Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Dimmy сказал:

Но вот почему растет Кремний - вопрос.

 

7 часов назад, metalplaks сказал:

Наш опыт говорит, именно по возрастным моторам, о том, что масло размывает старые отложения.

 

Мой опыт говорит о том, что кремния ВСЕГДА гораздо больше в отработках масел с ПАО в составе, и куда меньше в отработках гидрокрекинговых масел (или GTL) - причём весьма маловязких и с высоким щелочным. Т.е. это не отложения размываются, а герметик "разъедается". ИМХО. В подтверждение последнему тезису - ДВАЖДЫ потёкшая КК, причём именно после 0W-20 Motul Eco-Lite, Red Line, Amsoil SS и Mobil1 AFE. Ни на 0W-20 Idemitsu Zepro, ни на 5W-20 Pennzoil Ultra ничего не текло, и кремния в отработках было мало...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 Так все таки ПАО ?, или Эстеры разьедают резину ? , вроде ПАО наоборот сушит , а вот Эстеры размягчают резину ( разьедают ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

Вадим_69 Так все таки ПАО ?, или Эстеры разьедают резину ? , вроде ПАО наоборот сушит , а вот Эстеры размягчают резину ( разьедают ) 

 

Это всё теория, а на практике выше привёл ссылки на свои отработки. После Редлайна с кучей эстеров кое-кто тоже менял КК (в профильной теме есть). А в 0W-20 Mobil1, например, эстеров нет, а потекло (второй раз) именно после Мобила...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в отработке масла Хонда (производства Идемитсу , кряк ) кремний вырос только на еденицу) сейчас залил синтолюкс в тот же мотор , по осени сдам на анализ в лабу и сравним колличество кремния в кряке с эстерами 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

У меня в отработке масла Хонда (производства Идемитсу , кряк ) кремний вырос только на еденицу)

 

Вот и я про то же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 но в Хонде не было эстеров , по осени будет результат кряк+эстеры , можно будет убедиться выростит ли количество кремния от диэстеров Синтолюкса , правда кряк уже не Хонда , а KIXX , но сути это не меняет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Евген 48 сказал:

предложи другие

3, 6, 9 тыс. км. например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло слито на 288м/ч и 10045км. пробега.

3 минуты назад, Dumus сказал:

3, 6, 9 тыс. км. например.

а начальный не нужен?

интервалы выбирали коллегиально, исходя из м/ч, а не пробега.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то верится что медь притрется на распреде , и будет лучше отводить тепло с гильз  и поршней чем тот же бор , как  медь будет натираться на поршнях увидем в отработке по алюминию, медь от Купера закупил , она ждет своего часа , придет время залью энергетик от Купера и посмотрим отработки , на железо и алюминий , так же посмотрю моментальный расход топлива , возможно придется несколько раз в подряд добавлять энергетик для притирки, или постоянно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Евген 48 сказал:

Масло слито на 288м/ч и 10045км. пробега.

а начальный не нужен?

интервалы выбирали коллегиально, исходя из м/ч, а не пробега.

Народ если с ума сходить будите то делайте это хотя бы стандартно и последовательно. 

 

Если смотреть объективно на проблему тестирование масла в автомобиле, всегда у всех одинаковые проблемы. Нет стандартных интервалов проверки (можно было бы за столько лет практики стандартную схему составить и всех желающих по ней гнать). Для легковых автомобилей увы актуальнее километры (так как нормы производителей оборудования и масла чаще ориентируются на них, прошу не клевать), то что ориентируетесь на моточасы это конечно тоже хорошо, но для производителя масла менее актуально с коммерческой точки зрения. 

С моей точки зрения наиболее оптимальная схема: 0, 50 км, 1000км, 2500км, 5000 км, 7500 км далее +1000км. (моточасы тоже замерять, но не как реперные точки) но есть минусы - большие потери масла на анализ можно убрать 1000км и 5000км.

Начальная проба ~50км нужна. 

 

Но опять же это мое мнение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Orlovich сказал:

Народ если с ума сходить будите то делайте это хотя бы стандартно и последовательно. 

Вы что то ошиблись текстом, или темой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 

Скрытый текст

это Дима Орлов. :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, torcon сказал:

это Дима Орлов. :)

Скрытый текст

Ща расплачусь, и что?!

Если кто не читал темы, которая указана в моей подписи, и ему интересна информация "почему были выбраны такие интервалы", то почитайте!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orlovich сказал:

Для легковых автомобилей увы актуальнее километры (так как нормы производителей оборудования и масла чаще ориентируются на них, прошу не клевать), то что ориентируетесь на моточасы это конечно тоже хорошо, но для производителя масла менее актуально с коммерческой точки зрения. 

Извини, но эта не та тема для разговора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Скрытый текст

иногда уже бесят (не конкретно Дима), придут в разные темы с анализами "а вы не так сделали, а надо было вот так, ой не то масло тестируете", да .аебали уже, идите сами что то сделайте, таблицу с интервалами составьте, выложите, по обсуждайте с форумчанами, не, мы только попи.деть пришли.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...