Перейти к публикации

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Масло: Cupper NSLine 0-30
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 21215км.
Пробег на масле: 6129км.
Моточасы: по БК - 152м/ч, средняя скорость по БК - 40км/ч.
Израсходованное топливо: по БК 8л/100км., по чекам 525л.                                                                                                                                 

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да, с утра, не более 3-5 минут.
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 24.05.2018г.-13.07.2018г.
Топливо: бензин почти всегда Шелл (разный, но в основном 95,98).
Режимы: город - 50%, пригород - 25%, трасса - 25%.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,8л. (после взятия пробы осталось 3,6л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

Масло не слито, анализ - промежуточный.

 

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE).pdf

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 (UAO BASE) копия.jpgCupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129km Евген48 PLM копия.jpg

 

Предыдущая серия анализов:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-59-1413-8668км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Евген 48 сказал:

да видел, там двигатель другой, всеми любимые 2х литровые НЮ, КД.

1.6 тоже есть,  с 3.20

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, prv21 сказал:

1.6 тоже есть, 

видел, и голову себе не забиваю.

ну каталик и каталик, двигатель не разбирали.

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дмитрий_ сказал:

С налётом то всё понятно. Его - Нет.

У питерца был ДВС с большим пробегом до масел куппер.

и скорее всего будет с большим пробегом на масле куппер-на 5 замен масло стоит в запасе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежный мотор на любой веретенке проездит, вот что пока доходчиво я понял из этих экспериментов. :) 

 

Сейчас хочется понять, здесь больше износа чем на обычных маслах или это просто совпадения... Думается что не зря все киты индустрии Infineum, Afton, Lubrizol, Oronite используют в своих присадках композиции ZDDP, MoDTC, дисперсанты на основе бора, и детергенты кальций-магний-натрий. Если бы все было так просто, давно бы отказались от кальция, фосфора и цинка - которые только увеличивают зольность как негативный фактор. Но даже в малозольных C4 маслах от этих компонентов не отказываются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не откажутся никогда - даже сложно придумать сколько тестов и исследований надо будет провести для выполнения основных требований всех стандартов, которые есть. А уж бабла та это дело сколько надо.....жуть. И чего ради? Только если уже прижмут экологи и потребуется радикально увеличить сроки замены масла и спасать кализаторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Мне кажется не откажутся никогда - даже сложно придумать сколько тестов и исследований надо будет провести для выполнения основных требований всех стандартов, которые есть. А уж бабла та это дело сколько надо.....жуть. И чего ради? Только если уже прижмут экологи и потребуется радикально увеличить сроки замены масла и спасать кализаторы.

Не в обиду, не надо мыслить "примитивно".

На заре маслоиндустрии, всех этих добавок не было. Но ведь работали целые  институты, не "дилетанты", разрабатывали всё это что бы увеличить ресурс двигателя.

Хотя сейчас тенденция покатилась в обратную сторону - ресурс двигателей сокращается, следовательно на этот ресурс и "урезанных" пакетов будет достаточно ...

Ну а для тебя, как потребителя, решай сам, тебе нужен ресурс и здоровье движка или в идеальном состоянии кат (который вообще то для машины, выполнении её функций, для чего она создана, как пятая нога).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Не в обиду, не надо мыслить "примитивно"

А откуда Вы знаете что не мыслите примитивно? Как сказал один мыслителей - уверены в себе только дураки (это я не про Вас если что).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, prv21 сказал:

А откуда Вы знаете что не мыслите примитивно? Как сказал один мыслителей - уверены в себе только дураки (это я не про Вас если что).

Более точно это звучит так: парадокс нашего мира состоит в том, что умные полны сомнений, а идиоты полны уверенности (я это не про вас).

RS: поэтому я и сомневаюсь в Куппере без фактов/доказательств (читай допусков). :hi:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2018 в 21:54, akhrap1980 сказал:

На моём бывшем G4NU каталик рассыпался в хлам где-то на 80000.

И что стало причиной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, torcon сказал:

Надежный мотор на любой веретенке проездит, вот что пока доходчиво я понял из этих экспериментов. :) 

 

Сейчас хочется понять, здесь больше износа чем на обычных маслах или это просто совпадения... Думается что не зря все киты индустрии Infineum, Afton, Lubrizol, Oronite используют в своих присадках композиции ZDDP, MoDTC, дисперсанты на основе бора, и детергенты кальций-магний-натрий. Если бы все было так просто, давно бы отказались от кальция, фосфора и цинка - которые только увеличивают зольность как негативный фактор. Но даже в малозольных C4 маслах от этих компонентов не отказываются. 

Меня больше заинтересовало почему стали ограничивать количество фосфора ? ,если он бывает бесзольным и не повышающим кислотное , мы в этом убедились в анализе оил джета 2 ,  я конечно понимаю заботу экологов , но так как самолетам все равно летать надо а лучшей противоизноски нету там разрешили ,  но похоже кислотное в основном от цинка и молибдена , кстати медь кислотное тоже не поднимает как показал анализ купера

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2018 в 22:54, akhrap1980 сказал:

На моём бывшем G4NU каталик рассыпался в хлам где-то на 80000.

На драйве есть история про 32 или 33 т.км на спортаге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

На драйве есть история про 32 или 33 т.км на спортаге

Каталки рассыпается когда хозяева в мороз упорно крутят мотор который не запускается , а когда происходит вспышка( детонация )  бенз накопившийся в каталитическом  нейтрализаторе взрывается разрушая керамические соты  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Projector сказал:

Каталки рассыпается когда хозяева в мороз упорно крутят мотор который не запускается , а когда происходит вспышка( детонация )  бенз накопившийся в каталитическом  нейтрализаторе взрывается разрушая керамические соты  

Почему-то на других марках так часто каталики не сыпятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень давно, когда как раз вводили керамические катализаторы, среди минусов был как раз было то что они боятся топлива, тк в силу того что площадь поверхности увеличили за счет толщины стенок и стали применять креамику вместо металла. Короче горение на катализаторе ведет к его разрушению. Но тк было дело давно. могу быть не точен в деталях, ща попробую нарыть инфу в инете.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу все беды от бензина, смотрим на 1,6л., никакой закономерности в пробегах, даже ферроценовый бензин льют, а каталик в нормальном состоянии, есть с пробегом 95т.км. и никаких жалоб на движок, т.ч. не надо тут особо кошмарить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...