Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

13709:254=53.9км.ч

это тоже убирай.

И после 59км. я кажется делал отдельно параметр по топливу, надо посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

И после 59км. я кажется делал отдельно параметр по топливу, надо посмотреть.

да, делал, 2,9%

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32542-cupper-0w-30-nsline-otrabotka-hyundai-creta-g4fg-16-l-posle-60-km/?do=findComment&comment=1114228

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

В итоге делаю вывод, что никакое это не загущение и не деструкция базы, Женя прокатился по трассе, хорошо испарил топливо и вязкость встала обратно в стойло

после 59 км топливо 2,9, после 8668км топливо 2,9, а вязкость разная:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо смотреть на показания топлива - оно там +- километр гулять может же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему представитель ни как не прокомментировал результаты анализа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

А почему представитель ни как не прокомментировал результаты анализа?

В начале эксперимента, я предполагал, что первая заливка масла покажет примерно такой результат, анализ не плохой и не хороший, поэтому сразу, буквально навязал Евгению 10 литровую канистру, предполагая, что он продолжит эксперимент. Наше масло работает совсем по другому в зоне трения, оно сначала, как бы изнашивает поверхность трения и сразу "залечивает" этот износ медной пленкой, но продукты износа попадают в масло. В принципе, я доволен результатом. Ну и еще, что немаловажно, помимо анализа самого отработанного масла ведь есть еще и анализ работы двигателя, а это на мой взгляд очень важный фактор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks давайте повангуем -что по вашему мнению покажет следующий подобный интервал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

metalplaks давайте повангуем -что по вашему мнению покажет следующий подобный интервал?

будет лучше - это точно, мне не очень нравится кремний, надо бы с ним разобраться, если то силиконовый герметик, то не беда, но в нашей практике было много случаев, когда банально песок подсасывало. Машина у Евгения новая, возможно герметик виноват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть анализ отработки торкона где он ездил с дырой во впуске, и кремний особо не зашкаливал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ModeratorSigma сказал:

На форуме есть анализ отработки торкона где он ездил с дырой во впуске, и кремний особо не зашкаливал

Если бы он по Москве ездил картина была бы другая, в Липецке опять другая, просто кремний в виде абразива весьма повышает износ даже в малом количестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ребят, не смотрите вы на кремний, машина с конвейера - силиконовые швы "плачут" накопился он от силиконового герметика. :)

Тут звоночек в виде износа алюминия и железа. И роста окисления с 25 до 31. За 250мч или 8668км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

да ребят, не смотрите вы на кремний, машина с конвейера - силиконовые швы "плачут" накопился он от силиконового герметика. :)

Тут звоночек в виде износа алюминия и железа. И роста окисления с 25 до 31. За 250мч или 8668км. 

согласен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может это просто притирка? Машина-то новая.

К середине лета мои 7500 подойдут. Посмотрим что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшного износа я не увидел, главное что бы алюминий который мы увидели не от вкладышей был (у креты вкладыши на основе алюминия могут быть без олова и свинца). Еще насторожило что медь увеличилась, но увеличилась она на пробеге 1400км и дальше не росла, поэтому это скорее всего разбег анализатора в лабе, а не износ меди. Если бы на пробеге 8668 медь еще увеличилась до 390ppm тогда да, а тут она такая же примерно что на 1400км что на 8668км.

 

Ну и как бы сравнить если с обычным гражданским маслом, которое было в невыгодных условиях (залито после притирки деталей с конвейера). 1100км и 52мч

3ppm за 52мч железа если представить что это 250мч как на купере то железа будет 3*5=15ppm. А здесь 18ppm - тоже как бы нормально 

А вот алюминий 12 ppm и рост окисления - это не хорошо. Ответить на этот вопрос может Евген48 дальнейшими отработками на обычных маслах.

(так мысли в слух)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По росту меди сейчас смотрю прошлую его отработку на обычном масле после 52мч. Там уже меди 9ppm - так что это притирка/покрытие оксидами, отбой. Она имеет полное право и на купере вырасти так же. 9ppm если перевести в примерные 250мч получается +45ppm меди может нарасти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...