Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Всё наоборот?

За защиту двигателя отвечает прочность плёнки, много раз об этом писал, в этой теме тоже.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dumus сказал:

За защиту двигателя отвечает прочность плёнки, много раз об этом писал, в этой теме тоже.

Разве она у разных масел разная? Вроде как масло всё что может "предоставить" - это толщина, остальное - противоизноска и проч. присадки.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Texacoman сказал:

Разве она у разных масел разная?

Разная конечно ! Присадки могут значительно поднять прочность масляных пленок и их противозадирные свойства

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Видимо, большое алчное желание у них по всему миру чтобы быстрее выходили из строя их двигатели к срокам гарантии и становилось масксимально бОльше по всему миру ...

Ну это уже реально не смешно. В российском мануале нет 20-к, но есть 30-ки и народ, заливая их, нередко сталкивается с проблемой задиров.

В остальном мире (кроме Центральной Африки) для этих моторов 20-ки в мануале, люди на них ездят и горя не знают. Ан нет!!!! Вы и тут раскрыли страшный заговор компании НМС - угробить поскорее свои моторы, чтоб человек не шибко умный снова пришел к ним за новой машиной со своими кровными. Ну сами то в это верите?

Льёте вы 0-30 от Петры - ну прекрасный выбор. Чё ж так активно пытаться своё мнение выдать за истину в последней инстанции и другим его насадить?  Без обид)).  

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Ну это уже реально не смешно. В российском мануале нет 20-к, но есть 30-ки и народ, заливая их, нередко сталкивается с проблемой задиров.

В остальном мире (кроме Центральной Африки) для этих моторов 20-ки в мануале, люди на них ездят и горя не знают. Ан нет!!!! Вы и тут раскрыли страшный заговор компании НМС - угробить поскорее свои моторы, чтоб человек не шибко умный снова пришел к ним за новой машиной со своими кровными. Ну сами то в это верите?

Льёте вы 0-30 от Петры - ну прекрасный выбор. Чё ж так активно пытаться своё мнение выдать за истину в последней инстанции и другим его насадить?  Без обид)).  

Вообще-то, это всемирный заговор всех без исключения производителей товаров потребления, в том числе и автопрома,, или для всех здесь участвующих это новость великая?

Если у человека нет технического образования и он не сталкивается в жизни с работой и обслуживанием силовых агрегатов и машин, слабо понимает физические процессы, происходящие в работающих узлах и механизмах, не понимает, как важен масляный клин, либо толщина маслоплёнки в том или ином узле трения, то ему бесполезно что либо доказывать! Он будет слепо верить и следовать вектору, задаваемому лидером, глашатаем некой группировки, хотите, пусть будет и секты.:D

Я не мню себя основным проповедником правильного выбора масла под эти проблемные корейские моторы, паталогически подверженные задирам в ЦПГ и износу/провороту вкладышей ШПГ, но в силу своего образования и понимания, пришедшего в процессе изучения сути возникновения проблемы, я пытаюсь здесь на форуме Оилклуба донести до владельцев этих авто/моторов, что выбирая для своих моторов масложижи с вязкостью 0(5)-20 на всесезонку, они тем самым делают очень не логичный и не оправданный выбор. Это масло удерживать эти двигатели в рабочем состоянии длительно не сможет, а тем более, если вам не повезло в плане негативного селективного выбора мотора, в котором оказались не того размера  зазоры в ЦПГ, с которыми эти моторы ещё способны были бы походить за 100 тыс.км.;)

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Вообще-то, это всемирный заговор всех без исключения производителей товаров потребления, в том числе и автопрома,, или для всех здесь участвующих это новость великая?

Если у человека нет технического образования и он не сталкивается в жизни с работой и обслуживанием силовых агрегатов и машин, слабо понимает физические процессы, происходящие в работающих узлах и механизмах, не понимает, как важен масляный клин, либо толщина маслоплёнки в том или ином узле трения, то ему бесполезно что либо доказывать! Он будет слепо верить и следовать вектору, задаваемому лидером, глашатаем некой группировки, хотите, пусть будет и секты.:D

Я не мню себя основным проповедником правильного выбора масла под эти проблемные корейские моторы, паталогически подверженные задирам в ЦПГ и износу/провороту вкладышей ШПГ, но в силу своего образования и понимания, пришедшего в процессе изучения сути возникновения проблемы, я пытаюсь здесь на форуме Оилклуба донести до владельцев этих авто/моторов, что выбирая для своих моторов масложижи с вязкостью 0(5)-20 на всесезонку, они тем самым делают очень не логичный и не оправданный выбор. Это масло удерживать эти двигатели в рабочем состоянии длительно не сможет, а тем более, если вам не повезло в плане негативного селективного выбора мотора, в котором оказались не того размера  зазоры в ЦПГ, с которыми эти моторы ещё способны были бы походить за 100 тыс.км.;)

 

ну зато мы прекрасно видим результаты езды тех, кто чутко внимал словам дилеров, и лил 30-ки, но сцуко, чё то получил задиры ;) На самом деле я с вами согласен: если стиль езды активный, или оффроуд, или прицеп - выбор за 30-ми А5. Но блин, у меня жена утром заводит машину, едет на работу и по пути в сад сына завозит. 5 минут греет и 15 едет. При этом 2500, ну 3000  об,мин это потолок Куда ей 30-ку??? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Это называется "копроэкономика" (от греческого копрос - дерьмо).

В современном мире маркетинг всюду победил здравый смысл, во всех сферах жизни. И предложение рождает спрос, а не наоборот.

Мы живем в век одноразовых вещей.

Я наберу сходу пять-шесть аргументов за масло нормальной вязкости. И ни одного, за двадцатку, а тем более нулевку. 

Давайте аргументы, будем рассматривать. Я пока технических аргументов от авторитетного источника не нашел.

А вот kpower,которые своей работой заслуживают репутацию авторитета - говорят против жидковязких масел. А в ангажированности их трудно обвинить, у них и так работы непочатый край.

Ссылка на сообщение

alex323  вообще интересная взаимосвязь "женского стиля " вождения от летнего индекса вязкости масла. 

Умом нам вязкость не понять

Одним аршином не измерить

У ней особенная стать

Нам в вязкость нужно просто верить!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:

ну зато мы прекрасно видим результаты езды тех, кто чутко внимал словам дилеров, и лил 30-ки, но сцуко, чё то получил задиры ;) На самом деле я с вами согласен: если стиль езды активный, или оффроуд, или прицеп - выбор за 30-ми А5. Но блин, у меня жена утром заводит машину, едет на работу и по пути в сад сына завозит. 5 минут греет и 15 едет. При этом 2500, ну 3000  об,мин это потолок Куда ей 30-ку??? 

Самый большой вред для этих моторов в больших интервалах смены масла (за 15 тыс.км эти моторы уделывают масло полностью в масложижу без свойств), коксуя напрочь кольца за 3 интервала максимум, зашмаливая поршня из-под низу, и далеко не всегда дилер предлагает нормальное масло, заливая чёрти-что в моторы, далёкое от предложений мануалов.

А в остальном, выбор за каждым автовладельцем индивидуален применительно к своим условиям эксплуатации автомобиля.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Ну это уже реально не смешно. В российском мануале нет 20-к, но есть 30-ки и народ, заливая их, нередко сталкивается с проблемой задиров.

В остальном мире (кроме Центральной Африки) для этих моторов 20-ки в мануале, люди на них ездят и горя не знают. Ан нет!!!! Вы и тут раскрыли страшный заговор компании НМС - угробить поскорее свои моторы, чтоб человек не шибко умный снова пришел к ним за новой машиной со своими кровными. Ну сами то в это верите?

Льёте вы 0-30 от Петры - ну прекрасный выбор. Чё ж так активно пытаться своё мнение выдать за истину в последней инстанции и другим его насадить?  Без обид)).  

Если не ошибаюсь,то в 2-ух литровой Креветке стоит G4NA , и в мануале как раз таки есть 20-ка.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, VV"351 сказал:

Самый большой вред для этих моторов в больших интервалах смены масла (за 15 тыс.км эти моторы уделывают масло полностью в масложижу без свойств), коксуя напрочь кольца за 3 интервала максимум, зашмаливая поршня из-под низу, и далеко не всегда дилер предлагает нормальное масло, заливая чёрти-что в моторы, далёкое от предложений мануалов.

А в остальном, выбор за каждым автовладельцем индивидуален применительно к своим условиям эксплуатации автомобиля.;)

Уже неоднократно писал на этом форуме. Мой 1,4 (извините что не 2,0 , но проблемы имеет те же), начал тарахтеть уже с 13-ти тысяч пробега, при этом заливались 30-ки и менялись 5-6 тысяч

Ссылка на сообщение
56 минут назад, dimonpit сказал:

Уже неоднократно писал на этом форуме. Мой 1,4 (извините что не 2,0 , но проблемы имеет те же), начал тарахтеть уже с 13-ти тысяч пробега, при этом заливались 30-ки и менялись 5-6 тысяч

Тарахтеть! НО, не факт, что задираться? Об этом что-то наверняка известно, эндоскопия была-нет?

2л корейцы выдавая на гора тарахтение с новья отличненько вытягивают более 100 тыс.км и порой много больше 100 тыс.км, поскольку данный звуковой эффект означает нормальные тепловые зазоры в ЦПГ на холодную, которые выберутся при прогреве и практически исключат вероятность граничного полусухого трения в ЦПГ при соблюдении рабочих зазоров.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, dimonpit сказал:

Если не ошибаюсь,то в 2-ух литровой Креветке стоит G4NA , и в мануале как раз таки есть 20-ка.

Ну да. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, GOT сказал:

alex323  вообще интересная взаимосвязь "женского стиля " вождения от летнего индекса вязкости масла. 

Умом нам вязкость не понять

Одним аршином не измерить

У ней особенная стать

Нам в вязкость нужно просто верить!

Прям поразили своим слогом)). А насчёт вязкости и женского стиля тут всё просто: адепты вязких масел утверждают, что у них прочность масляной пленки выше, а толщина масляного клина толще (простите за тафтологию). И вот именно под высокой нагрузкой пленка 20-ки не выдержит, разорвется и мотор будет работать в режиме масляного голодания. Так вот женский стиль - это и есть ОТСУТСТВИЕ высоких нагрузок и высокой температуры масла в городских условиях. Лично смотрел - при городской езде около 20-30 минут после утреннего пуска при температуре -2 -5, масло успевает нагреться до 60-70 градусов. И чем в таких режимах опасна 20-ка?? Надеюсь так понятнее?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Тарахтеть! НО, не факт, что задираться? Об этом что-то наверняка известно, эндоскопия была-нет?

2л корейцы выдавая на гора тарахтение с новья отличненько вытягивают более 100 тыс.км и порой много больше 100 тыс.км, поскольку данный звуковой эффект означает нормальные тепловые зазоры в ЦПГ на холодную, которые выберутся при прогреве и практически исключат вероятность граничного полусухого трения в ЦПГ при соблюдении рабочих зазоров.

Он тарахтит и на холодную,и на горячую!

 

Вы считаете 100 тысяч без ремонта хорошим показателем?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...