Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dima-Omsk, +1 про что я и говорил недавно, прогревы толку дают мало для масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вебаста греет только "малый круг" - в результате прогрева: горячие блок цилиндров и голова, теплые впускной и выпускной коллекторы. Поддон (в котором собственно и скапливается масло) - НЕ ГРЕЕТСЯ АБСОЛЮТНО (ну вот не завели туда "бараны-японцы" трубки малого круга из системы охлаждения). Поэтому единственный плюс Вебасто: прогретый блок цилиндов и голова и ускоренный прогрев салона. Следовательно: на зиму надо масло пожиже - даже с Вебастой.

Что, температура масла в поддоне = температуре окружающей среды? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, температура масла в поддоне = температуре окружающей среды? :unsure:

Вот именно :diablo: окружающей среды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima-Omsk, не может быть! Сам подумай: металл - проводник тепла, пусть поддон нагреется не до 40 градусов, но нагреется. Когда синтетика была не распространена, а нулевок и в помине не было, у нас только электрокотлами и спасались, иначе на 10W не завестись при ниже -30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте тест засуньте температурный датчик от прибора мультиметра через чуп в картер :) У меня все есть подогрева нет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня ни подогрева, ни мультиметра нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima-Omsk, не может быть! Сам подумай: металл - проводник тепла, пусть поддон нагреется не до 40 градусов, но нагреется. Когда синтетика была не распространена, а нулевок и в помине не было, у нас только электрокотлами и спасались, иначе на 10W не завестись при ниже -30

Я тоже сначала думал, что Вебаста масло греет, а нифига. У поддона контакт с блоком цилиндров, который действительно прогревается до 90-95 градусов (до этой температуры прогревается рубашка блока цилиндров), через прокладку или герметик. Площадь контакта - мизерная. Если я правильно помню физику - нагретый воздух поднимается вверх, т.е. тепло распространяется снизу - вверх (это я к тому, что если бы масло в двигателе "хранилось" или загонялось на ночь в верхнюю часть двигателя тогда оно прогревалось хотя-бы частично), так что не греет Вебасто масло - это факт.

Если электрокотел, так же как и Вебасто, греет ОЖ в малом круге, то запуск облегчается только в части прогрева впускного коллектора, ну и по нагретым масляным каналам в рубашке блока цилиндров масло бодрее наверняка бежит (но тут нюанс - чтобы оно побежало его маслонасос прокачать должен, а если масло по консистенции как пластилин - тады ОЙ :clapping: )

До установки Вебасто в авто было залито масло Мобил 5w40, на улице -35 - авто не завелось. После установки Вебасто (зима 2008-2009), на том же масле, авто в -35 - ОПА :diablo: - опять не завелось!

Я грешил на аккумулятор (солайт 55 А/ч). Зима у нас была довольно "мягкая" и заморозков до -35 больше не было.

На следующий год, после "курения" многочисленных форумов пользователей Вебасто было принято решение - на зиму лить масло с вязкостью 0w30 и ВУАЛЯ :bravo: - авто в -35 - заводилось (чихало, кашляло, но заводилось). Кроме масла (кстати тоже Мобил) другие параметры авто не изменялись (даже свечи были те же). Так что выводы делайте сами.

P.S. Вы, кстати, "покурите" форумы пользователей Вебасто - все как под копирку пишут: "Прихожу на стоянку - в салоне тепло, окна чистые - сел и поехал", а вот как он ее заводил, чтобы сесть и поехать, никто практически не пишет (неохота народу признаваться что деньги, немалые, на ветер выброшены).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте тест засуньте температурный датчик от прибора мультиметра через чуп в картер :) У меня все есть подогрева нет :D

А че его туда пихать? Я зимой 2009-2010, на улице -10, засунул верхнюю конечность под авто и "пошшупал" поддон, тут я и вспомнил "Нашу Рашу" - "Димон, вот ты лошара! :clapping: " верх двигателя горячий, а поддон - холодный (может он конечно и был теплее чем на улице на пару градусов, только ведь я Вебасто ставил не ради пары градусов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие подогревателя не отменяет необходимости заливать масло с хорошими низкотемпературными свойствами, масло в картере действительно прогревается не ахти,и за время работы автономки конечно не прогреется, запустится-то вы запуститесь, но вот если в поддоне "солидол" гарантированно получите масляное голодание и долго ли протянет мотор с такими запусками, вот если подогрев электрический и работает всё время стоянки, и подключается сразу после выключения мотора( так и делаю,когда холоднее -35), тогда масло тоже не остывает до температуры наружного воздуха, градусов на 10-15 всяко будет теплее, а это уже нормально, при Тнв до -50.

У меня стоит Каликс, на пред. машине был Дэфо, масло всегда лил 5W.. 0W..без проблем запускался в -49, -50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт. че вы тут фантазируете, :D

Четыре года юзал Вебасто и лапшу на уши вешать не к чему.

Спецом пробовал заводить авто без прогрева в минус 35с работает как дизель, страшно становиттся, понятно что на сухую или около того.

С котлом масло конечно прогревается в поддоне не сильно, но думаю, если температура блока за сорок минут поднимается в +70с, то и в поддоне оно как минимум градусов на 15 теплее,все-таки это один сосуд, вспомните чудо печь. :rolleyes:

При заводе проходит сразу же через горячие масляные трубки двигателя, фильтр, который находится на уровне головы и станционарно встроен в двигатель, поступает к трущимся деталям уже достаточно тепленьким, проходя через голову масло окончательно нагревается одновременно охлаждая блок ниже 40с. приэ том двиг заводится и работает реально мягко в любой мороз и его запуск ни чем ни отличается от знойной жары.

 

 

Эт наверно как метод самоуспокоения от мысли потратить денежку на котел, а тип все равно масло в поддоне не нагреется, а ему там и не надо здорово нагреваться.

 

Всем фантазерам ФИЗКУЛЬТ -ПРИВЕТ. :p :p :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт. че вы тут фантазируете, :D

Четыре года юзал Вебасто и лапшу на уши вешать не к чему.

приэ том двиг заводится и работает реально мягко в любой мороз и его запуск ни чем ни отличается от знойной жары.

Всем фантазерам ФИЗКУЛЬТ -ПРИВЕТ. :p :p :p

Ну если багажник забит аккумуляторами свежезаряженными под завязку, то можно и по часу Вебастой греть, а если он всю ночь на улице в -35 мерз, а потом Вебастой за 40 минут был "высосан", то не факт, что у него "здоровья" хватит авто завести.

"проходя через голову масло окончательно нагревается одновременно охлаждая блок ниже 40с." - охлаждает блок не нагревающееся масло которое через него идет, а термостат - который видя, что температура в малом круге высокая - открывает большой круг (который по температуре как окружающий воздух) - и температурная стрелка резко падает с середины шкалы (рабочая температура) до 1 деления.

Ну а фраза "его запуск ни чем ни отличается от знойной жары" вообще ни в какие ворота не лезет. Такое может написать только человек который Вебасто либо продает либо устанавливает, а то не дай бог народ начитается моих негативных постов и перестанет Вебасто на авто ставить.

Проверить прав я или нет очень просто, налейте в железную кастрюлю кипяток, поставте на подставку и подсуньте руку под днище. Сильно греет? А теперь усложняем задачу - вынесем эту кастрюлю на улицу в -30. Ну че согрелись? Физику никто не отменял.

Так-что привет фантазеру от фантазера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт не надо приписывать свое незнакомство с аппаратом, другим.

Вот мой заказ на установку.

 

А твой??? :clapping:

 

ЗЫ.У твоей мамы в годы застоя ни когда не было чудо печьки, с греющейся крышкой???

Вот те и физика.

Повторятся по два раза заставляешь, двигатель сосуд закрытый, посему тепло там и аккумулируется. 8P

 

На счет аккумулятора - жаба душит??? :crazy:

Я через год выкинул штатный на 60А/Ч поставил на 77 Варту все супер, хватает час кипятить потом и завестись раз эдак двести..

 

Поверь я знаю о чем говорю, ибо девайс этот, в отличии от тебя у меня действтиельно был.:p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт не надо приписывать свое незнакомство с аппаратом, другим.

Вот мой заказ на установку

А твой??? :clapping:

 

Повторятся по два раза заставляешь, двигатель сосуд закрытый, посему тепло там и аккумулируется. 8P

 

На счет аккумулятора - жаба душит??? :crazy:

Я через год выкинул штатный на 60А/Ч поставил на 77 Варту все супер, хватает час кипятить потом и завестись раз эдак двести..

 

Поверь я знаю о чем говорю, ибо девайс этот, в отличии от тебя у меня действтиельно был.:p

О том, что двигатель сосуд закрытый - спора нет. Вопрос вот в чем - он у тебя под капотом в вакууме висит и тепло на улицу не отдает?

Все что влезло под капот по размерам - Варта 62 а/ч.

Я не понял, тебя че так закусило? И не надо говорить "Вот, поналезли на форум "чайники" ниче не знают, ниче у них нет, в Инете начитаются всякой херни и давай "троллить" по форумам". Если конкретно на твоем авто именно твоя Вебасто - прогревает все подкапотное пространство до +50, то честь и хвала твоему авто и твоей Вебасте.

У меня ситуация кардинально противоположная, хоть Вебасто и ставился у официального дилера - меня его (Вебасто) работа - разочаровала, т.к. знание умножает скорбь (пока думал, что Вебасто масло греет - грешил на остальные агрегаты, теперь знаю, что она ОЖ греет и к другим агрегатам в авто претензий нет).

P.S. А фотками "разных бумажек" мы завтра померяемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima-Omsk, Наверно всю ночь будешь фотошопить. :D

 

А собсно какие у те претензии к котлу? и какой стоит? и что за мотор?

 

а термостат - который видя, что температура в малом круге высокая - открывает большой круг

Фантазия!!!

Котел греет до +70с потом горелка отключантся и начинает функционировать искл. насос разгоняя по рубашке антифриз, при падении температуры до (непомню) горелка снова включается и так несколько раз, а у тебя термостат на какой температуре открывается? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...