Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210км-2008км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 2008км

Масло: Cupper NSLine 0-20
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 25035км.
Пробег на масле: 2008км.
Моточасы: 50 м/ч, средняя скорость по БК 39 км/ч
Израсходованное топливо: по БК 8,3л/100км, по чекам 170л.                                                                                                                      

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да (редко, не более 3-5 минут).
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 01.08.2018г.-17.08.2018г.
Топливо: бензин различных брендов, ОЧ 92,95,98.
Режимы: смешанный (город 50%, пригород 28%, трасса 22%).
Фильтр масляный: оригинал (он же МАНН)
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,8л. (после взятия пробы осталось 3,6л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30

 

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км Евген48 (UOA_BASE).pdf

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км Евген48 (UOA_BASE) копия.jpgCupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 2008км Евген48 копия.jpg

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

Эксперимент - Часть 1:

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км

MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км 

Конец первой части эксперимента

 

Эксперимент - Часть 2: (начало здесь)

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, VV"351 сказал:

А ты зачем нульцевый двигатель своей Креты решил Купером истязать?

Каждому своё:D

18 минут назад, VV"351 сказал:

Хрен ли толку от него будет?

Вопрос риторический, такой же толк как и от других масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Евген 48 сказал:

Каждому своё:D

Вопрос риторический, такой же толк как и от других масел.

Понятно, эдакое садо-мазо по маслочасти.:shok:

Я уже когда-то предложил вместо Куперовского чюдо-масла, нашпигованного медяхой и ещё каким цвет.метом мелкодисперсионным или молекулярным, не вдавался, так вот, влить пару пумпыриков такой штуки как Римет или Реметалл от ВМП "Авто", состоящих из мелкодисперсионного цвет.мета - олово, медь,алюминий. Имеют ярко выраженный плакирующий эффект, всякие ранки и протертости в ДВС затягивают своим напылением, снижают трение и т.п. положительные эффекты. Сам ими на ВАЗ 21093 когда-то пользовался, результаты очень радовали, без требовавшегося кап.ремонта двигаетель протянул около 35 тыс.км, а после авто было успешно продано. А что Купер должен в движке полечить или от чего уберечь - Х.З.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от износа куппер судя по анализам защищает.

а что он должен лечить то? если двиг кончился, то уже пофик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dydezzz сказал:

от износа куппер судя по анализам защищает.

В моём случае вся надежда на этот анализ:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение - как приедет камера - после слива залезь ей в поддон через щуп или сливное отверстие (если там нет многоуровнего противоотливного стакана (но зная корейцев - нету там его скорее всего :D))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, prv21 сказал:

Есть предложение - как приедет камера - после слива залезь ей в поддон через щуп или сливное отверстие

Да камера приехала, всё никак время не найду, чтобы заняться, но качество картинки не айс, попробовал дома при хорошем освещение, более менее качество, но как будет в закрытом пространстве, посмотрим.

п.с. камера покупалась для канализации частного дома, поэтому авто было вторично.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VV"351 сказал:

Состояние ШПГ, ЦПГ при осмотре без поддона дают более реалистичную картину состояния двигателя, а чистота мнимая под клапанной крышкой - это так, замыливание глаз и притупление бдительности.;)

совершенно не согласен с таким утверждением, состояние под клапанной крышкой, это самая высокая точка двигателя, с поздним поступлением масла, парами испаряющейся воды, топлива - какую то картину оно способно дать. Не умоляя конечно актуальность фоток картера, маслоприемника или вкладышей. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2018 в 08:36, Евген 48 сказал:

В моём случае вся надежда на этот анализ:D

Надежда умирает последней...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2018 в 22:35, VV"351 сказал:

Видимо речь о более актуальных фотках блока из-под низу при снятом поддоне, да и фоты самого поддона с полностью слитым маслом на предмет металлической пудры. 

Состояние ШПГ, ЦПГ при осмотре без поддона дают более реалистичную картину состояния двигателя, а чистота мнимая под клапанной крышкой - это так, замыливание глаз и притупление бдительности.;)

А ты зачем нульцевый двигатель своей Креты решил Купером истязать? Хрен ли тольку от него будет? Мне ещё никто не ответил - каков терапевтический эффект для двигателя кроется в этом масле?

 

Примерно так, разве, что хардкор со снятием поддона можно пока исключить, пробег слабоват, был бы на этом масле тык 50-70 вот тогда можно и поддон скинуть. А пока достаточно обыкновенной диагностики цпг через свечные колодца (замер компрессии, желательно видиво, чтобы оценить скорость набора и за какое количество качков; оценить цпг на утечки; осмотр с фотками цилиндров и камеры сгорания). Для чего это нужно? Чтобы оценить как прикатался двс на этом масле. И приложить все это к анализу масла. Если, конечно, это сложно-не выполнимо, тогда снова на пустынную дорогу и тапку в пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...