Перейти к публикации

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Масло: Cupper NSLine 0-30
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 21215км.
Пробег на масле: 6129км.
Моточасы: по БК - 152м/ч, средняя скорость по БК - 40км/ч.
Израсходованное топливо: по БК 8л/100км., по чекам 525л.                                                                                                                                 

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да, с утра, не более 3-5 минут.
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 24.05.2018г.-13.07.2018г.
Топливо: бензин почти всегда Шелл (разный, но в основном 95,98).
Режимы: город - 50%, пригород - 25%, трасса - 25%.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,8л. (после взятия пробы осталось 3,6л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

Масло не слито, анализ - промежуточный.

 

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE).pdf

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE) копия.jpgCupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 PLM копия.jpg

 

Предыдущая серия анализов:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-59-1413-8668км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, metalplaks сказал:

Уважаемый, я очень сильно предполагаю, что вы мне в сыновья годитесь, так что тыкать вам не советую, учите английский язык и читайте, там все написано.А вот "умничать" у меня все поводы имеются, в отличие от вас, очевидно. 

Может предложите учить ещё и китайский?

Ты на русском форуме, так что изволь на нём и общаться, а экзамены по английскому я сдавал не тебе :hi:.

RS: знакома твоя метода, от прямых вопросов уходить в сторону (не отвечать) и переходить на личность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Может предложите учить ещё и китайский?

Ты на русском форуме, так что изволь на нём и общаться, а экзамены по английскому я сдавал не тебе :hi:.

RS: знакома твоя метода, от прямых вопросов уходить в сторону (не отвечать) и переходить на личность.

Так я и общаюсь с вами по русски, или не видно? А в отчете все что написано, действительно написано по английски. И ответ на ваши вопросы написан там, но увы по английски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalplaks сказал:

Получают оценки в дневник в школе. В Европе 3 независимых организации тестирующие моторные масла чьи тесты признаются производителями автомобилей для получения одобрений, APL ведущий испытательный центр: http://www.apl-landau.de/en/das-unternehmen/apl-gruppe/

Проводился один из 11-ти, необходимых для получения одобрения, тестов- М271 wear test procedure, version 7, испытывались три моторных масла SHELL Helix Ultra 5W30, SHELL Helix Ultra 5W30 с добавлением присадки NANOL, Addinol Oil 5W30 изготовленное Аддинолом  с нашим беззольным пакетом присадок и масло Metalplax 5W30 произведенное нами в России. Тест так и называется "Износный" во время него проверяются противоизносные и энергосберегающие свойства моторных масел. Расход топлива при этом тесте фиксируется, но задачи выявления изменений расхода топлива в тесте нет, да и что можно зафиксировать за 45 минут, правда тяжелейшего для двигателя режима работы.

Насчет "ржавчины" .... наверно ответ кроется в ваших оценках по химии и еще английскому языку. 

Пипец, дилетант неисправимый. Все в кучу. Не видел в жизни ни одного протокола М271wear и гундит тут про нанол. В каком из этих трех независимых центров сам то был?))) Кстати, третий откуда взялся? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Itseasy сказал:

Пипец, дилетант неисправимый. Все в кучу. Не видел в жизни ни одного протокола М271wear и гундит тут про нанол. В каком из этих трех независимых центров сам то был?))) Кстати, третий откуда взялся? 

Ну вот, уже званиями награждают. Протокол от АПЛ вы видимо не увидели в том документе, изъясняюсь я вроде на достаточно грамотном русском,так что термин гундит тут как то не подходит. Не позорьтесь, печально, если вы на самом деле уважаемый, образованный специалист, а позволяете себе оскорблять совершенно без повода собеседников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы зря друг друга обсуждаете, размывание сухих аргументов лирикой... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

да вы зря друг друга обсуждаете, размывание сухих аргументов лирикой... :)

А что проще, пусть предъявит пруфы, а не пальцем в небо.

Посылать и искать на китайском я то же могу ... :pardon:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, metalplaks сказал:

Ну вот, уже званиями награждают. Протокол от АПЛ вы видимо не увидели в том документе, изъясняюсь я вроде на достаточно грамотном русском,так что термин гундит тут как то не подходит. Не позорьтесь, печально, если вы на самом деле уважаемый, образованный специалист, а позволяете себе оскорблять совершенно без повода собеседников.

Да Вы кроме этого иссдедовательского проекта других то протоколов апл и не видели)))

В конце дискуссии покажу)))

А пока предлагаю порассуждать на показателем bore polishing, который есть среди прочих в одном из тестов для получения одобрения МВ. 

И читайте внимательно свой протокол, как он называется, какая процедура, каким боком там упоминается wear test. И не вводите в заблуждение неспециалистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, metalplaks сказал:

.................

Насчет "ржавчины" .... наверно ответ кроется в ваших оценках по химии и еще английскому языку. 

Без англицкого, варианта 2:

- ржавчина

-- медью засрано (хотя по вашим ученьям медь должна быть только на трущихся поверхностях), а не "оседать" где попало.

Какой вариант больше нравится ? :mega_shok: (оба убийственные, третьего не дано).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы там ни было, ржавчина/засранность медью ) отрицательно на работу двс моего авто вроде как не влияет.

на куппере уже около 100 ткм.скоро будет второй анализ масла 0/20  с пробегом ~ 20 ткм. сейчас в Геленджике , из Спб выезжал с пробегом на масле~ 14 ткм.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dydezzz сказал:

как бы там ни было, ржавчина/засранность медью ) отрицательно на работу двс моего авто вроде как не влияет.

на куппере уже около 100 ткм.скоро будет второй анализ масла 0/20  с пробегом ~ 20 ткм. сейчас в Геленджике , из Спб выезжал с пробегом на масле~ 14 ткм.

 

Из СПб до гелика 6000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Skif_tlt сказал:

Из СПб до гелика 6000 км?

~2300, туда-обратно ~ 4500 + тут постоянно куда то катаемся, ну и м.б. до крыма съездим.по возвращению как раз около 20 получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dydezzz сказал:

~2300, туда-обратно ~ 4500 + тут постоянно куда то катаемся, ну и м.б. до крыма съездим.по возвращению как раз около 20 получится.

Скрытый текст

Не правильно понял, думал что уже 20000 на масле

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не приведет этот разговор к конструктиву. Теория теорией, а практика покажет что и как там с мотором. Так что предлагаю не обливать друг друга помоями, а следить за событиями на практике. А то противники куппера на данном этапе "дома 2" уже по сути просто ради самоутверждения постятся иногда.

С одной стороны масло на рынке давно и даже тут в теме есть человек с мотором, который уже до 100 ткм скоро доберется, те однозначно сказать что масло не отвечает ожиданиям - не получится. Но тем не менее работспособность масла до сих пор подвергается сомнению....и это странно при живых и здоровых моторах.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет, если Евген48 потом зальет обычное гражданское масло и алюминий упадет :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...