Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Евген 48

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км

Recommended Posts

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 2008км

Масло: Cupper NSLine 0-20
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 25035км.
Пробег на масле: 2008км.
Моточасы: 50 м/ч, средняя скорость по БК 39 км/ч
Израсходованное топливо: по БК 8,3л/100км, по чекам 170л.                                                                                                                      

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да (редко, не более 3-5 минут).
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 01.08.2018г.-17.08.2018г.
Топливо: бензин различных брендов, ОЧ 92,95,98.
Режимы: смешанный (город 50%, пригород 28%, трасса 22%).
Фильтр масляный: оригинал (он же МАНН)
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,8л. (после взятия пробы осталось 3,6л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30

 

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км Евген48 (UOA_BASE).pdf

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км Евген48 (UOA_BASE) копия.jpgCupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 2008км Евген48 копия.jpg

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

Эксперимент - Часть 1:

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км

MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км 

Конец первой части эксперимента

 

Эксперимент - Часть 2: (начало здесь)

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

ап, ну и нет алюминия, а в прошлых анализах откуда то выпал на лыжах. 

 

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129-7940км Евген48 (UAO BASE) копия.jpgCupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129-7940км Евген48 URC копия.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, prv21 сказал:

Странно, за 2 ткм, резко подскочили металлы, надо эндоскопию ЦПГ сделать, ИМХО.

Ты не туда посмотрел наверно))))) смотри вверху, там вроде подскоков не наблюдается)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

pH не понравился, почему он вырос то :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще такое ощущение что после 6000-9000км PLM резко опять выдаст алюминия 20ppm :) То есть пока фильтр на малых сроках загрубляет его, а потом все как есть получите - распишитесь :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

ну и нет алюминия

Бор почти отработал, скоро и алюминий полезет:pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

И еще такое ощущение что после 6000-9000км PLM резко опять выдаст алюминия 20ppm :) То есть пока фильтр на малых сроках загрубляет его, а потом все как есть получите - распишитесь :)

 

Теория невероятности)))))  если предположить, что идет активный износ чего либо в ДВС, то работа сил трения будет весьма велика, что вызовет дополнительный нагрев, расход топлива и будет тормозить разгон авто!!!!!  И где это все? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как бы 20-30ед. алюминия в ДВС на миллион - это не такой уж и активный износ :pardon: так что на раскходы топлива и потери в мощности, это никак не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, torcon сказал:

pH не понравился, почему он вырос то :)

pH не вырос: это так прошлый раз его измерили. Должно было быть около 7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Ну как бы 20-30ед. алюминия в ДВС на миллион - это не такой уж и активный износ :pardon: так что на раскходы топлива и потери в мощности, это никак не влияет.

я позволю не согласиться, влияет, но у него то как раз все наоборот и разгон и расход по минимуму

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в ix35 на заводском масле алюминий в 20ед не влиял:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

У меня в ix35 на заводском масле алюминий в 20ед не влиял:pardon:

Так весь вопрос в том, откуда он взялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет от одыхающего на море Евгена:beer:

По анализу, ПЛМ и в прошлый раз не выдал алюминий на таких моточасах, позже и ПЛМ и УРЦ алюминий подтвердили, это "радует" в плане лабораторий. По данной заливки пока замечаний никаких, уровень стоит, но после приезда на юг уровень не проверял. Могу предложить сдать на анализ отработку после юга, тут и тяжелая трасса и серпантины, объема масла хватит спокойно ещё на 2-3 анализа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тишина, где правда брат (с):D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и думается мне что алюминий в последующем анализе выдаст горкой... Если нет, значит износа больше нет, это что то пиковое было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×