Перейти к публикации

Как влияют на подогрев масла предпусковые обогреватели?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

32/12=2,67 А. Т.е. эта модель (средняя) берет 2,7 А.ч. Пусть аккумулятор, на морозе, теряет 50% мощности, с трудом верится, что 2,7 Ач - критическая потеря.

 

 

Вы не поверите,но 60-ка на морозе -25 становится по емкости мотоциклетным аккумиком с емкостью 8 а/ч! :shok: Невероятно, но факт, приведенный, кстати, в совецком учебнике вод . кат . В.Могу ошибаться, не не более , чем на пару а/ч.Поэтому и 3 а/ч- уже критическая потеря. Тем более,что ампер/час- это ОЧЕНЬ УСЛОВНАЯ величина.

От теплого блока масло нагревается, теплопередачу излучением никто не отменял, но хреново, учитывая тонкие стенки поддона. А если ветерок- то вообще труба. В связи с этим- а утеплить поддон на зиму никто не пробовал? Эффект должен быть, просто сделать это сложнее,чем поставить картонку перед радиатором, или утеплить капот ( у меня капот утеплен пеноизолом круглогодично,эффект есть, и летом то же- меньше нагревается, меньше грязь прикипает). И второе- а почему бы не модернизировать подогрев,впаять в поддон тонкую трубку , и подсоединить её через тройник к обогревателю, чтоб ОЖ еще и масло грела? Её даже глушить на лето не надо, теплообменник вода/масло стоит штатно на всех современных дизелях, и многих бензинках- для выравнивания температур масла и ОЖ на разныж режимах.

Кстати, известны случаи, когда на грузовиках с Вебастой при сильных морозах на масле 15W40 (ну, это не своя машина, что купили боссы,а они же умнее водил, на том и ездим)при запуске в сльные морозы прогретого котлом дизеля ( но поддон которго сильно остыл за ночь) шатунные вкладыши СИЛЬНО обижались. =@

Ссылка на сообщение

давайте посчитаем.

Возьмем Thermo Top C http://car.webasto.ru/modeli/predpuskovye-podogrevateli/avtomobili-srednego-klassa.html

Потребление мощности* (Вт)

Полная нагрузка / частичная нагрузка 32 / 22

 

32/12=2,67 А. Т.е. эта модель (средняя) берет 2,7 А.ч. Пусть аккумулятор, на морозе, теряет 50% мощности, с трудом верится, что 2,7 Ач - критическая потеря.

Насколько я помню, в форуме, при обсасывании темы - почему вебаста высасывает акб при малом заявленом энергопотреблении, пришли к тому что потребление мощности указано без учета циркуляционной помпы и топливного насоса.
Ссылка на сообщение

Если бы вы знали, как лихо врут производители при указании ТТХ своей продукции...естественно, в выгодную им сторону. 8-)

Ссылка на сообщение

Беглый поиск вывел на очень толковую статью про вебасто:

http://kavr.ru/car/081109/

Там как интересно:

О, Сюрприз! Сюрприз!

Примечание в скобках у строчки "энергопотребление" подогревателя видите? Без помпы. БЕЗ! Хотя всюду в рекламных брошюрах и на сайте пишут "включая помпу".

А еще если и посмотреть скан самой брошюры, то выходит что и вентилятор тоже не учитывается.

Ну и далее:

Также не забывайте о моторном масле соответствущей вязкости — почти все оно стекает в поддон, а рубашки охлаждения у поддона, увы, нет. Даже горячий двигатель в −40 °C сложно прокручивать стартером, если масло у вас немножечко "летнее". Так что идея направлять выхлоп на картер имеет смысл, но — если делать это аккуратно. И потеков масла быть не должно.

Dima-Omsk +100

Ссылка на сообщение

Вы не поверите,но 60-ка на морозе -25 становится по емкости мотоциклетным аккумиком с емкостью 8 а/ч! :shok: Невероятно, но факт, приведенный, кстати, в совецком учебнике вод . кат . В.Могу ошибаться, не не более , чем на пару а/ч.

Не поверю. Сдается мне, что не 60ка, а 40 (45)ка и не при 25, а при более низкой температуре

 

Насколько я помню, в форуме, при обсасывании темы - почему вебаста высасывает акб при малом заявленом энергопотреблении, пришли к тому что потребление мощности указано без учета циркуляционной помпы и топливного насоса.

Какова мощность у топливного насоса, рассчитанного пусть на 5 л/ч?

Скорее мощность ест система отопления салона автомобиля. Но, на мой взгляд, нет смысла включать отопитель для прогрева салона. Слишком велики тепловые потери. Гораздо эффективнее прогревать только двигатель, а потом, при запуске двигателя включить отопление. Я, при пользовании автозапуском, так и делаю: двигатель прогревается при выключенном отоплении салона, когда я прихожу к автомобилю, двигатель прогрет до более высокой температуры и требуется гораздо меньше времени на прогрев салона. Это даже при наличии в моем автомобиле системы климат-контроля

 

Dima-Omsk +100

Простите великодушно, вы когда-нибудь запускали двигатель при температуре хотя бы -20?

 

 

Едит.

Вдогонку. У меня в мануале написано, что на вентилятор системы отопления и кондиционирования ставится предохранитель 30А. Т.е. сам вентилятор ест энергии столько, сколько отопитель (указывал ранее)+помпа (1.2А)

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение
твои слова..это разве нормально если машина с прогревом не за водится, или чихает кашляет ???
Это могут как раз быть следствием вышеописаной Dima-Omsk ситуации с прогревочными оборотами - датчик Т ОЖ находится в голове, он горячий, а регулятор холостого холодный, вот из за этого может быть неоптимальные регулирование.

 

Простите великодушно, вы когда-нибудь запускали двигатель при температуре хотя бы -20?

 

 

Едит.

Вдогонку. У меня в мануале написано, что на вентилятор системы отопления и кондиционирования ставится предохранитель 30А. Т.е. сам вентилятор ест энергии столько, сколько отопитель (указывал ранее)+помпа (1.2А)

Ну пару раз заводил :) Скорей всего там имеют ввиду вентилятор внутри вебасты. Пока кто либо не возмет в руки амперметр спор бесполезен. Если чо у меня на дизеле есть вебаста, но догреватель, - клевая штука. Знаю что можно перепрограмировать в полноценную, не делаю, потому что по отзывам акб улетает.
Ссылка на сообщение

@oeg, вполне может быть, просто если спроецировать ситуацию на горячую заглушенную и чуть остывшую неутепленную машину, то там тоже могут температуры датчиков сильно отличатся, но у меня ни разу не было чтоб машина подчихивала в таких случаюх, может у кого так и есть...ХЗ..

Ссылка на сообщение

Нет, я первый раз столкнулся с тем, что на форуме тебя могут обвинить тупости и во лжи, только потому, что ту имеешь собственное (возможно ошибочное, но это мое право) мнение.

 

да уж, тут суровые ребята собрались:)

Да, ставя Вебасто, я как и остальные "чайники" не вникающие в суть процессов и "ведущиеся чисто на рекламу", думал что оно греет масло.

а если оно не греет масло, то оно нафиг не нужно чтоли?

 

Да бог с вами, предпусковые подогреватели это в любом случае полезно, даже если от этого больше в салоне тепло чем масло прогрето. Суть в том что, Вебасто, чтобы более менее подогреть масло в поддоне нужно около 1 часа, за это время он аккум (45-60 А/ч) может "высосать" так, что у того просто "здоровья" не останется на то чтобы двигатель запустить (сам с таким сталкивался на Солайте 55 А/ч с часовым прогревом Вебастой). А стандартное предустановленное заводом время прогрева - 30 минут масло толком прогреть не успевает.

суть в том, что для успешного запуска нужно не только подогретое (читай жидкое) масло

Ссылка на сообщение

Это могут как раз быть следствием вышеописаной Dima-Omsk ситуации с прогревочными оборотами - датчик Т ОЖ находится в голове, он горячий, а регулятор холостого холодный, вот из за этого может быть неоптимальные регулирование.

тогда бы двигатель заводился и глох, наподобие "утреннего трабла японских авто"

 

Ну пару раз заводил :) Скорей всего там имеют ввиду вентилятор внутри вебасты. Пока кто либо не возмет в руки амперметр спор бесполезен.

в статье все разжевано. Производители подогревателей лукавят и не учитывают мощность помпы в рекламных материалах, но помпа берет 1,2А, не 5, и не 10, а всего 1.2.

Ссылка на сообщение
в статье все разжевано. Производители подогревателей лукавят и не учитывают мощность помпы в рекламных материалах, но помпа берет 1,2А, не 5, и не 10, а всего 1.2.

Я писал:

Пока кто либо не возмет в руки амперметр спор бесполезен.

Спорить не буду, может вы правы. Но запрос гуглю "вебасто садит акб" наталкивает на размышления.

Вот вспомнил, Почему у себя не програмировал - основной источник разряда акб - невозможность отключения вентилятора отопителя при работе вебасто, сама пыхтелка потребляет несмертельно, ах да, для дизеля еще и подогрев насоса...

Ссылка на сообщение

@torcon, речь уже не о том. Сдается мне, что недовольные владельцы вебасто ведутся на рекламу и немножко неправильно эксплуатируют агрегат :)

 

невозможность отключения вентилятора отопителя при работе вебасто, сама пыхтелка потребляет несмертельно

А включить вентилятор отопителя на минимальные обороты - религия не позволяет? ;)

 

Пример из моей жизни. Чем то напоминает ожидания владельцев вебасто. Когда я купил первую в жизни полноприводную машину, тойоту корсу, я, не знаю почему, считал, что эта пузотерка по проходимости даст сто очков кировцу :laugh: и был очень удивлен, сев в сугробе :laugh:

Так выпьем же за то, чтобы наши представления о возможностях устройств совпадали с их реальными возможностями ;)

Изменено пользователем Baz
Ссылка на сообщение

а если оно не греет масло, то оно нафиг не нужно чтоли?

За такие деньги - нафиг не нужно.

суть в том, что для успешного запуска нужно не только подогретое (читай жидкое) масло

Согласен на все 100%.

Ссылка на сообщение
А включить вентилятор отопителя на минимальные обороты - религия не позволяет? ;)
А ей по барабану, че я там поустанавливаю, електроника отработает свою программу...

Зы и не кидайте в меня помидорами, но устанавливаемый штатно в бмв вебасто именно как автономный отопитель, а не догреватель, нифига не греет мотор, там при его работе клапана перекрывают шланги таким образом что подогреваемая ОЖ циркулирует только между вебасто и радиатором отопителя. Занавес.

Так выпьем же за то, чтобы наши представления о возможностях устройств совпадали с их реальными возможностями ;)
Золотые слова :drinks:
Ссылка на сообщение

А ей по барабану, че я там поустанавливаю, електроника отработает свою программу...

Зы и не кидайте в меня помидорами, но устанавливаемый штатно в бмв вебасто именно как автономный отопитель, а не догреватель, нифига не греет мотор, там при его работе клапана перекрывают шланги таким образом что подогреваемая ОЖ циркулирует только между вебасто и радиатором отопителя. Занавес.

но речь то идет об автономных устройствах, не управляющих режимом работы отопителя :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...