Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имеем РР Эвок, двигатель 2,2  ТД, сажевого нет, выпуск 2015 г, пробег  16000. Замена по регламенту раз в  год или 13000 км. Рекомендации Кастрол 5W30 А5/B5 с 913 фордовским допуском. Пробег - 95% город. Что можно другое или остаться на Кастроле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Igor7805 на LR Webasto с завода установлен, он же и есть предпусковой подогреватель.

Тут в другом дело - есть тема Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?

Там испытания проводили, предпусковые обогреватели не греют масло или оказывают фоновое влияние, плюс минус несколько градусов,  в мороз этой разницы может вообще не оказаться. Правда там авто не были оснащены теплообменником (масляным радиатором), связанным с системой охлаждения.

Поэтому Alex7y прав, работа предпускового подогревателя в данном случае окажет влияние на температуру масла, но мне думается что оно будет фоновым, т.к. ОЖ циркулирует, а масло нет. Точечно нагреется в теплообменнике, в подшипниках скольжения.

P.S. У меня на авто отсутствует теплообменник, блок теплый (и подшипники скольжения), запускается с полоборота в любой мороз, а далее я наблюдаю горящую лампу давления масла на масла 5W при температуре ниже минус 35 град. Масло сильно густое в картере, запустился то идеально, а прокачать его сразу в блок маслонасос не может (датчик давления масла в блоке). Это мое мнение.

На масле 0W-30 таких проблем нет, масло прокачивается, лампа давления масла тухнет мгновенно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЛР работы предпускового достаточно для безопасного запуска. Все. Для большего эффекта можно выключать климат, все силы уходят на двигатель. В зависимости от наружной температуры можно греть от 5 до 30 минут.

 Но здесь все-таки о Рубии. И спасибо автору за поддержание этой темы огромное. Будет полезно остальным владельцам этого моторчика, а их немало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Тогда я попутал,если он в базе идёт это вообще шляпа для поддержания температуры зимой,чтоб ниже 70 градусов не опускалась. А ну этож LR там всё серьёзно. Даже на масле экономят. Ужас!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

P.S. У меня на авто отсутствует теплообменник, блок теплый (и подшипники скольжения), запускается с полоборота в любой мороз, а далее я наблюдаю горящую лампу давления масла на масла 5W при температуре ниже минус 35 град. Масло сильно густое в картере, запустился то идеально, а прокачать его сразу в блок маслонасос не может (датчик давления масла в блоке). Это мое мнение.

1 раз у меня датчик давления масла загорелся, когда пытался пускать без прогрева вебастой, с вебастой пока таких ситуаций не было, если будут холода, обязательно понаблюдаю как поведёт себя двигатель с Рубио и дам обратную связь.

Изменено пользователем Alex7y
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Dogina67 сказал:

В ЛР работы предпускового достаточно для безопасного запуска. Все. Для большего эффекта можно выключать климат, все силы уходят на двигатель. В зависимости от наружной температуры можно греть от 5 до 30 минут.

У Вас же нет измерений температуры масла при работе предпускового обогревателя. Масло не циркулирует. Ну будет часть масла теплая (в теплообменнике), во вкладышах тепло будет, поэтому крутить стартер будет очень бодро. А дальше что? В картере то минус 30 и ниже, т.е. также как и при темп.окружающего воздуха.

И от 5 минут совсем смешно, продувка только идет около 1-2 минут. Далее, он за 3 минуты даже при плюсовой температуре воздуха ничего не нагреет.

Мне хотелось бы верить, что именно с теплообменником подогреватель через ОЖ как-то повлияет на масло, а пока я имею 10 летний свой опыт с Webasto на двух авто (без теплообменника).

35 минут назад, Dogina67 сказал:

Но здесь все-таки о Рубии. И спасибо автору за поддержание этой темы огромное. Будет полезно остальным владельцам этого моторчика, а их немало.

Могли бы и Вы быть на его месте )) Вам же тоже рекомендовали это масло в другой теме. Давно это было, уже бы отзыв написали также.

30 минут назад, Alex7y сказал:

1 раз у меня датчик давления масла загорелся, когда пытался пускать без прогрева вебастой, с вебастой пока таких ситуаций не было, если будут холода, обязательно понаблюдаю как поведёт себя двигатель с Рубио и дам обратную связь.

Да, пожалста, в качестве обмена опытом. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях на drive2 обсуждалась тема с подогревом масла, вот комментарий владельца эвока.

В общем, думаю это добавляет пару очков в пользу использования Рубио на данном движке.

 

Screenshot_1.png

Изменено пользователем Alex7y
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

У Вас же нет измерений температуры масла при работе предпускового обогревателя. Масло не циркулирует. Ну будет часть масла теплая (в теплообменнике), во вкладышах тепло будет, поэтому крутить стартер будет очень бодро. А дальше что? В картере то минус 30 и ниже, т.е. также как и при темп.окружающего воздуха.

И от 5 минут совсем смешно, продувка только идет около 1-2 минут. Далее, он за 3 минуты даже при плюсовой температуре воздуха ничего не нагреет.

Мне хотелось бы верить, что именно с теплообменником подогреватель через ОЖ как-то повлияет на масло, а пока я имею 10 летний свой опыт с Webasto на двух авто (без теплообменника).

Могли бы и Вы быть на его месте )) Вам же тоже рекомендовали это масло в другой теме. Давно это было, уже бы отзыв написали также.

Да, пожалста, в качестве обмена опытом. Спасибо.

Гарантия кончилась. Можно эспериментировать. Спасибо, что помните о моем вопросе...

У меня машина стоит в паркингах и днем и ночью, так что работает только постоянный подогрев в движении.

Изменено пользователем Dogina67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток машина у жены, встал вопрос о замене масла. Имеем следующие вводные 14 год пробег 40 000 км. До этого обслуживался у официала потому заливался кастрол. Сейчас планирую там больше не обслуживать, отсюда вопрос что туда лить? судя по теме Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 это рекомендуют, но тут одно но его льют либо 5 литров либо 20 , что не подходит по обьему. Мне нужно 6, что делать с остатками масла?хранить его в открытой таре вроде как не рекомендуется. Список я тоже видел, но что выбрать из него как то не знаю, до этого не имел дел с дизелями. Пожалуйста посоветуйте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вйTimoxa444 вы в это  Теме не нашли себе Отет??.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

вйTimoxa444 вы в это  Теме не нашли себе Отет??.

ну как вам сказать список то я увидел, но все же что выбрать?прям любое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто если брать любое из списка то по этой логике надо продолжать лить так же кастрол!!!!

В 10.02.2019 в 19:45, Dogina67 сказал:

Гарантия кончилась. Можно эспериментировать. Спасибо, что помните о моем вопросе...

У меня машина стоит в паркингах и днем и ночью, так что работает только постоянный подогрев в движении.

что в итоге льете? то что в подписи указано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Timoxa444 сказал:

доброго времени суток машина у жены, встал вопрос о замене масла. Имеем следующие вводные 14 год пробег 40 000 км. До этого обслуживался у официала потому заливался кастрол. Сейчас планирую там больше не обслуживать, отсюда вопрос что туда лить? судя по теме Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 это рекомендуют, но тут одно но его льют либо 5 литров либо 20 , что не подходит по обьему. Мне нужно 6, что делать с остатками масла?хранить его в открытой таре вроде как не рекомендуется. Список я тоже видел, но что выбрать из него как то не знаю, до этого не имел дел с дизелями. Пожалуйста посоветуйте

В открытой и в распечатанной - не одно и тоже. Храните свою «двадцатку» с закрытой крышкой хоть 5 лет ( с момента пр-ва)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ТО  залил Рове с допуском 913-D. Мотор заработал потише и поровнее. чем на LM. Понимаю, что свежее, но небольшая разница все равно есть. Будем смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dogina67 сказал:

Вчера на ТО  залил Рове с допуском 913-D. Мотор заработал потише и поровнее. чем на LM. Понимаю, что свежее, но небольшая разница все равно есть. Будем смотреть.

а тотал непробывали заливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Timoxa444 сказал:

а тотал непробывали заливать?

Проехал вчера первую тысячу на Total Rubio, проблем ни каких не испытываю, движок работает тише, ну и судя по результатам экспертиз и тестов из других тем, масло жить будет дольше Кастрола. Соответственно и движок тоже. На агрегатах без вебасты в зиму в северные регионы масло лить не стоит, т.к. сильно густеет.

Брал канистру 20 литров, сейчас стоит в темном - сухом углу гаража, с закрытой крышкой. Я бы в Краснодаре вообще не парился и лил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...