Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Land Rover


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дузья.

Итак история болезни.

Есть 2 автомобиля легендарной английской марки Land Rover :crazy:

1. LR DISCOVERY 3 2008 года пробег 72 000 км. Мотор - дизель 2,7л (Ford AJD-V6/PSA DT17) вот ссылка в википедию http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_AJD-V6/PSA_DT17#AJ-V6D_2.7

2. LR Freelander 2 2008года пробег 140 000км. Мотор - дизель 2,2л (PSA DW12 TD4)тоже ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_EW/DW_engine#DW12

 

Как видите, и в первом и во втором случае отношение FORD к конструированию движков весьма сомнительное, во втором так точно. Зато в мануалах стоит жесткий фордовский допуск WSS-913B, вязкость 5в-30, шаг влево, шаг вправо - побег! Но моторы то Пежошные и Ситроеновские и там тоже свои допуски, специально на форум ходил, и льют они Total 5в-40.

Официалы ленд ровера, льют Кастрол машины на нем вроде катаются, но у дискавери есть конструкционная проблемма - мотор медленно набирает давление масла и поэтому нередки случае что при пробеге в 120-150 т км моторы дохнут. Фрилендер ходит нормально.

 

Все масла которые попадают в допуск WSS-913B имеют класс по API-CF сейчас ужо вроде как CI4 есть.

 

А вот теперь вопрос - ЧТО ЛИТЬ ТО?

 

Кстати позавчера во Фрил залил PENTOSIN Fordовский - не понравилось как мотор затарахтел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А почему летом 10W40? 5W40 хуже себя покажет?

на дизеле - да

но Роверовцы упорно рекомендуют А1/В1 почему-то, может быть из-за этого эти моторы и клинят на таких тяжелых авто.

 

это все "гринпис" :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на дизеле - да

это все "гринпис" :)

Ясно... придется в 2 раза больше баночек покупать... А по брендам, я так понял - дело вкуса почти что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. Заливал на 5 т.км мобил 3000 5W40 - масло как масло, потемнело быстро - видимо, кастрол А1/В1 вымывало, на неделе сменил на Mobil 1 Delvac 5W40. Теперь при пуске двигателя нет клацанься гидрокомпенсаторов, ну и сам мотор работает то-ли тише, то-ли мягче. Т.е. мотор меньше тарахтит, больше урчит :laugh:

Т.е по слуховым ощущениям двигателю это масло нравится, по эксплуатации посмотрим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно имею такую же машину. Хочу услышать мнение тк сам сижу на ЛР-клубе и тема со смертью мотора там самая актуальная. После переборки 30 моторов, вывод таков, масленое голодание 3-4 цилиндров ведет к задирам на колене. Причина- глубокий картер ( не такой как на пежо и ситрояне, по этому у них нет таких проблем) умельцы льют масла не как положено 5.6 литра а все 6-6.2 и вроде как масло насосу работать проще и проблем уходит.

Кто что думает.

И собственно что лить так же актуально.

Пробег 90тыщ. до этого лили мобил 5в40 на 10 тыщ., вот думаю лить Дельвак 5в40 или мотыль Х-сесс или вообще мобил 0в40 ? кто что думает ?

Изменено пользователем Filden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно имею такую же машину. Хочу услышать мнение тк сам сижу на ЛР-клубе и тема со смертью мотора там самая актуальная. После переборки 30 моторов, вывод таков, масленое голодание 3-4 цилиндров ведет к задирам на колене. Причина- глубокий картер ( не такой как на пежо и ситрояне, по этому у них нет таких проблем) умельцы льют масла не как положено 5.6 литра а все 6-6.2 и вроде как масло насосу работать проще и проблем уходит.

Кто что думает.

И собственно что лить так же актуально.

Пробег 90тыщ. до этого лили мобил 5в40 на 10 тыщ., вот думаю лить Дельвак 5в40 или мотыль Х-сесс или вообще мобил 0в40 ? кто что думает ?

Filden, сервисный объём 5,7 литра, первоначальный 6,8 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Filden, TOTAL Quartz Ineo MC3 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот разрушил мозг, что лить 30 или 40. С допуском Форда а5/в5 или всё же а3/в3 как более крепкое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умельцы льют масла не как положено 5.6 литра а все 6-6.2 и вроде как масло насосу работать проще и проблем уходит.

А может проблема в излишне вязких маслах? Особенно зимой в городе.

ИМХО, стоит попробовать 5W-30 913-C/D ACEA A5/B5 или что-то не слишком вязкое из A3/B4 на ПАО типа 5W-30 NGN Nord...

На зиму вообще можно 0W-30 с допусками Volvo типа 0W-30 Valvoline SynPower FE или Neste City Pro...

 

P.S. Кстати, у ТС есть отличный анализ именно на 5W-30 NGN Nord, т.е. нормально этому мотору на тридцатках

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигатели PSA DT17TED4,DT17BTED4 масла соответствие PSA PEUGEOT & CITROEN B71 2290:

Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 ACEA C2 и А5/В5, аналогичные масла:

Motul 8100 ECO-CLEAN 5W-30

LIQUI MOLY Top Tec 4300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Дискавери.

Действительно есть такая проблема, что после 100 тыс пробега часть движков попадает на капиталку из-за проворота вкладышей. Гипотез почему это происходит много, начиная от заговора жадных производителей специально внесших конструктивный недостаток. Но, похоже, и с этим согласны большинство, там имеется действительно конструктивный просчет, который некоторые конторы занимающиеся капиталкой готовы устранить проактивно, заменив деталь в движке. Есть даже информация, что производитель признал проблему. Маслом тут вряд ли поможешь.

 

Что касается Фрилендера.

На форуме есть как минимум десяток людей с пробегом 200-250 тыс км, кто льет дилерский Кастрол A5/B5 и все у них нормально с движком. Есть оригиналы, кто льет масло 5W40 от тяжелых грузовиков, но их пробеги на этом масле пока даже близко не сопоставимы и утверждать, что это лучше вариант, чем тот, который прописан дилером оснований нет никаких. И в целом на форуме нет ни одного сообщения о поломке движка из-за нетого масла.

На месте топикстартера я бы не парился и лил масло рекомендованной вязкости проверенное временем, ну в крайнем случае летом можно перейти на А3/В3, разве что выбрал бы производителя получше и понадежнее. Кастрол не всем нравится. Проводились энтузиастами сравнительные замеры температуры масла зимой в картере на одном и том же авто, но с разной вязкостью. При переходе с A5/B5 на А3/В3 рабочая температура масла в картере поднималась примерно на 10 градусов и чувствовалась небольшая тупизна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Очень интересно и доступно! Будем искать лучшее а5/в5, тогда такой вопрос что лучше по износу а5\в5 или форд 913В ? Смотрю на 3 варианта Мотыль специфик 913д, вальволин фе 5в30 или равинол а5\в5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Очень интересно и доступно! Будем искать лучшее а5/в5, тогда такой вопрос что лучше по износу а5\в5 или форд 913В ? Смотрю на 3 варианта Мотыль специфик 913д, вальволин фе 5в30 или равинол а5\в5

 

У Вас в подписи Хонда, по хонде не подскажу.

Но если вопрос по Фрилендеру, то из этого списка лил себе мотыля, мне нравилось, пока не попробовал Пензойл. Обратите внимание, что допуск 913D это как раз новый последний вариант допуска для дизелей, он предпочтительнее, чем 913В. Но если вопрос денег не вопрос, можно глянуть топовые американские масла. Дело в том, что 913-й допуск это скорее европейский допуск, на маслах для американского рынка для того же самого автомобиля будет другой допуск. К тому же найти настоящую хорошую синтетику с 913-м допуском нереально (у меня не получилось, сплошной гидрокрекинг. Почитайте форум в теме самых лучших масел, зайдите на сайты производителей и выберите в конфигураторе свой авто и посмотрите что предложит сайт. Лично я выбрал Пеннзойл и Амсойл и подобрал на их сайте подходящие масла. Но тут нужно обращать внимание, что бы масло было для дизеля, а не только для бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...