Популярное сообщение Евген48 27 132 Опубликовано: 17 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 мая 2018 Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-59-1413-8668км Масло: Cupper NSLine 0-30Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.Общий пробег на одометре: 13709км. Пробег на масле: 8668км., средняя скорость по БК 34км/ч. Моточасы: 254 м/ч Израсходованное топливо: 760л. по чекам, средний расход по БК 8,4л./100км. (имеется разница БК с чеками) Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе нет : Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепь Автозапуск: да Предпусковые подогревы: нет Срок эксплуатации:14.02.18г.–15.05.18г. Топливо: бензин только Шелл - 92 (13%), простой 95 (5%), Шелл 95 V Power (62%), 98 V Power Racing (20%).Режимы: город 57%, пригород 24%, трасса 19% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал (заводской) Объем заливаемого в системе после предыдущих двух анализов было около 3,4-3,45л (после этого анализа остаток около 3,1-3,15л.) Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки) Что было до этого масла: заводское масло до 3232км. с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20, с 4400 до 5041км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер п.с. когда откачивал шприцем, а потом заливал в бутылку, то было ощущение, что реально как вода, не припомню такого на моих анализах, а может и показалось Скрытый текст Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-59-1413-8668км Евген48 (UAO BASE).pdf Анализ свежего масла Cupper которое заливалось: Cupper 0W-30 NSLine свежее Анализы отработок с данного автомобиля ДО Cupper 0W-30 NSline: MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 132 Опубликовано: 24 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 1 час назад, torcon сказал: 13709:254=53.9км.ч это тоже убирай. И после 59км. я кажется делал отдельно параметр по топливу, надо посмотреть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 132 Опубликовано: 24 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 2 минуты назад, Евген 48 сказал: И после 59км. я кажется делал отдельно параметр по топливу, надо посмотреть. да, делал, 2,9% http://www.oil-club.ru/forum/topic/32542-cupper-0w-30-nsline-otrabotka-hyundai-creta-g4fg-16-l-posle-60-km/?do=findComment&comment=1114228 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 132 Опубликовано: 24 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 1 час назад, torcon сказал: В итоге делаю вывод, что никакое это не загущение и не деструкция базы, Женя прокатился по трассе, хорошо испарил топливо и вязкость встала обратно в стойло после 59 км топливо 2,9, после 8668км топливо 2,9, а вязкость разная 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 525 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Не надо смотреть на показания топлива - оно там +- километр гулять может же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 948 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 А почему представитель ни как не прокомментировал результаты анализа? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 1 минуту назад, ModeratorSigma сказал: А почему представитель ни как не прокомментировал результаты анализа? В начале эксперимента, я предполагал, что первая заливка масла покажет примерно такой результат, анализ не плохой и не хороший, поэтому сразу, буквально навязал Евгению 10 литровую канистру, предполагая, что он продолжит эксперимент. Наше масло работает совсем по другому в зоне трения, оно сначала, как бы изнашивает поверхность трения и сразу "залечивает" этот износ медной пленкой, но продукты износа попадают в масло. В принципе, я доволен результатом. Ну и еще, что немаловажно, помимо анализа самого отработанного масла ведь есть еще и анализ работы двигателя, а это на мой взгляд очень важный фактор. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 948 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 metalplaks давайте повангуем -что по вашему мнению покажет следующий подобный интервал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 1 минуту назад, ModeratorSigma сказал: metalplaks давайте повангуем -что по вашему мнению покажет следующий подобный интервал? будет лучше - это точно, мне не очень нравится кремний, надо бы с ним разобраться, если то силиконовый герметик, то не беда, но в нашей практике было много случаев, когда банально песок подсасывало. Машина у Евгения новая, возможно герметик виноват. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 948 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 На форуме есть анализ отработки торкона где он ездил с дырой во впуске, и кремний особо не зашкаливал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Только что, ModeratorSigma сказал: На форуме есть анализ отработки торкона где он ездил с дырой во впуске, и кремний особо не зашкаливал Если бы он по Москве ездил картина была бы другая, в Липецке опять другая, просто кремний в виде абразива весьма повышает износ даже в малом количестве. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 404 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 да ребят, не смотрите вы на кремний, машина с конвейера - силиконовые швы "плачут" накопился он от силиконового герметика. Тут звоночек в виде износа алюминия и железа. И роста окисления с 25 до 31. За 250мч или 8668км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalplaks 1 003 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 1 минуту назад, torcon сказал: да ребят, не смотрите вы на кремний, машина с конвейера - силиконовые швы "плачут" накопился он от силиконового герметика. Тут звоночек в виде износа алюминия и железа. И роста окисления с 25 до 31. За 250мч или 8668км. согласен 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielhur 340 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Так может это просто притирка? Машина-то новая. К середине лета мои 7500 подойдут. Посмотрим что там. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 404 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Страшного износа я не увидел, главное что бы алюминий который мы увидели не от вкладышей был (у креты вкладыши на основе алюминия могут быть без олова и свинца). Еще насторожило что медь увеличилась, но увеличилась она на пробеге 1400км и дальше не росла, поэтому это скорее всего разбег анализатора в лабе, а не износ меди. Если бы на пробеге 8668 медь еще увеличилась до 390ppm тогда да, а тут она такая же примерно что на 1400км что на 8668км. Ну и как бы сравнить если с обычным гражданским маслом, которое было в невыгодных условиях (залито после притирки деталей с конвейера). 1100км и 52мч 3ppm за 52мч железа если представить что это 250мч как на купере то железа будет 3*5=15ppm. А здесь 18ppm - тоже как бы нормально А вот алюминий 12 ppm и рост окисления - это не хорошо. Ответить на этот вопрос может Евген48 дальнейшими отработками на обычных маслах. (так мысли в слух) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 404 Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 По росту меди сейчас смотрю прошлую его отработку на обычном масле после 52мч. Там уже меди 9ppm - так что это притирка/покрытие оксидами, отбой. Она имеет полное право и на купере вырасти так же. 9ppm если перевести в примерные 250мч получается +45ppm меди может нарасти. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.