Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, VV"351 сказал:

а в нетребовательную моногамму 1,6л хоть 100-й мона лить? Вот с буя такой поход допускается? Наверное же есть конструктивно-технические регламенты, ась?

Что не запрещено, то разрешено, указано не ниже 91, лью не ниже 91, всё остальное... докажи производителю.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

этих табличек как собак, там минимальные значения указаны, видели мы такие.

И что, глупые таблички, что ля? Вот на моём лючке бензобака правдивая наклеечка красуется про 92-й бензин как минимально допустимый, и она абсолютно соответсвует тем табличкам, что в инете немерено.;) Что делается не так, в чём дурость проявляется? Я считаю, что дурковать и насиловать мотор не потребным под его ТТХ горючим не зачем, на всякий случай, и упороть его как-то может получится, ну, например, если ты впердолишь где-то ночью по платной дороге по беспределу кило 170-180 на долго, а вдруг пожжечь там нахрен всё железо хлипенькое? Ну, что, такое ни разу не допустимо, что ля?:D

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

VV"351 Высокий октан вреден только карбюраторным моторам с восмиклапанными бошками. Там реально можно за пару лет езды на сотом бензе клапана подпалить. Современным авто пофигу. Даже если октан меньше будет, просто углы откатит (но не всегда). Проблема в том, что качественных 98-100 еще поискать...

Да, чего там, найдутся, не совсем же у нас шароёбы на НПЗ трудятся.:D

Ссылка на сообщение

VV"351 ты бухаешь что ли?:crazy:

2 минуты назад, VV"351 сказал:

ну, например, если ты впердолишь где-то ночью по платной дороге по беспределу кило 170-180 на долго, а вдруг пожжечь там нахрен всё железо хлипенькое?

Пердолил, сканы выкладывал, авто не сгорело, что я делаю не так:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Вот на моём лючке бензобака правдивая наклеечка красуется про 92-й бензин как минимально допустимый, и она абсолютно соответсвует тем табличкам, что в инете немерено.

Почему тебя тогда мой лючок беспокоит, сгорит, да и йух с ней, откапиталю у Артёмки:crazy:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Да, чего там, найдутся, не совсем же у нас шароёбы на НПЗ трудятся.:D

Ну если РН или Лук, то вроде ничего в общей массе. А большинство всё же пытаются нарисовать параметры, чтобы любой ценой в паспорт уложиться...

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

VV"351 ты бухаешь что ли?:crazy:

Пердолил, сканы выкладывал, авто не сгорело, что я делаю не так:D

А что, забуханные такое способны писать? :shok: Я вроде совсем так, чтобы пургу нести - не несу, всего лишь выражаю свои опасения насчёт высокооктановых бензов в слабенькие моторы кореякские. Я в свой G4NA даже и с финансовой точки зрения не стану лить 98-й бенз, нах... оно мне впало, такие траты, не говоря уже про возможно негативное влияние на ЦПГ. Какие, мля, цели преследовать, лить сомнительный, "золотой" по цене бензин 98,100-й в наши тарантасики? Я х.з:unknw:

Только что, Евген 48 сказал:

Почему тебя тогда мой лючок беспокоит, сгорит, да и йух с ней, откапиталю у Артёмки:crazy:

Чёрненький стёбчик? Ай-ай-яй...:))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

что я делаю не так:D

Фсё!:D

А именно:

-20-ки;

-100-й;

-присадки в масло и бензин;

-впердоливаешь;

-.......

:D:D:D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Я в свой G4NA даже и с финансовой точки зрения не стану лить 98-й бенз, нах... оно мне впало, такие траты, не говоря уже про возможно негативное влияние на ЦПГ.

Виктор, тут недавно анализ выложили:

Глянь какой бенз человек использовал и глянь пробег/щелочное/кислотное/вязкости.

Все более, чем пристойно.

Хороший бензин ещё ни одному двигателю не повредил.

Про экономику - это личное дело каждого.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

VV"351 Высокий октан вреден только карбюраторным моторам с восмиклапанными бошками. Там реально можно за пару лет езды на сотом бензе клапана подпалить. Современным авто пофигу. Даже если октан меньше будет, просто углы откатит (но не всегда). Проблема в том, что качественных 98-100 еще поискать...

Да, вот, про авиационный бензин, на котором летали Ил-14, слышал, что, когда чистоганом лили в старые машины, то клапана прогорали. И те, кто имел доступ к этому авиационному бензину, перед заливкой в авто мешали его с 66-м 1:1. Тогда, говорят, нормально было.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Inzhener сказал:

Фсё!:D

А именно:

-20-ки;

-100-й;

-присадки в масло и бензин;

-впердоливаешь;

-.......

:D:D:D

и некоторых это раздражает:D

видите ли бензин не тот лью, что дальше, отказаться от 20, вернуть стоковую прошивку, лечь на диван, не трогать машину :))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

и некоторых это раздражает:D

видите ли бензин не тот лью, что дальше, отказаться от 20, вернуть стоковую прошивку, лечь на диван, не трогать машину :))

:pardon:

image (11).jpg

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Скрытый текст

попался, родимый, не спрячешься никуда, даже в своей собственной теме. Найдут и давай общественно порицать - 20-ки, присадки, бензин дорогой... А вот мог бы раз в недельку выгонять с гаража машину, пыль с неё сдуть и обратно, на колодки. Глядишь, и внуки бы ещё спасибо говорили  

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

Legion777 я ответил, ок, постараюсь всё уточнить, но пытать не буду:D

Про g4na новостей не слышно?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Про g4na новостей не слышно?

я тебе ещё вчера в теме 2л. написал, посмотри, и здесь на предыдущей странице ссылку выкладывал, вроде смогли.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...