Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 660 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Иван Z сказал:

Вадим_69 Если картер 6литров-недорогой ILSAC 0W-20 в городе 300м/ч сдюжит? Как думаешь?

 

Зависит от щелочного. Если TBN ближе к 9 (Idemitsu Zepro, Mobil1 AFE, Shell HU, Pennzoil UP, Toyota New, Amsoil SS), то да. Если в районе 7-8, то 250 мч край. Опять же летом чуть больше, зимой чуть меньше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Dumus сказал:

Интересно. Поделитесь потом опытом.

Я себе на Мазду 6 ставил. На крету тоже уже купил, летом буду ставить

IMG_20180909_114634.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

:)

Вот это подход :good3:

Только пара замечаний - 5W-30 Amsoil SS тяжеловато сюда. Вы это сразу увидите...

0W-20 в самый раз. На худой конец 0W-30. Если в основном трасса, то 5W-20.

10 тысяч - тоже многовато, сдохнет оно. 7500 км самое оно. Если, конечно, картер не 6 л.

Картер 6 л

Хочу АСЕА А5 

Да, наверное стоит взять 0-30

Ссылка на сообщение
6 часов назад, val1707 сказал:

Картер 6 л

Хочу АСЕА А5 

Да, наверное стоит взять 0-30

 

Amsoil SS 10 тыс. км отходит с таким картером...

Ссылка на сообщение
В 14.01.2019 в 10:01, Dumus сказал:

Интересно. Поделитесь потом опытом.

Спойлер

 

Вот здесь чувак ставил и мерил Т.

https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=3242&page=13

 

 

Ссылка на сообщение
В 14.01.2019 в 10:29, alex323 сказал:

Я себе на Мазду 6 ставил. На крету тоже уже купил, летом буду ставить

IMG_20180909_114634.jpg

А можно в личку, как что и куда?!! Спасибо.

Ссылка на сообщение
В 13.01.2019 в 16:54, Alexandr65 сказал:

 а идемитсу какую лил медаллиста ? лето на нем откатал ...все хорошо... в коробке менял частично на 30 жидкость была не сильно темная... буду полностью менять на 60... коробка летом не пиналась... может сбросить адаптацию. а защита стоит??? 

Нет. Пробовал Экстрим Эко 0-20 в литрушках , не понравилось на нем(хотя  Илсак 5 и АПИ СН),мотор на рио  шумно работал.

Защита стоит,адаптацию не сбрасывал.  Осенью стало все норм.   

Ссылка на сообщение
В 14.01.2019 в 10:01, Dumus сказал:

Интересно. Поделитесь потом опытом.

 

Уже попробовал. Проехал 200км -снял.буду переделывать,ошибся с подбором радиатора. Меня жидкостные теплообменники напрягают. Видел АКПП-тотал после того как антифриз пошел в АТФ. 

 

Сорри за оффтоп.

Ссылка на сообщение
В 13.01.2019 в 17:17, Gaffer сказал:

Например, обновлённое Pennzoil Platinum (не Ultra) по пакету присадки такое же, как обновлённое Petro-Canada Supreme Synthetic, а Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 скорее всего тоже самое, что и Shell Helix Ultra 0W-20 - пакет присадки одинаковый. 

Судя по цене, это Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 2015-16 года, видел тут на форуме, его уже брали.

 

Меня интересовало как наши моторы на него реагируют.

Ссылка на сообщение
В 12.01.2019 в 20:24, stalk:er сказал:

 

Пришел к выводу, что это стучит цепь на холодную. Т.е тупо не работает ГНЦ , он просто не натягивает цепь и она долбит первое время, пока двигатель не прогреется. Отсюда вопрос - какое лучше масло лить в двигатель, именно для, скажем так, корректной работы ГНЦ ? Маловязкие 5w20, 0w20, или же лучше вязкие 5w30 А3В4?? Ведь так стучат эти движки с новА , с салонов, совсем еще без пробегов, но и не при каждом холодном пуске есть эта проблема. Она то есть, то ее нет. Бывает, что двигатель работает нормально, т.е ГНЦ нормально натягивает цепь. Проблему задиров мы сейчас не рассматриваем, тем более, что маслянные форсунки охлаждения уже стоят, в последних движках этой серии. Кто, что думает? 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Пришел к выводу, что это стучит цепь на холодную. Т.е тупо не работает ГНЦ , он просто не натягивает цепь и она долбит первое время, пока двигатель не прогреется. Отсюда вопрос - какое лучше масло лить в двигатель, именно для, скажем так, корректной работы ГНЦ ? Маловязкие 5w20, 0w20, или же лучше вязкие 5w30 А3В4?? Ведь так стучат эти движки с новА , с салонов, совсем еще без пробегов, но и не при каждом холодном пуске есть эта проблема. Она то есть, то ее нет. Бывает, что двигатель работает нормально, т.е ГНЦ нормально натягивает цепь. Проблему задиров мы сейчас не рассматриваем, тем более, что маслянные форсунки охлаждения уже стоят, в последних движках этой серии. Кто, что думает? 

 

Натяжитель цепи это. У меня тоже иногда такое бывает. Стук один в один. При том, что натяжитель менялся 20000км назад))))))) На старом такого не было.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Slev71 сказал:

Очень похоже на компенсатор.

И мне так кажется, такой же звук у меня с новья практически

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Пришел к выводу, что это стучит цепь на холодную. Т.е тупо не работает ГНЦ , он просто не натягивает цепь и она долбит первое время, пока двигатель не прогреется. Отсюда вопрос - какое лучше масло лить в двигатель, именно для, скажем так, корректной работы ГНЦ ? Маловязкие 5w20, 0w20, или же лучше вязкие 5w30 А3В4?? Ведь так стучат эти движки с новА , с салонов, совсем еще без пробегов, но и не при каждом холодном пуске есть эта проблема. Она то есть, то ее нет. Бывает, что двигатель работает нормально, т.е ГНЦ нормально натягивает цепь. Проблему задиров мы сейчас не рассматриваем, тем более, что маслянные форсунки охлаждения уже стоят, в последних движках этой серии. Кто, что думает? 

 

Похоже, но это все же цепь стучит. Клацает, или цокотит, кому как угоднее))) ГНЦ подклинивает и не натягивает должным образом цепь

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Отсюда вопрос - какое лучше масло лить в двигатель, именно для, скажем так, корректной работы ГНЦ ?

 

Гидронатяжитель цепи, как и система изменения фаз газораспределения используют масло как рабочее тело, т.е. важны именно ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ функции масла. Чем меньше вязкость, тем ЛУЧШЕ эти функции. И это - одна из причин рекомендаций автопроизводителем в эти моторы маловязких масел. Так что дело не только в "пресловутой" экологии... И об этом писали аксакалы данного форума (в т.ч. мотористы) ещё триста лет назад... :)

 

В 20.01.2012 в 17:49, vasco сказал:

Для этого мотора "двадцатку" можно лить хоть до плюс 50 :rolleyes: а на "сороковке" ему и поплохеть может :rolleyes:

 

В 29.09.2011 в 00:00, vasco сказал:

Густое в смысле и "сороковка",и HTHS высокий и зольность не для вашего авто - некорректно будут работать гидронатяжители и система изменения фаз ИМХО - лучше заменить 

 

ИМХО, чем ниже вязкость при 40 гр., тем лучше работа гидронатяжителя на холодную...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...