Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Land Rover


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дузья.

Итак история болезни.

Есть 2 автомобиля легендарной английской марки Land Rover :crazy:

1. LR DISCOVERY 3 2008 года пробег 72 000 км. Мотор - дизель 2,7л (Ford AJD-V6/PSA DT17) вот ссылка в википедию http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AJD-V6/PSA_DT17#AJ-V6D_2.7

2. LR Freelander 2 2008года пробег 140 000км. Мотор - дизель 2,2л (PSA DW12 TD4)тоже ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_EW/DW_engine#DW12

 

Как видите, и в первом и во втором случае отношение FORD к конструированию движков весьма сомнительное, во втором так точно. Зато в мануалах стоит жесткий фордовский допуск WSS-913B, вязкость 5в-30, шаг влево, шаг вправо - побег! Но моторы то Пежошные и Ситроеновские и там тоже свои допуски, специально на форум ходил, и льют они Total 5в-40.

Официалы ленд ровера, льют Кастрол машины на нем вроде катаются, но у дискавери есть конструкционная проблемма - мотор медленно набирает давление масла и поэтому нередки случае что при пробеге в 120-150 т км моторы дохнут. Фрилендер ходит нормально.

 

Все масла которые попадают в допуск WSS-913B имеют класс по API-CF сейчас ужо вроде как CI4 есть.

 

А вот теперь вопрос - ЧТО ЛИТЬ ТО?

 

Кстати позавчера во Фрил залил PENTOSIN Fordовский - не понравилось как мотор затарахтел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А чем не устраивают то масла с Фордовским допуском?Допуск сей базируется на требованиях АСЕА А5\В5 http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/A5B508.html (кстати АПИшные CF и CI4 относятся к "тяжелым" дизелям и к вашим моторам отношения не имеют)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивают то масла с Фордовским допуском?

железа многовато. Фрилендер 2,2 дизель на масле 5-30 А5

freelander 5W-30 A5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это может быть именно на этом моторе - или есть тенденция?

да, блин, товарищ продал машину. Теперь и не узнаешь как на другом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивают то масла с Фордовским допуском?Допуск сей базируется на требованиях АСЕА А5\В5 http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/A5B508.html (кстати АПИшные CF и CI4 относятся к "тяжелым" дизелям и к вашим моторам отношения не имеют)

Выбор масел с фордовским допуском достаточно велик но что конкретно выбрать, какую марку. Почему-то все масло, с допуском форд, 5-30, ну еще мобил бывает 0-30. В тот же пежо льют тоталь кварц 8000 5в40. Почему?

А вообще хочется чуда :) так что бы залил и мотор запел как, блин, Лучиано Паворотти :) Долговечности еще хочется, автомобили устраивают на 200%, менять их не собираюсь.

Кстати, масло меняю раз в 6-6,5 т, выше 3000 стрелку стараюсь не загонять.

 

И еще, если всс913 основывается на асиа а5/б5, то почему у пентосина, который я залил во фрил, допуск по асиа а1/б1, а всс913б ?

 

железа многовато. Фрилендер 2,2 дизель на масле 5-30 А5

Доктор, скажите, а это плохо?

 

И еще, что такое "тяжелый дизель" в апишном смысле? Мой то какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тяжелый" - значит грузовой,железа многовато - это плохо,значит идет износ "железосодержащих" деталей(распредвалов например,правда и пробег в анализе немаленький для такого масла 12 тыс по столице,если я правильно понял))Масло с фордовсим допуском и будет 5\30 - потому что именно эта вязкость берется как основная в А5\В5(913В может быть и А1 - допуск это допускает,а вот 913С уже не может) Собственные требования у PSA(пежо и ситроен) появились только в 2009 году когда ваш мотор уже вовсю эксплуатировался - а до этого лили кто во что горазд :rolleyes: Короткие интервалы замены и качественное топливо - залог долголетия,а марка масла - дело десятое :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железа многовато. Фрилендер 2,2 дизель на масле 5-30 А5

А что это за хитрая таблица Менделеева. Я так понимаю, что это анализы масла после какого-то пробега. Но какого масла и какого пробега и в каком моторе?

 

Я правильно понимаю, что 913С это хорошо, ну марку то какую выбрать?

 

Например как вам такое? Xenum OEM-LINE 5w30 Ford

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за хитрая таблица Менделеева. Я так понимаю, что это анализы масла после какого-то пробега. Но какого масла и какого пробега и в каком моторе?

 

Я правильно понимаю, что 913С это хорошо, ну марку то какую выбрать?

 

Кстати а бывает масло на эстеровой основе с фордовским допуском?

Это не таблица а анализ масла 5\30 А5\В5 на дизельном двигателе ЛР Фрил 2.2 при пробеге 12 тыс.Марка не имеет значения - все масла,имеющие одинаковый допуск зачастую "сидят" на одной и той же рецептуре - т.е. практически идентичны по составу - так что масрку выбирайте какая больше нравится,или какая дешевле :rolleyes: Вот пример рецептур для 913С допуска - как видите немного :rolleyes: (может сейчас чуть больше)approved_formulations_for913-c-29-03-10.pdf Масла "на эстеровой основе" не годятся для повседневного использования - вот в спорте им равных нет,но там их меняют после каждого заезда :rolleyes: ведь кроме плюсов у них есть и минусы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за хитрая таблица Менделеева. Я так понимаю, что это анализы масла после какого-то пробега. Но какого масла и какого пробега и в каком моторе?

 

Я правильно понимаю, что 913С это хорошо, ну марку то какую выбрать?

 

Например как вам такое? Xenum OEM-LINE 5w30 Ford

там все написано, кроме марки масла. пробег 12 ткм на этом масле из общих 68 ткм. это фрилендер 2.2 л дизель. масло с официальным допуском 913с. хороший импортный бренд. ксенум, кстати, непонятно еще - одобрен фордом или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, сайт total-lub.ru рекомендует для Вашей первой машины два масла А3/В4 С3 5w-30 INEO 504-507 и INEO MC3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак друзья, я правильно понимаю, что Мотюль что Лукойл что Кастрол с допусками 913С одинаково удобоваримы для обоих агрегатов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, сайт total-lub.ru рекомендует для Вашей первой машины два масла А3/В4 С3 5w-30 INEO 504-507 и INEO MC3.

Во во, а для пежо 4007 в которм стоит такой же мотор он рекомендует абсолютно другое масло.

 

И кстати а температура вспышки масляных паров 190грд у Пентосина это нормально? А то вон все рекламируют 240 грд

 

Угу

Блин же! Я думал вы мне сейчас какое-нибудь чудо-масло посоветуете чудобренда с чудосвойствами. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 190,а 199 http://www.pentosin-oil.ru/images/stories/pento-special-performance-f-5w-30-tds-ru.pdf нормально,уверены,что мотор на "Пыжике" абсолютно такой? Могли появиться всякие фильтра,измениться катализаторы и нормы евро,программа управления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...