Перейти к публикации

VodilaR

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О VodilaR

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Масло
    5W40 Танеко

Старые поля

  • Авто
    Freelander 2 SD4(2.2)
  • Стаж
    40

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. вот что купил: никаких знаков защиты. задняя этикетка косо наклеена со смятием. под крышкой то же ничего. дата 2022.11.25. такую "шляпу" в любом гаражном кооперативе разольют "на раз"!
  2. и .Ru и .COM обыскал- где характеристика? есть каталог с описанием масел и всё. причём канистра уже металл.
  3. вы не в курсе: у разных производителей тех.характеристики отличаются? я ,канеш, за: что бы у всех JSW 3309 (и другие стандарты) были одинаковые. и делали из одних и тех же компонентов и на одинаковом оборудовании: выбирай только по цене.
  4. не: хочется знать конкретно у этого масла. а то ведь может 6,5...7,5 (100С). хочется золотую середину-7. и загустение -50С.
  5. странно: почему то GToil GT ATF TYPE IV стоит дороже типа 6. (в Озоне) тип 4 -он же "внутри" типа6.
  6. странно: тема заглохла - масло то из дешёвых европейских. пусть -Литва, но не Чинай! и цена в два раза ниже ZICа. нигде не могу найти тех.характеристики CHEMPIOIL Multi ATF (JWS 3309), особенно вязкости в 40С....100С и темп. застывания. напрягает: почему нет характеристики на оф.сайте? чё за секреты? и почему так хило продвигают дешёвое масло?!
  7. VodilaR

    Масла Chempioil

    искал: не нашёл. в теме трансмиссионных нет именно про это масло CHEMPIOIL Multi ATF. или не умею?!
  8. вместо рекомендованного 5W30 A5/B5 лью 10W40 A3/B4(ГПН дизель п/синт). банка LM уже стоит 3 года. проверить применение: 100-120мл/6л масла. шаманские "улучшатели" не интересуют. хотя Хадо признаю безоговорочно из опыта: двигатель, АКПП и редукторы.
  9. пользуюсь 2 года: частичная замена по 4л. ежегодно- всё нормально. всё дороже становится...
  10. именно это: и хочу использовать в своём старом дизеле. суспензия MoS2, которая отстоялась и выглядит как сгусток, осевший в масле. Использовал когда-то давно (в конце 90-х) на Жигулях- только положительные эмоции.
  11. есть официальные рекомендации производителей VW, Opel, Volvo, Ford и пр. использующих муфту Haldex по интервалу (времени, пробегу и т.д.) замены масла?
  12. по самому маслу замечаний нет. оригинал вообще недоступен. замена оригиналу есть- VW G 055 175 A2. дорогой он стал больно. отечественного аналога нет. и Febi и LM стоят так же космически. поэтому тема разумности интервала замены стала ещё более актуальной. менять через 20 т.км. или ... сам менял с интервалом 2-3 года: масло Volvo 31367940 оставило плохие впечатления: через год пробега слил (высасывал шприцом) цветные крупные сгустки (соплища) с металл. порошком. заменил на VW (G 055 175 A2). через пару лет слил VAG- сопли пожиже и почище. заменил на Ravenol(с допусками LR, Vo
  13. да: косвенно в этих темах (есть сообщения) упоминается о замене масла в муфте через 20 т.км. но уж больно короткий интервал. производитель (LR) вообще считает, что менять не нужно. правда он ранее считал что интервал замены масла в АКПП 240т.км, а потом снизил порог до 48. сам менял через 2-3 года. но и масла стоили 500-800р/литрушка. сегодня когда цена ушла за 3000 и нет альтернативы отечественной (кто ж по доброй воле станет лить ЛукОйл или ещё чё в муфту)-вопрос по замене стал острее.
  14. На LR Freelander 2 2006-2009г.в. установлены муфты Haldex 3 и далее- с 2009-2015г.в. - 4.И старый(ТО через 12 т.км) и последний(ТО через 6000км) действующий Регламенты оф.дилера не содержат упоминаний об обслуживании муфты Haldex (неважно какого поколения). В Рекомендации по ремонте указано на марку масла: Statoil SL01-301. Официальная информация об интервале замены масла отсутствует. Намёк производителя о вечном масле в муфте не одобряю. Так нужно менять? И через сколько км?

×
×
  • Создать...