Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Евген 48

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-59-1413-8668км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Ну что же, спасибо всем было очень познавательно для опыта. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуда не свершилось, а так его хотелось ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спешите с выводами, дальше будет интереснее, вас ожидает вторая серия:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно почему загустилось масло после 250мч? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon топливо с 5% упало на 2% , и вроде масло угарает и густеет под длительным тепловым воздействием 

Edited by Projector
Касанул

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евген 48 уровень  масла не на сколько не убавился ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon на форуме  кто то отработки мотюля выкладывал с пробегами за 30т.км , там всегда масло к концу пробега было гуще 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Projector сказал:

Евген 48 уровень  масла не на сколько не убавился ?

Стоит, как вкопанный, и сейчас на месте после 285м/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Налет не появился, те все-таки тот налет что был у меня и еще у некоторых - вскрытые залежи. А иначе я хз вообще откуда он может взятся тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока я вижу, в техническом плане так: в ближайшее время заменить масло (вторая заливка), взять отработку (этот будет в районе 290-300м/ч) и отправить в УРЦ, если УРЦ +- показывает такие же цифры, то делать отработку на 100-200км также в ПЛМ, ну и смотреть дальше.

Пока не знаю, что ещё предложить, если бы не было загущения, то можно предположить обкаточный период, и на второй заливки всё стало бы ясно, опять же, а вдруг лаба?!

п.с. предлагайте свои варианты, т.к. свои ощущения от масла я уже отписал в теме, мне и добавить нечего:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, prv21 сказал:

Налет не появился

я его не вижу, даже в живую, запланировал видео эндоскоп, не дешево, за то хоть что то можно посмотреть, в ближайшее время сделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и в отработках подобных движков алюминий есть, а тут получается самое начало пробега.

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Projector сказал:

torcon на форуме  кто то отработки мотюля выкладывал с пробегами за 30т.км , там всегда масло к концу пробега было гуще 

все верно гражданские масла загущаются, но не после 250мч и трассового пробега. И лаба тут не может ошибиться, потому как загустилось и при 40С и при 100С. :)

 

Режим эксплуатации не сложный. Берем километраж делим на моточасы получаем среднюю скорость. 8668:254=34.1км.ч средняя скорость.

Содержание топлива у него именно по этой причине и упало, он между 1413км и 8 668км прокатился по трассе и прогрел картер.

 

В итоге делаю вывод, что никакое это не загущение и не деструкция базы, Женя прокатился по трассе, хорошо испарил топливо и вязкость встала обратно в стойло, посмотрите вязкость(8668км) как у свежего масла(0км) практически стала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon когда брал последнюю отработку, перед отбором прогнал по трассе достаточно хорошо, да и тепло у нас было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×