Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Евген 48

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-59-1413-8668км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Ну что же, спасибо всем было очень познавательно для опыта. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуда не свершилось, а так его хотелось ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спешите с выводами, дальше будет интереснее, вас ожидает вторая серия:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему загустилось масло после 250мч? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon топливо с 5% упало на 2% , и вроде масло угарает и густеет под длительным тепловым воздействием 

Edited by Projector
Касанул

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 уровень  масла не на сколько не убавился ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon на форуме  кто то отработки мотюля выкладывал с пробегами за 30т.км , там всегда масло к концу пробега было гуще 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Projector сказал:

Евген 48 уровень  масла не на сколько не убавился ?

Стоит, как вкопанный, и сейчас на месте после 285м/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Налет не появился, те все-таки тот налет что был у меня и еще у некоторых - вскрытые залежи. А иначе я хз вообще откуда он может взятся тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я вижу, в техническом плане так: в ближайшее время заменить масло (вторая заливка), взять отработку (этот будет в районе 290-300м/ч) и отправить в УРЦ, если УРЦ +- показывает такие же цифры, то делать отработку на 100-200км также в ПЛМ, ну и смотреть дальше.

Пока не знаю, что ещё предложить, если бы не было загущения, то можно предположить обкаточный период, и на второй заливки всё стало бы ясно, опять же, а вдруг лаба?!

п.с. предлагайте свои варианты, т.к. свои ощущения от масла я уже отписал в теме, мне и добавить нечего:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, prv21 сказал:

Налет не появился

я его не вижу, даже в живую, запланировал видео эндоскоп, не дешево, за то хоть что то можно посмотреть, в ближайшее время сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в отработках подобных движков алюминий есть, а тут получается самое начало пробега.

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Projector сказал:

torcon на форуме  кто то отработки мотюля выкладывал с пробегами за 30т.км , там всегда масло к концу пробега было гуще 

все верно гражданские масла загущаются, но не после 250мч и трассового пробега. И лаба тут не может ошибиться, потому как загустилось и при 40С и при 100С. :)

 

Режим эксплуатации не сложный. Берем километраж делим на моточасы получаем среднюю скорость. 8668:254=34.1км.ч средняя скорость.

Содержание топлива у него именно по этой причине и упало, он между 1413км и 8 668км прокатился по трассе и прогрел картер.

 

В итоге делаю вывод, что никакое это не загущение и не деструкция базы, Женя прокатился по трассе, хорошо испарил топливо и вязкость встала обратно в стойло, посмотрите вязкость(8668км) как у свежего масла(0км) практически стала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon когда брал последнюю отработку, перед отбором прогнал по трассе достаточно хорошо, да и тепло у нас было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...