Перейти к публикации

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Масло: Cupper NSLine 0-30
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 21215км.
Пробег на масле: 6129км.
Моточасы: по БК - 152м/ч, средняя скорость по БК - 40км/ч.
Израсходованное топливо: по БК 8л/100км., по чекам 525л.                                                                                                                                 

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да, с утра, не более 3-5 минут.
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 24.05.2018г.-13.07.2018г.
Топливо: бензин почти всегда Шелл (разный, но в основном 95,98).
Режимы: город - 50%, пригород - 25%, трасса - 25%.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,8л. (после взятия пробы осталось 3,6л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

Масло не слито, анализ - промежуточный.

 

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE).pdf

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE) копия.jpgCupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 PLM копия.jpg

 

Предыдущая серия анализов:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-59-1413-8668км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Itseasy сказал:

Даже мараться не буду на эту тему, пока не сделают хотя бы один тест на двигателе по стандартной методике в независимой лаборатории.

Я к Евгену поетензий не имею. Не выношу бред маркетологов про шустрость и магическое действие всякой херни.

Давно это было правда и масло тогда называлось Metalplaks 5W-30, но роли это не меняет, тем более Cupper 5W-30 NSLine на порядок уже лучше.

report_NANOL_0392290180095.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Евген 48 сказал:

Аминь:D

У меня есть результат, и он реален. Вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spielhur сказал:

У меня есть результат, и он реален. Вот и все.

Ну и отлично, хоть бы поделились в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

Давно это было правда и масло тогда называлось Metalplaks 5W-30, но роли это не меняет, тем более Cupper 5W-30 NSLine на порядок уже лучше.

report_NANOL_0392290180095.pdf

Естественно, ведь там, как вы сказали ".. Эстеров около 17% остальное ПАО ..." , так что и медь скоро станет вообще лишней.

RS: если медь творит чудеса, зачем там и ПАО и эстеры ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, metalplaks сказал:

Давно это было правда и масло тогда называлось Metalplaks 5W-30, но роли это не меняет, тем более Cupper 5W-30 NSLine на порядок уже лучше.

report_NANOL_0392290180095.pdf

Ничего кроме шелла и трех присадок там не увидел. И тест не стандартный для определения потребления топлива. Учите матчасть.

Есть море присадок, больше снижающих потребление топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Itseasy сказал:

Ничего кроме шелла и трех присадок там не увидел. И тест не стандартный для определения потребления топлива. Учите матчасть.

Есть море присадок, больше снижающих потребление топлива.

Видимо пкревод с арглийского нужен? Посмотрите анализы масел. Там видно все. И речь идет не о снижении потребления топлива. Это самый тяжелый из стандартных тестов при получении одобрения производителя двигателя мерседес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, metalplaks сказал:

Видимо пкревод с арглийского нужен? Посмотрите анализы масел. Там видно все. И речь идет не о снижении потребления топлива. Это самый тяжелый из стандартных тестов при получении одобрения производителя двигателя мерседес.

Нет такого стандартного теста при получении одобрения Мерседес. Я уж их то наполучал)))

В протоколе просто исследовательский тест с туманными результатами, хоть и сделанный на двигателе м271. 

М271 - это двигатель, на котором делаются несколько стандартных тестов по отдельным методикам - на отложения, на износ, с обычным или биотопливом. Что то отложений и износа я в результатах не приметил.

Исключительно расход топлива. Снизить вязкость с 11,57 у шелла до 9,7 и получить эффект - дело нехитрое))).

Да, и что там за ржавчина на цилиндрах после нанола?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, может вы перейдёте в общую тему Куппер, мне то пох, а вот Модераторам нет;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет нам тоже пох, интересная дискуссия разворачивается :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Itseasy сказал:

Нет такого стандартного теста при получении одобрения Мерседес. Я уж их то наполучал)))

В протоколе просто исследовательский тест с туманными результатами, хоть и сделанный на двигателе м271. 

М271 - это двигатель, на котором делаются несколько стандартных тестов по отдельным методикам - на отложения, на износ, с обычным или биотопливом. Что то отложений и износа я в результатах не приметил.

Исключительно расход топлива. Снизить вязкость с 11,57 у шелла до 9,7 и получить эффект - дело нехитрое))).

Да, и что там за ржавчина на цилиндрах после нанола?

Получают оценки в дневник в школе. В Европе 3 независимых организации тестирующие моторные масла чьи тесты признаются производителями автомобилей для получения одобрений, APL ведущий испытательный центр: http://www.apl-landau.de/en/das-unternehmen/apl-gruppe/

Проводился один из 11-ти, необходимых для получения одобрения, тестов- М271 wear test procedure, version 7, испытывались три моторных масла SHELL Helix Ultra 5W30, SHELL Helix Ultra 5W30 с добавлением присадки NANOL, Addinol Oil 5W30 изготовленное Аддинолом  с нашим беззольным пакетом присадок и масло Metalplax 5W30 произведенное нами в России. Тест так и называется "Износный" во время него проверяются противоизносные и энергосберегающие свойства моторных масел. Расход топлива при этом тесте фиксируется, но задачи выявления изменений расхода топлива в тесте нет, да и что можно зафиксировать за 45 минут, правда тяжелейшего для двигателя режима работы.

Насчет "ржавчины" .... наверно ответ кроется в ваших оценках по химии и еще английскому языку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание почитать про М271 то: https://yandex.ru/search/?text=М271 wear test procedure&lr=213&clid=2233627

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, metalplaks сказал:

.............................

Тест так и называется "Износный" во время него проверяются противоизносные и энергосберегающие свойства моторных масел. Расход топлива при этом тесте фиксируется, но задачи выявления изменений расхода топлива в тесте нет, да и что можно зафиксировать за 45 минут, правда тяжелейшего для двигателя режима работы.

Насчет "ржавчины" .... наверно ответ кроется в ваших оценках по химии и еще английскому языку. 

Слов много, информации "0".

Где результаты износа в "сухом остатке" и все остальные ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Слов много, информации "0".

Где результаты износа в "сухом остатке" и все остальные ?

Читайте отчет по тесту,там все есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, metalplaks сказал:

Читайте отчет по тесту,там все есть.

Бла, бла, бла ....

RS: ты не умничай, "пальцем покажи" где безызносность (страница, строка, где сравнительные цифры износа).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Бла, бла, бла ....

RS: ты не умничай, "пальцем покажи" (страница, строка, где сравнительные цифры износа).

Уважаемый, я очень сильно предполагаю, что вы мне в сыновья годитесь, так что тыкать вам не советую, учите английский язык и читайте, там все написано.А вот "умничать" у меня все поводы имеются, в отличие от вас, очевидно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...