Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Dogina67

Масло на Range Rover Evoque 2,2TD

Рекомендуемые сообщения

Имеем РР Эвок, двигатель 2,2  ТД, сажевого нет, выпуск 2015 г, пробег  16000. Замена по регламенту раз в  год или 13000 км. Рекомендации Кастрол 5W30 А5/B5 с 913 фордовским допуском. Пробег - 95% город. Что можно другое или остаться на Кастроле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если авто не на гарантии, то я бы предпочел дизельное коммерческое масло API CJ-4 в вязкости 5W-30

лучшим представителем здесь является Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - ПАО, эстеры, более низкая зола, более вязкая и крепкая база по сравнению с АСЕА А5/В5 с Ford-овским допуском. Последние рядом не стояли с API CJ-4.

Есть положительный опыт именно этого масла (Total) на этих дизелях от LR, из того что быстро нашел, вот еще тема и мнение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще сюда вот это добавил - ZIC X9 FE 5W-30 - http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-fe-5w-30.html

ДОПУСКИ

Ford WSS‑M2C913‑A/B/C/DJaguar-Land Rover STJLR 03.5003

СООТВЕТСТВУЕТ

API SN (соответствует требованиям стендовых испытаний на двигателях), SL/CFACEA A1/B1, A5/B5
Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, может Pavel_NSK и прав, для 95% города надо "покрепче"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не отталкиваться от цены и не расходиться  мануалом, на чем лучше остановиться? Список большой, а двигатель один:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2018 в 15:52, Dogina67 сказал:

Что можно другое или остаться на Кастроле?

Так Кастрол вас устраивает ?

 

В 01.04.2018 в 15:52, Dogina67 сказал:

Замена по регламенту раз в  год или 13000 км.

Замена два раза в год по 6500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dogina67 сказал:

Если не отталкиваться от цены и не расходиться  мануалом, на чем лучше остановиться? Список большой, а двигатель один:shok:

Я лучшее и проверенное уже посоветовал, идеально подходящее для именно для дизеля и высоких нагрузок. Отзывы потребителей это подтверждают, достаточно зайти в ветку по Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 и почитать.

Если авто на гарантии и к дилеру ездить, тут без вариантов АСЕА А5/В5 надо. Если гарантия уже кончилась и хотите и дальше использовать по мануалу и беречь экологию, а не ДВС (в данном случае это так, могу доказать), то лейте ЛЮБОЕ из списка АСЕА А5/В5 выше.

Они реально как братья близнецы все, рецептура одна (пакет присадок Infineum), база VHVI (III группа масел, гидрокрекинг).

И лучшим для кошелька будет  Лукойл, Wolf, а для громкого имени  - Motul. А мотору будет все равно!

Я Лукойл использовал более 2-х лет и 40 тыс.км, до него использовал Motul около 70 тыс.км. Ну хоть убейте, не ощутил разницы, а ведь сдавал отработки, трижды вскрывал клапанные крышки, искал правду, все думал "ну когда же этот Лукойл начнет засирать мотор и давать износ". Так и не дождался.

Можно еще взглянуть на ТОП масел, туда просто так не попадают - либо исключительный пакет, либо особенная база, либо хорошие результаты отработок, либо соотношение цена/качество

Вот только одна проблема - Agrol и Lotos не найти, Ford - крайне трудно найти оригинал, а не подделку, Pennzoil и Amsoil труднодоступны и стоят как крыло самолета, хотя действительно ценителя это не остановит. Остается Лукойл и Valvoline ))

Не хотите Лукойл, тогда Valvoline Synpower FE 0W-30 - очень хорошее и крепкое масло, одно из немногих АСЕА А5/В5 с допуском Volvo 95200377 (для дизельных моторов). Но есть минус - нет допусков Ford, необходимых Вам по мануалу. Не беда, есть почти такой же Valvoline Synpower FE 5W-30

Упомянем тогда и Neste City Standard 5W-30 - клон Valvoline (из одной бочки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - шикарное масло, конечно, но как мне кажется всё равно не отходит 13 тыс.км. (ну или 1 год). А менять его каждые 8-9 т.км - ни туда, ни сюда. Лучше уж (ИМХО) как советует масленкин - менять по сезону (зима, лето) каждые 6500км рекомендованными мануалом маслами А5/В5 с фордо-допуском...

Представленные выше масла все достойны внимания и уважения, а выбирать уж вам исходя из личных (пред)убеждений.

Не, ну если Вы Тоталь Рубия будете менять каждые 6,5 т.км - то эт конечно будет очень круто, но как по мне, то густовато оно, Эвок всеж борзенькая машинка, должна порхать как ласточка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogina67 Прислушайся к советам Pavel_NSK  

Если что-то не понятно интересуйся,не стесняйся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, a-ha сказал:

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - шикарное масло, конечно, но как мне кажется всё равно не отходит 13 тыс.км. (ну или 1 год). А менять его каждые 8-9 т.км - ни туда, ни сюда. Лучше уж (ИМХО) как советует масленкин - менять по сезону (зима, лето) каждые 6500км рекомендованными мануалом маслами А5/В5 с фордо-допуском...

Легко отходит 13000 км, у него TBN=13,4 и картер у ДВС 6,5 литров. Можно сдать отработку на анализ и убедиться в этом.

Вот АСЕА А5/В5, точно при смерти будут, разве что Amsoil только выдержит такой пробег.

Я как-то упустил этот момент, автор пишет что хочет максимально сберечь ДВС и тут же пишет про регламенты раз в 13000 км, особенно на масле АЕСА А5/В5. Это противоречие. Больше 10000 км не использовал бы ни одно масло, это если ДВС беречь.

Что касается вязкости, давайте вспомним историю этого ДВС.

Дизель этот сконструировали французы (концерн PSA) еще в далеком 1999 году - двигатель DW12.

Создатели этого ДВС никогда не рекомендовали к использованию маловязкие масла АСЕА А5/В5, была рекомендация АСЕА А3/В4 5W-40 (!) для моделей без DPF.

Вот аналогичные темы по выбору масла в этот ДВС

Масло Freelander 2 2.2 td4

Посоветуйте масло для Land Rover

 

Еще отмечу, что я не  против использования АСЕА А5/В5 в этом ДВС. Дизельные Freelander/Evoque на маловязких маслах АСЕА А5/В5 нормально ходят и 100 и 200 тыс.км, в отличие от своего старшего брата Ford AJD-V6/PSA DT17 (2,7TD V6) на Disco - много проблем со вкладышами, проворачивает их на пробегах 100-200 тыс.км, иногда ломает колено, блок на выброс.

Что лучше, я отметил. Выбирать автору, особенно если он на обслуживании у дилера, тут без вариантов 5W-30 АСЕА А5/В5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavel_NSK, вот я и поддержал масленкин-а , который предложил менять масла А5 через 6500 км (и еще лучше по сезону), т.к. по моему разумению два недорогих (но вовремя замененных) подгузника в день гораздо лучше, чем один дорогой и именитый "памперс" на сутки.

ПыСы - не зря бытует мнение, что самое лучшее масло - это свежее масло

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы ещё ответа автора не слышали : на гарантии авто или нет ? 2015г. вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще год на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogina67 ,так чего , какое-то решение приняли по выбору масла и интервалу замены ?

Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×