Перейти к публикации

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Масло: Cupper NSLine 0-30
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 21215км.
Пробег на масле: 6129км.
Моточасы: по БК - 152м/ч, средняя скорость по БК - 40км/ч.
Израсходованное топливо: по БК 8л/100км., по чекам 525л.                                                                                                                                 

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да, с утра, не более 3-5 минут.
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 24.05.2018г.-13.07.2018г.
Топливо: бензин почти всегда Шелл (разный, но в основном 95,98).
Режимы: город - 50%, пригород - 25%, трасса - 25%.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,8л. (после взятия пробы осталось 3,6л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

Масло не слито, анализ - промежуточный.

 

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE).pdf

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE) копия.jpgCupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 PLM копия.jpg

 

Предыдущая серия анализов:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-59-1413-8668км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, torcon сказал:

потом зальет обычное гражданское масло и алюминий упадет

мож не зальет, я бы не современных моторах вообще бы тока купер лил, но не из-за меди, а из-за беззольности, тк на киахундаях катализаторы из соломы :pardon:

У меня мотор старый, так что мне как раз и без разницы.

Ну а на счет алюминия я немного не понимаю - почему тогда от колец ни чего нет? они же прижимаются сильнее и по идее должны первыми прорывать пленку.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Интересно будет, если Евген48 потом зальет обычное гражданское масло и алюминий упадет :) 

Алюминий упадет, когда хон полностью исчезнет)))

Как в протоколе APL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминий натирается только с поршней ..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что алюминия много для 6000км, аномально много. Грешу на вкладыши. Потому что в некоторых отработках на Cupper появлялся свинец. Думается что тот же узел... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, torcon сказал:

в некоторых отработках

избирательно что ли масло вызывает износ? ))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Я к тому что алюминия много для 6000км, аномально много. Грешу на вкладыши. Потому что в некоторых отработках на Cupper появлялся свинец. Думается что тот же узел... 

 

 

Скрытый текст

потом это все плакируется :crazy:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, metalplaks сказал:

избирательно что ли масло вызывает износ? )

если мы не нашли износ, то это не ваш успех, а наша недоработка! ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, prv21 сказал:

не менее работспособность масла до сих пор подвергается сомнению....и это странно при живых и здоровых моторах.   

Мне кажется во главе угла тут подвергается сомнению не работоспособность масла, а "безизностность" которая якобы должна быть на подобных маслах, чего мы к сожалению от анализа к анализу не видим, а даже наоборот видим увеличение износа.

Понятно, что данное масло, как и любое обычное моторное масло работает, то есть смазывает, НО данное масло и замешивается на ПАО с эстерами, тут даже "голая" база будет максимально сопротивляться износу, ибо у ПАО разрыв плёнки на трущихся поверхностях происходит при намного большей приложенной силе чем у гидрокрекинга и минералки. Да и присадки они не брезгуют добавлять в свои масла.

И вот после всего этого и возникает тогда вопрос: Так в чём прикол то использования именно Cupper!? Особенно при его стоимости (как 2 а порой и 3 банки другого масла), покупай Amsoil, Redline и прочие чисто синтетические продукты на ПАО/Эстерах и в их смеси и получишь минимум износа, чистые поршня и никаких проблем с двигателем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sportage72 сказал:

Мне кажется во главе угла тут подвергается сомнению не работоспособность масла, а "безизностность" которая якобы должна быть на подобных маслах, чего мы к сожалению от анализа к анализу не видим, а даже наоборот видим увеличение износа.

Понятно, что данное масло, как и любое обычное моторное масло работает, то есть смазывает, НО данное масло и замешивается на ПАО с эстерами, тут даже "голая" база будет максимально сопротивляться износу, ибо у ПАО разрыв плёнки на трущихся поверхностях происходит при намного большей приложенной силе чем у гидрокрекинга и минералки. Да и присадки они не брезгуют добавлять в свои масла.

И вот после всего этого и возникает тогда вопрос: Так в чём прикол то использования именно Cupper!? Особенно при его стоимости (как 2 а порой и 3 банки другого масла), покупай Amsoil, Redline и прочие чисто синтетические продукты на ПАО/Эстерах и в их смеси и получишь минимум износа, чистые поршня и никаких проблем с двигателем.

Самое странное, что сейчас спор идет уже между людьми давно использующими моторные масла (и не только масла но и другую продукцию) КУППЕР и теми, кто и в глаза их не видел, а априори относится к ним негативно, что бы давать чему то оценку надо попробовать хотя бы и тогда уже объективно судить об этом. Я уже говорил об однобокости подхода, когда по одному только анализу отработки судят о работоспособности или не работоспособности масел, на данные, которые мы видим в анализах отработки влияет огромное количество факторов. И очень часто в анализе нет продуктов износа только из-за того, что диспергирующие свойства масла плохие например.  

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Потому что в некоторых отработках на Cupper появлялся свинец

Если это про мои анализы, то у меня же плескался "ресурс" еще до первого анализа. оттуда и свинец. Но тут моя ошибка конечно, я просто не знал что там может быть свинец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon ,

Я давненько не вижу, в описаниях заказываемых вкладышей, баббитового антифрикционного слоя.

Из чего только его сейчас не делают!..

Для примера: Вкладыши SPUTTER

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sportage72 сказал:

 

данное масло и замешивается на ПАО с эстерами, тут даже "голая" база будет максимально сопротивляться износу, ибо у ПАО разрыв плёнки на трущихся поверхностях происходит при намного большей приложенной силе чем у гидрокрекинга и минералки. Да и присадки они не брезгуют добавлять в свои масла.

 

у куппер есть масла и попроще-на гидрокрекинге+эстеры.

если случай подвернётся, то как нибудь сравним его с "ns line" на моём авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитро в том и дело что они из разных материалов, где свинец, где олово, где алюминий, где медь, где симбиозы из троек... 

 

5 часов назад, metalplaks сказал:

избирательно что ли масло вызывает износ? ))))))))))))

конструкция и нагруженность моторов разная, состав вкладышей разный. Свинец не у одного человека в отработке на Cupper был, и все не понимают откуда... А у Евгена алюминий вот вылез. Ну посмотрим, что гадать то? Я жду теперь окончательного завершающего анализа на куппере, а потом перехода на обычное масло и опять анализов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

Нитро в том и дело что они из разных материалов, где свинец, где олово, где алюминий, где медь, где симбиозы из троек... 

 

конструкция и нагруженность моторов разная, состав вкладышей разный. Свинец не у одного человека в отработке на Cupper был, и все не понимают откуда... А у Евгена алюминий вот вылез. Ну посмотрим, что гадать то? Я жду теперь окончательного завершающего анализа на куппере, а потом перехода на обычное масло и опять анализов…

Пока не факт, что будет переход на обычное масло....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле вы его теперь обеспечите куппером до самой старости? :)

Надо точку то поставить в этом вопросе уже, перейти на обычное масло и посмотреть что будет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...