Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Евген 48

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Recommended Posts

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Масло: Cupper NSLine 0-30
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 21215км.
Пробег на масле: 6129км.
Моточасы: по БК - 152м/ч, средняя скорость по БК - 40км/ч.
Израсходованное топливо: по БК 8л/100км., по чекам 525л.                                                                                                                                 

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да, с утра, не более 3-5 минут.
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 24.05.2018г.-13.07.2018г.
Топливо: бензин почти всегда Шелл (разный, но в основном 95,98).
Режимы: город - 50%, пригород - 25%, трасса - 25%.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,8л. (после взятия пробы осталось 3,6л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

Масло не слито, анализ - промежуточный.

 

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE).pdf

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE) копия.jpgCupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 PLM копия.jpg

 

Предыдущая серия анализов:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-59-1413-8668км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Значит алюминий в прошлой серии не просто как глюк появился.

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-59-1413-8668км Евген48 (UAO BASE) копия.jpg

 

Так как хрома не вижу, пока думаю на вкладыши. Помните раньше Cupper свинец давал в отработках, а тут у Creta видимо вкладыши на основе алюминия.

Сейчас эксперимент будет чище потому что ZDDP вообще не осталось, как в прошлой отработке, все промылось... Даже немного от прошлого масла не останется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже люминь в начале с появился и тоже панику подняли из-за этого, но потом он начал падать (пропал). Олово было из-за присадки из прошлой заливки (это я про свой анализ). Но тут люминя заметно больше, но и пробег больше.

Ну и чет с цифрами я не понял - общий пробег  на масле 10 тыщ?

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 152мч 22ед. алюминия, это очень много:unknw:

Edited by Дмитрий_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старшина перед взводом солдат:
- Сегодня мы будем грузить люминь. Голос из строя:
- Не люминь, а алюминий!
- Взвод идет грузить люминь! А нтюлигент идет грузить чугуний.

 

Помнится раньше Купер "вымывал" загрязнения в виде свинца, видимо на Крете "вымываются" загрязнения в виде алюминия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется в первом анализе люминь должен был быть и если первый анализ не слили - надо элементы перепроверить. ИМХО, та люминь был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VladimirR сказал:

загрязнения в виде алюминия

На новой то машине?? Хотя фиг знает, мож это особенности обкатки. Посмотрим что там в следующем анализе будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

prv21 там же не один анализ был, а серия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вижу что серия, но надо тогда писать что из 10-ти тыщ, а просто 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не нравиться, что на "голом" масле куппер появилось столько алюминия всего за 152мч

Блог двс алюминевый и тут бац и...:negative:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мотор не перегрелся, кстати?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам тоже не очень нравится такое количество алюминия

15 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Мне не нравиться, что на "голом" масле куппер появилось столько алюминия всего за 152мч

Блог двс алюминевый и тут бац и...:negative:

, поедем до 8 тысяч, и поменяем видимо масло на 0W-20. Кто знает, блок гильзованный или никосиль?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю сказались разгонные тесты, на улице жарко было, так что был определенно тяжелый режим для работы двигателя, т.е по сути обкатка в экстриме, посмотрим что будет дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, prv21 сказал:

а мотор не перегрелся, кстати?

эта пять за вопрос!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я на свой машине мотор не жалел, мягко говоря, и у меня такого не было. Хотя я долгое время по трассе не жарил - чисто прострелы по городу с педалью в пол.  Вот регулярно приколы какие-то в анализах.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×