Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 5 минут назад, Alexandr65 сказал: Не ужели стучит с салона ??? и на горячую ??? На горячую нормально. На холодную тоже не всегда. То есть стук, то нет. И непонятно, то ли это цепь долбит, из-за ГНЦ, то ли это гидрик какой, то ли перестук поршня. При нагреве более-менее нормально работает двигатель. Диллер говорит, что это нормальная работа двигателя. Но разве это нормально? Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Роман 73 для нашего ДВС нормальная! Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 (изменено) Только что, Роман 73 сказал: На горячую нормально. На холодную тоже не всегда. То есть стук, то нет. И непонятно, то ли это цепь долбит, из-за ГНЦ, то ли это гидрик какой, то ли перестук поршня. При нагреве более-менее нормально работает двигатель. Диллер говорит, что это нормальная работа двигателя. Но разве это нормально? Перестук поршней слышен по стороне выхлопа, когда туда либо смарт при записи подносишь, либо наклоняешься послушать. А остальные перестукивания от 2-ух раздражителей - гидрокомпенаторы и цепь из-за подклинивания натяжителя, так, от раза к разу не стабильно. Поршни пусть на холодную постукивают, это нормальные тепловые зазоры так себя проявляют, а при прогреве уходит - значит есть задел на успех. Изменено 11 января 2019 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Nicker 40 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 (изменено) Для статистики: IX35, g4kd, купил трехлетку с пробегом 35т.км, два с половиной дилерских интервала замены масла (какой-то шелл, скорее всего 5w40), после этого стал лить летом 5w30 A50, а зимой 0w20 через 200-250м.ч. Стуки стал слышать на ~40т.км, начала подъедать мало на ~90т.км, сейчас 103т.км(6 лет). Лил и Хадо и AWS, последние две замены Eurol вольфрамовый. В цилиндры не смотрел, но по симптомам похоже на хорошие задиры и залегание колец. Пока литрами мало жрать не будет, ремонтировать не буду. Заводится, везет куда надо, проблем не доставляет(под капотом все заводское). На киаклубе есть человек на спортаже с таким движком, который после появления задиров льет 10w40 полусинь лукойловскую и периодически смотрит эндоскопом - отписывается, что задиры не прогрессируют. Подмывает так же поступить, но пока не рашаюсь... Изменено 11 января 2019 пользователем Nicker 2 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 (изменено) 9 часов назад, VV"351 сказал: Перестук поршней слышен по стороне выхлопа, когда туда либо смарт при записи подносишь, либо наклоняешься послушать. Можно и через деревянный брусок слушать а можно автомобильным стетоскопом, с уточнением места стука на конкретном участке двигателя Изменено 12 января 2019 пользователем Paulson 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Эээ, хорошо пугать))) я тока затарился Пеннзойл Ультра Платинум 0-20 (Шелл 0-20))))))). У него ж вязкость почти как у 30-ки))) 4 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 3 часа назад, Dumus сказал: Уже всё равно что лить - лейте что дешевле, результат будет тот же. Всё, расходимся посоны. Кина не будет Двадцатки не помогают 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 Только что, val1707 сказал: Всё, расходимся посоны. Кина не будет Двадцатки не помогают Кто бы сомневался. Просто лазить в горшки не у всех манера есть, а так-то у всех без исключения цилиндры исполосованные, вопрос только в том, как им не дать прогрессировать, маслом с присадками или фэншуйной эксплуатацией, а то и вместе взятыми. Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 20 минут назад, Nicker сказал: Для статистики: IX35, g4kd, купил трехлетку с пробегом 35т.км, два с половиной дилерских интервала замены масла (какой-то шелл, скорее всего 5w40), после этого стал лить летом 5w30 A50, а зимой 0w20 через 200-250м.ч. Стуки стал слышать на ~40т.км, начала подъедать мало на ~90т.км, сейчас 103т.км(6 лет). Лил и Хадо и AWS, последние две замены Eurol вольфрамовый. В цилиндры не смотрел, но по симптомам похоже на хорошие задиры и залегание колец. Пока литрами мало жрать не будет, ремонтировать не буду. Заводится, везет куда надо, проблем не доставляет(под капотом все заводское). На киаклубе есть человек на спортаже с таким движком, который после появления задиров льет 10w40 полусинь лукойловскую и периодически смотрит эндоскопом - отписывается, что задиры не прогрессируют. Подмывает так же поступить, но пока не рашаюсь... Что-то в этих действиях разумное есть, в смысле с 40-ми экспериментировать при большом пробеге. Ссылка на сообщение
alex323 19 944 Опубликовано: 11 января 2019 Поделиться Опубликовано: 11 января 2019 41 минуту назад, val1707 сказал: Всё, расходимся посоны. Кина не будет Двадцатки не помогают переходим на 0-16 4 Ссылка на сообщение
stranger 744 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 4 часа назад, Alexandr65 сказал: сколько на 20 проехал ??? В общей сумме около 50 тыс из 140 общих. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) 8 часов назад, VV"351 сказал: Это бред конечно же, но и 0(5)-20 фуфел полный для этого мотора. С оборотов смешно конечно же, иронию чувствую, но ведь это так и есть, не выносят они таких оборотов взатяг. Хорош уже страхи нагонять! И свои фобии. Лей 5W-50 или 10W-40 и вот тогда точно привет, вкладыши... Процесс описал в соседней теме. Для информации - как растёт температура масла (и это по трассе!): На 0W-20 Zepro видел здесь на форуме безпроблемную эксплуатацию G4KD 160 тыс. км. На 10W-40 НЕТ! 8 часов назад, Dumus сказал: В-принципе результат ожидаемый, консультировался с мастерами - говорили, что микрозадиры есть практически на всех авто, просто не все туда лазают эндоскопами. И они сто раз правы! На фото - обычный результат обкатки мотора, а НЕ ЗАДИРЫ!!! Изменено 12 января 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) 4 часа назад, val1707 сказал: Всё, расходимся посоны. Кина не будет Двадцатки не помогают И эта инфа понесётся по форумам... Да он с такими цилиндрами ещё 100500 тыс. км проедет Изменено 12 января 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) 5 часов назад, VV"351 сказал: Что-то в этих действиях разумное есть, в смысле с 40-ми экспериментировать при большом пробеге. Ну-ну... Экспериментируйте K-Power только этого и ждёт... Изменено 12 января 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 12 января 2019 Поделиться Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) Ну боитесь 0W-20, лейте 0W-30 A5/B5. Эти вязкости - оптимальны для этих моторов. Выше не надо. На более вязких маслах летом только нагреваться движок сильнее будет, а зимой и до проворота вкладышей недалеко... Изменено 12 января 2019 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас