Популярное сообщение Евген48 27 111 Опубликовано: 17 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 мая 2018 Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-59-1413-8668км Масло: Cupper NSLine 0-30Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.Общий пробег на одометре: 13709км. Пробег на масле: 8668км., средняя скорость по БК 34км/ч. Моточасы: 254 м/ч Израсходованное топливо: 760л. по чекам, средний расход по БК 8,4л./100км. (имеется разница БК с чеками) Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе нет : Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: да Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации:14.02.18г.–15.05.18г. Топливо: бензин только Шелл - 92 (13%), простой 95 (5%), Шелл 95 V Power (62%), 98 V Power Racing (20%).Режимы: город 57%, пригород 24%, трасса 19% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал (заводской) Объем заливаемого в системе после предыдущих двух анализов было около 3,4-3,45л (после этого анализа остаток около 3,1-3,15л.) Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки) Что было до этого масла: заводское масло до 3232км. с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20, с 4400 до 5041км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер п.с. когда откачивал шприцем, а потом заливал в бутылку, то было ощущение, что реально как вода, не припомню такого на моих анализах, а может и показалось Скрытый текст Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-59-1413-8668км Евген48 (UAO BASE).pdf Анализ свежего масла Cupper которое заливалось: Cupper 0W-30 NSLine свежее Анализы отработок с данного автомобиля ДО Cupper 0W-30 NSline: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 (изменено) 8 часов назад, Dimmy сказал: Но вот почему растет Кремний - вопрос. 7 часов назад, metalplaks сказал: Наш опыт говорит, именно по возрастным моторам, о том, что масло размывает старые отложения. Мой опыт говорит о том, что кремния ВСЕГДА гораздо больше в отработках масел с ПАО в составе, и куда меньше в отработках гидрокрекинговых масел (или GTL) - причём весьма маловязких и с высоким щелочным. Т.е. это не отложения размываются, а герметик "разъедается". ИМХО. В подтверждение последнему тезису - ДВАЖДЫ потёкшая КК, причём именно после 0W-20 Motul Eco-Lite, Red Line, Amsoil SS и Mobil1 AFE. Ни на 0W-20 Idemitsu Zepro, ни на 5W-20 Pennzoil Ultra ничего не текло, и кремния в отработках было мало... Изменено 24 мая 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Вадим_69 Так все таки ПАО ?, или Эстеры разьедают резину ? , вроде ПАО наоборот сушит , а вот Эстеры размягчают резину ( разьедают ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 (изменено) 4 минуты назад, Projector сказал: Вадим_69 Так все таки ПАО ?, или Эстеры разьедают резину ? , вроде ПАО наоборот сушит , а вот Эстеры размягчают резину ( разьедают ) Это всё теория, а на практике выше привёл ссылки на свои отработки. После Редлайна с кучей эстеров кое-кто тоже менял КК (в профильной теме есть). А в 0W-20 Mobil1, например, эстеров нет, а потекло (второй раз) именно после Мобила... Изменено 24 мая 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 У меня в отработке масла Хонда (производства Идемитсу , кряк ) кремний вырос только на еденицу) сейчас залил синтолюкс в тот же мотор , по осени сдам на анализ в лабу и сравним колличество кремния в кряке с эстерами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 3 минуты назад, Projector сказал: У меня в отработке масла Хонда (производства Идемитсу , кряк ) кремний вырос только на еденицу) Вот и я про то же... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Вадим_69 но в Хонде не было эстеров , по осени будет результат кряк+эстеры , можно будет убедиться выростит ли количество кремния от диэстеров Синтолюкса , правда кряк уже не Хонда , а KIXX , но сути это не меняет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 7 часов назад, Евген 48 сказал: предложи другие 3, 6, 9 тыс. км. например. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 24 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 (изменено) Масло слито на 288м/ч и 10045км. пробега. 3 минуты назад, Dumus сказал: 3, 6, 9 тыс. км. например. а начальный не нужен? интервалы выбирали коллегиально, исходя из м/ч, а не пробега. Изменено 24 мая 2018 пользователем Евген 48 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Мне почему то верится что медь притрется на распреде , и будет лучше отводить тепло с гильз и поршней чем тот же бор , как медь будет натираться на поршнях увидем в отработке по алюминию, медь от Купера закупил , она ждет своего часа , придет время залью энергетик от Купера и посмотрим отработки , на железо и алюминий , так же посмотрю моментальный расход топлива , возможно придется несколько раз в подряд добавлять энергетик для притирки, или постоянно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 13 часов назад, Евген 48 сказал: Масло слито на 288м/ч и 10045км. пробега. а начальный не нужен? интервалы выбирали коллегиально, исходя из м/ч, а не пробега. Народ если с ума сходить будите то делайте это хотя бы стандартно и последовательно. Если смотреть объективно на проблему тестирование масла в автомобиле, всегда у всех одинаковые проблемы. Нет стандартных интервалов проверки (можно было бы за столько лет практики стандартную схему составить и всех желающих по ней гнать). Для легковых автомобилей увы актуальнее километры (так как нормы производителей оборудования и масла чаще ориентируются на них, прошу не клевать), то что ориентируетесь на моточасы это конечно тоже хорошо, но для производителя масла менее актуально с коммерческой точки зрения. С моей точки зрения наиболее оптимальная схема: 0, 50 км, 1000км, 2500км, 5000 км, 7500 км далее +1000км. (моточасы тоже замерять, но не как реперные точки) но есть минусы - большие потери масла на анализ можно убрать 1000км и 5000км. Начальная проба ~50км нужна. Но опять же это мое мнение. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 46 минут назад, Orlovich сказал: Народ если с ума сходить будите то делайте это хотя бы стандартно и последовательно. Вы что то ошиблись текстом, или темой. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 116 Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 Евген 48 Скрытый текст это Дима Орлов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 4 минуты назад, torcon сказал: это Дима Орлов. Скрытый текст Ща расплачусь, и что?! Если кто не читал темы, которая указана в моей подписи, и ему интересна информация "почему были выбраны такие интервалы", то почитайте!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 1 час назад, Orlovich сказал: Для легковых автомобилей увы актуальнее километры (так как нормы производителей оборудования и масла чаще ориентируются на них, прошу не клевать), то что ориентируетесь на моточасы это конечно тоже хорошо, но для производителя масла менее актуально с коммерческой точки зрения. Извини, но эта не та тема для разговора. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 111 Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 torcon Скрытый текст иногда уже бесят (не конкретно Дима), придут в разные темы с анализами "а вы не так сделали, а надо было вот так, ой не то масло тестируете", да .аебали уже, идите сами что то сделайте, таблицу с интервалами составьте, выложите, по обсуждайте с форумчанами, не, мы только попи.деть пришли. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.