Перейти к публикации

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Масло: Cupper NSLine 0-30
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 21215км.
Пробег на масле: 6129км.
Моточасы: по БК - 152м/ч, средняя скорость по БК - 40км/ч.
Израсходованное топливо: по БК 8л/100км., по чекам 525л.                                                                                                                                 

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да, с утра, не более 3-5 минут.
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 24.05.2018г.-13.07.2018г.
Топливо: бензин почти всегда Шелл (разный, но в основном 95,98).
Режимы: город - 50%, пригород - 25%, трасса - 25%.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,8л. (после взятия пробы осталось 3,6л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

Масло не слито, анализ - промежуточный.

 

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE).pdf

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE) копия.jpgCupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 PLM копия.jpg

 

Предыдущая серия анализов:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-59-1413-8668км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, dydezzz сказал:

в этом году ещё нет, в прошлом был коричневый налёт, который стирался тряпкой. думаю что там примерно тоже самое. после отпуска вскрою на досуге.

но как мне думается по наличию или отсутствию отложений не всегда можно судить о состоянии двс. помню что были случаи чистоты под кк и при этом залегшими в корень кольцами.

я думаю большое количество эстеров в базе не даёт маслу лакироваться на деталях и откладываться "где попало", выше писал, в этих маслах база решает, добавление присадок, а не якобы медный пакет

5 часов назад, prv21 сказал:

Блин, вас не понять, я тут в одной из тем про ТСИ писал, что 50 железа - это как-то многовато, а мне в ответ пишут что расслабься, мол, там цепочку заменили -  все фигня, притрется и норм будет....Уверен что если б это было масло куппер - все бы просто кислотой лили на клавы про "безызность" и тд и тп. Но тк пакет у масла "православный", тогда цепочка сама виновата. 

у вас что то с причинно-следственной связью плоховато, тут серия анализов отработок, да идёт притирка нового двигателя, НО на прошлых анализах при этой же притирке алюминия не было, не было, и хоп вылез, а теперь внимание вопрос: откуда он, если до этого не было?

с ТСИ, там тоже есть анализ ДО и есть анализ ПОСЛЕ замены цепи, ДО не было такого количества железа, ПОСЛЕ замены цепи появилось приличное количество железа, связи никакой не усматривается по вашему? Тем более владелец хочет сделать потом ещё 1 анализ, всё будет видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так после каждого анализа начинается "что где когда" и мы уже начитавшиеся собственных выводов - начинаем строить новые, основанные на предыдущих, но на практике никогда ни когда не применявшиеся, тк только сидеть и размышлять можно - ни кто же ни чего разбирать смотреть и взвешивать не будет. Какая разница что там сейчас с алюминием и железом??? А если их в следующих анализах будет меньше? Будет состряпана оправдательная теория или опять придумают почему даже понижение - это плохо.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, prv21 сказал:

Вот так после каждого анализа начинается "что где когда" и мы уже начитавшиеся собственных выводов - начинаем строить новые, основанные на предыдущих, но на практике никогда ни когда не применявшиеся, тк только сидеть и размышлять можно - ни кто же ни чего разбирать смотреть и взвешивать не будет.

на это и расчёт.

9 минут назад, prv21 сказал:

Какая разница что там сейчас с алюминием и железом???

зачем тогда ты делаешь анализы?

9 минут назад, prv21 сказал:

А если их в следующих анализах будет меньше?

вот честно, все порадуются и даже будут обсуждать на кухне и в гаражах за чашкой чая

prv21 

Скрытый текст

напомню, посмотри договоренности в моей теме, никто же не спрыгнул с темы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, prv21 сказал:

Его цена - это одна из причин почему я его на своей машине не использую, к сожалению, тк у меня машина масло потребляет. У жены машина масло не ест пока и туда пока залил куппер. Пробег пока маленький и если года через три машина еще будет в семье - отпишусь что и как. 

У меня есть интересный пример с вином - я его уже тут где-то на форуме вроде писал, перескажу и тут. Много лет назад у меня на виду были товарищи одни (горе бизнесмены), который как-то раз раздобыли хорошее вино занедорого. Продавали его они его недорого в сравнении с обычными винами, но чета плохо продавалось. Опустили цену - тоже не продается особо.....И тут придумали ход конем, все равно терять особо нечего - цену в два раза сразу подняли. Продали все. Вот так вот..К вопросу о цене. 

Этот способ широко применяется в гипер/супермаркетах довно, чтобы сбыть неподдающийся товар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, prv21 сказал:

Вот так после каждого анализа начинается "что где когда" и мы уже начитавшиеся собственных выводов - начинаем строить новые, основанные на предыдущих, но на практике никогда ни когда не применявшиеся, тк только сидеть и размышлять можно - ни кто же ни чего разбирать смотреть и взвешивать не будет. Какая разница что там сейчас с алюминием и железом??? А если их в следующих анализах будет меньше? Будет состряпана оправдательная теория или опять придумают почему даже понижение - это плохо.  

То что тут и там серия анализов с одного двигателя тоже видимо ни о чем не говорит? И я задал прямой, на который видимо у адептов нет ответа раз не отвечаете

1 час назад, Sportage72 сказал:

тут серия анализов отработок, да идёт притирка нового двигателя, НО на прошлых анализах при этой же притирке алюминия не было, не было, и хоп вылез, а теперь внимание вопрос: откуда он, если до этого не было?

А от практики я как раз смотрю вы далеки. 

ICP анализ отработанного масла как раз и был придуман для оценки работоспособности 1 конкретного двигателя, оценивая СЕРИЮ анализов в нём.

И успешно применяется в больших ДРСУ, ГОКАХ и т.д.

Так вот если делается серия анализов допустим с гипотетического бульдозера и вдруг в новом анализе вылазит большое количество одного или сразу нескольких элементов, что сильно кореллирует с прошлым анализом, а каких то работ с двигателем не производилось, то делается однозначный вывод, что что то идёт не так! и начинается поиск этой проблемы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dydezzz сказал:

а сколько должно стоить масло на 4+5 или почти полностью 5 группе?

это вроде как самый "жир".

 

ns-line 5w30 10литров 6655р.

safe-line 5w30 10литров 4414р.

 

имхо нужны допуски-лей оригинал и не парься ).

 

Я привёл цифры из вашего магазина,

А простой гидрокряк с минералкой стоит минимум в 1,5 раза чем у вас. Лукойл Вам даёт сто очков в перёд.....

О чём разговор ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sportage72 сказал:

А от практики я как раз смотрю вы далеки. 

Мы тут все за практику считаем гадание на гуще....Ну и фиг бы с ним, все лучше чем дом2 смотреть. Но блин выводы какие-то однозначные делать - это уже за гранью....Я повторюсь - ни каких физических доказательств мы тут не рассматриваем - только теоритизируем. И как говорил Торкон - неокрепшие умы придут, почитают и сделают однозначные выводы на основе Вашего гадания на гуще, тк ойл клаб уже давно стал серьезным ресурсом, на которых заходит куча народа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sportage72 сказал:

у вас что то с причинно-следственной связью плоховато

Просто я не готов просто на основе гаданий делать какие-то далеко идущие выводы. Эксперимент не закончен, но куча уважаемого в том числе мной народа уже сделали выводы..Почему так??? Ведь согласитесь - если бы такое положение дел было не с куппером - ни кто бы и слова не сказал. Сидели и развивали бы тему разжижения, тяжелых режимов и тд.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ну и желание наших жадных бизнесменов на "коробке спичек" заработать миллион..

Ну я бы тоже имел ровно такое же желание...Но я лентяй и просто она работе перед компом сижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Просто я не готов просто на основе гаданий делать какие-то далеко идущие выводы. Эксперимент не закончен, но куча уважаемого в том числе мной народа уже сделали выводы..Почему так??? Ведь согласитесь - если бы такое положение дел было не с куппером - ни кто бы и слова не сказал. Сидели и развивали бы тему разжижения, тяжелых режимов и тд.

ЛЮБОЕ масло вызвало бы вопросы, сделай на нём СЕРИЮ анализов и после очередного обнаружив увеличенное количество алюминия, которого до этого не было

Ответ то будет почему алюминия до этого в таком количестве не было и вдруг появилось? У вас то какие то собственные умозаключения по этому поводу есть? Или просто бла бла ниочем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давайте дождемся следующего анализа - что будет дальше посмотрим. Если это прогрессия, алюминия может стать не 22 а 30-35ppm. 

 

Евген48 - случаем не этот двигатель G4FG славится задирами цилиндров? Может дело не в масле вообще - надо камеру опускать в цилиндры.

Вся проблема еще в том, что у тебя до купера не было серьезного интервала на обычном масле. У тебя был на МПЗ после 55км, на MAG1 после 55мч, если там и был алюминий то его не много за такие пробеги и PLM фильтром его срезает вдобавок. Так что запросто может быть, что дерет поршня с завода, а мы это увидеть не можем так как серьезные интервалы только начались на купере. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Евген48 - случаем не этот двигатель G4FG славится задирами цилиндров?

не этот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Sportage72 сказал:

Или просто бла бла ниочем?

бла бла ни о чем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Я привёл цифры из вашего магазина,

А простой гидрокряк с минералкой стоит минимум в 1,5 раза чем у вас. Лукойл Вам даёт сто очков в перёд.....

О чём разговор ?

магазин "мой" не больше чем "ваш".

насколько я знаю, гидрокряк который я упомянул ,не с минералкой , а с 5 группой, поэтому и интересен.если представится случай, то покатаю его и сравним с маслом на 4+5 гр(которое сейчас залито).

цена дело такое... у кого из моих знакомых денег не очень , те в основном на луке серии генезис и ездят(с моей подачи кстати), а кому интересно что то иное,есть бабосы и нет желания разбираться с поддельными канистрами-на куппере(сейчас это дизельный мондео(давненько кстати уже) и туарег).

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Евген48 - случаем не этот двигатель G4FG славится задирами цилиндров?

Как уже отметили, нет, не этот движок.

3 часа назад, torcon сказал:

так как серьезные интервалы только начались на купере. 

как уже писал, узнаем только когда "обычное" масло зальётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...