Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 640 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, stalk:er сказал:

Дык есть S-Oil 5-20 - зачем Несте?! ))

Ну, Несте эта, имхо, больно крепка, финны потрудились над её составом и возможностями. Это по многим параметрам чувствуется, тем более, они затачивают масла в подавляющем на северный манер, текучесть у них на морозе в группе Pro просто уникальная, да и маслобазы в этой же группе лучшие в своей категории, сами же их финны и готовят.;) Знающие люди, те что  в теме, за масла Несте отзываются самым лучшим образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VV"351 сказал:

по многим параметрам ЧУВСТВУЕТСЯ

Чувства это хорошо, но пакеты Лубризол по АНАЛИЗАМ прекрасно работают.

 

1 минуту назад, VV"351 сказал:

маслобазы в этой же группе лучшие в своей категории

Думаю очень многие производители баз не согласятся с этим утверждением.

 

Ничего не имею против Несте, масла сильные, сам их трансмиссионкой пользуюсь. Но корейские масла на Лубризоле тоже не лыком шиты. Единственное, где могут уступать, так это в сильноморозных пусковых хар-х. Но это далеко не всем актуально. 

Зато стоят сильно дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stalk:er сказал:

а чем тебе S-Oil, Kixx, Квакер не устраивает? Они что плохие? )) Не думаю...

Евакер устраивает.  А вот остальные чет не очень.  Но квакер  сейчас отсутствует в продаже. Еще кендал скажи есть) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sam1989 сказал:

Квакер устраивает.  А вот остальные чет не очень.  Но квакер  сейчас отсутствует в продаже. Еще кендал скажи есть) 

Скрытый текст

Пророчат вновь кошерную "вишневую" зиму, принимаю решение не морочиться с заменой масла и фильтра, снятием защиты/пыльника (пистоны уже реально заипали), в районе ноября месяца методом отсоса шрицем на 180 мл (Жане) выкачать 1-2л Мобила1 и залить такого же свежего из 2-ух стоящих в кладовке канистр по 4л. Пробег на летней заливке Мобила1х1 5-30 не многим  перевалил за 7 тыс.км, в м/ч 148 м/ч, если что, буду катать строго до 250 м/ч, а вдруг до поздней весны и хватит.;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sam1989 сказал:

Квакер устраивает

Подтверждаю, на выходных проехал 1000 км, в том числе по перевалам в +25,  на КретеN2, в которой залит Квакер 5-20, пробежавший уже почти 6000 км и 150 мч. Очень приятное масло, крутил несколько  раз  до упора. Машина груженая. Ни намёка на какой то надрыв. Спокойно, басовито урчит и всё.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VV"351 сказал:

выкачать 1-2л Мобила1 и залить такого же свежего

кстати, по паспорту выяснилось, что весьма неплохой CCS у этого мобильника...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VV"351 сказал:

выкачать 1-2л Мобила1 и залить такого же свежего из 2-ух стоящих в кладовке канистр по 4л

Скрытый текст

Ох уж эти экономисты.... Да залей ты свежего Несте, чё на масле экономить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Пророчат вновь кошерную "вишневую" зиму, принимаю решение не морочиться с заменой масла и фильтра, снятием защиты/пыльника (пистоны уже реально заипали), в районе ноября месяца методом отсоса шрицем на 180 мл (Жане) выкачать 1-2л Мобила1 и залить такого же свежего из 2-ух стоящих в кладовке канистр по 4л. Пробег на летней заливке Мобила1х1 5-30 не многим  перевалил за 7 тыс.км, в м/ч 148 м/ч, если что, буду катать строго до 250 м/ч, а вдруг до поздней весны и хватит.;)

 

А я бы поменял.  И что б не ипаться с пистонами,  можно 500 р заплатить.  Ты так морочишся по этим всем присадкам и т. д.  А лмшний ращ масло слить проблема.  Чище мотор будет.  Че кроилово с откачкой то делать. Побалуй машинку) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sam1989 сказал:

что б не ипаться с пистонами,  можно 

Купить новые за 3 копейки, даю артикул  KJ-1528.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sam1989 сказал:

Чище мотор будет

Особенно учитывая, что хоть моточасов и не много, но топлива то немало за 7000 км прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, Несте эта, имхо, больно крепка, финны потрудились над её составом и возможностями. Это по многим параметрам чувствуется, тем более, они затачивают масла в подавляющем на северный манер, текучесть у них на морозе в группе Pro просто уникальная, да и маслобазы в этой же группе лучшие в своей категории, сами же их финны и готовят.;) Знающие люди, те что  в теме, за масла Несте отзываются самым лучшим образом.

Вить, погоди... Мы же не отзывы "знающих людей" обсуждаем, а то что можем увидеть собственными глазами!

Судя по официальным сайтам Neste Pro+ F 5-20 и S-Oil 7 Red #9 5-20 - это масла ILSAC серии (да Несте довернула ещё Ford WSS-M2C-913-C, но это и так покрывается ILSAC GF-5. Информация избыточна). Нам остаёться смотреть только на базу - а вот тут S-Oil на четверть корпуса впереди! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sam1989 сказал:

Евакер устраивает.  А вот остальные чет не очень.  Но квакер  сейчас отсутствует в продаже. Еще кендал скажи есть) 

А чуть подробнее, чем это S-Oil плох?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, stalk:er сказал:

А чуть подробнее, чем это S-Oil плох?

Тем что хуже квакера)  нк хочу сейчас цифры искать.  Но низкотемперные у кваги лучше и я думаю база гтл получше все таки.  Ну не доверяю я корейским маслам.  Не понравился мне кикс когда катал его. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sam1989 сказал:

Тем что хуже квакера)  нк хочу сейчас цифры искать.  Но низкотемперные у кваги лучше и я думаю база гтл получше все таки.  Ну не доверяю я корейским маслам.  Не понравился мне кикс когда катал его. 

Не совсем корректно впрямую сравнивать QSUD и те же Кикс G1 SN+ или S-oil 7red. У квакера UD это топовая линейка, и то, что нам его предлагали за "шапку сухарей", это был временный подарок. Так это масло стоит немногим дешевле аналогичного Пеннзойла,  цена которого больше 1000 рублей за кварту. Если бы нам продавали QSUD по косарю за кварту, зуб даю, количество его фанатов было бы куда меньше. А тот же кикс стоит 1280 за 4 литра. Вот такая математика.

 

А так и у Кикса и у С-ойла есть линейки подороже, на ПАО. К сожалению, в них нет 20-к.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...