Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
skif

Масло Freelander 2 2.2 td4

Recommended Posts

1. Фрилендер 2 2011г. лев руль

2. 2.2 PCA(DW12) дизель 150 л.с.

3. город Уфа температуры до +40 летом до -38 зимой

4. 60% город 40% трасса

5. каждые 8-10 т.км.

6. DPF нет, но есть ЕГР

7. есть оф. дилеры равенол, тотал, аддинол.

8. мануал говорит 5w-30 А5/В5, ПСА рекомендует 5w-40 A3/B3(на счет допуска не уверен) сам думаю RAVENOL WIV III 5w-30 или RAVENOL VMO SAE 5W-40 или Total Quartz 9000 5W40 или Total FUTURE 9000 5W30

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Ну если сажевика нет то мануал гласит

SAE 5W-30 engine oil meeting specification

WSS-M2C913- C or B. If unavailable 5W-30

engine oils to ACEA A5/B5 specification may be

used.

http://www.landrover.bg/uploads/flash/Freelander%20II%20EN.pdf

 

WSS-M2C913- C

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

Share this post


Link to post

Я бы лил в этот дизель масла 5w-30 ACEA A3/B4 API SL MB 229.5 или VW 504/507 (если дизтопливо Евро 5).

Share this post


Link to post

Спасибо!

Share this post


Link to post

А как насчет Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 или что-то аналогичное?

Share this post


Link to post

Отлично подойдёт.

Share this post


Link to post

@skif,

Грузовые API CJ-4 5w30, 5w40, или 10w30 масла. Заодно тарахтеть поменьше станет, чем на А5/В5. Маловязкие масла в дизель это тяжкое наследие Форда, к счастью для четвёрок это не так критично, как для V6.

Из легковых NGN Nord 5w30 хорошо себя показывает в дизелях.

Share this post


Link to post

@skif,

Грузовые API CJ-4 5w30, 5w40, или 10w30 масла. Заодно тарахтеть поменьше станет, чем на А5/В5. Маловязкие масла в дизель это тяжкое наследие Форда, к счастью для четвёрок это не так критично, как для V6.

Из легковых NGN Nord 5w30 хорошо себя показывает в дизелях.

от а5в5 я давно ушел, сейчас залито LM syntoil hightech 5w-40 до этого 40тыс лил total 5w40 но по прошествии 3тыс мотор начинает работать подругому не как на новом масле и очень быстро чернеет ЕГР заглушен

Share this post


Link to post
11.01.2015 в 13:33, torcon сказал:

WSS-M2C913- C

.....

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

.....

после 200 тыщ пробега хочу перейти на ЛукОйл Люкс 10W40. (+ присадку дисульфат молибдена LM) для интервала 7-10 000 км.(замена 2р/год)

на текущем люксе 5W30 угар есть( и постоянно "сопливит" стык двигла и АКПП). движок DW12 Пежо/Ситроен 90-х годов: думаю это масло ему в самый раз. типа: зачем за 5W30 переплачивать?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...