадим_69 а в Медалисте много полимерам?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, stalk:er сказал:

Вадим_69 а в Медалисте много полимерам?

Судя по индексу вязкости, хватает и это обратная сторона медали, главное на таких маслах - не перекатывать.

Ссылка на сообщение

У меня, примерно , на 80 т.км. На предыдущем сиде 1,6 тоже 5w20равик начал поджирать, докатал до 120 и продал. С маслом не успел поэкспериментировать , может в нем было дело)) хотя до 80 к тоже на нём катался. На 10т км грамм 300 уходило. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...