Перейти к публикации

Продолжение тестов масел на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, DRON 33 сказал:

Евген 48 так это заводская прошивка ? Вопрос , как она попала к гаражному тюнеру ?

я не в курсе, лишних вопросов не задаю, вот сейчас с ним общаюсь, записываюсь на обновлённую прошивку, бесплатно.

Ссылка на сообщение

Евген 48 Я в параллельной теме тебе написал, повторю здесь - будет серьёзная правильная прошивка, маякни, может понадобится тоже.

Ссылка на сообщение

Legion777 я ответил, ок, постараюсь всё уточнить, но пытать не буду:D

Ссылка на сообщение

Евген 48 По твоей ссылке на сайте не находится Creta. Странно, но заголовок твоей ссылки про неё.

Меня интересует прошивка на 2.0 4х4.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Legion777 выше ссылка это мой авто.

Вот эта ссылка на инфу по прошивке "семёна", но на фотке моё авто, видно просто не фоткали ту машину:D

https://chip48.com/proshivka-hyundai-creta-2-0l-sim2k-251-v-lipetske/ 

2006791132_.thumb.jpg.5b8ac423bc8da50f0345fb1870ceda38.jpg

Ссылка на сообщение

Евген 48 Там стандартные слова и реклама.

Я же говорю про то, что останется в остатке. Так сказать "в выхлопе" после рукоделия с прошивкой. :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

ну да, пока асфальт можно и шлифануть на 100.

Всё таки даже этому чахлому движку 100 бензин прям огонь.

Дык, низзя тебе лить сотый бензин! Скока степень сжатия в моторе 1,6л? Чуть больше 10,5 или так и есть 10,5? Так вот тебе и мечтать о 100,,-м бензине низзя,, и даже 98-й отнюдь не твой! Чё, табличку сюда вывешивать с соответствием степени сжатия в цилиндрах мотора и октановым числом бензина, которое по оптималу в него заходит.:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Дык, низзя тебе лить сотый бензин!

и чё будет, уже как 2 года лью:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VV"351 сказал:

Чё, табличку сюда вывешивать с соответствием степени сжатия в цилиндрах мотора и октановым числом бензина, которое по оптималу в него заходит.:D

этих табличек как собак, там минимальные значения указаны, видели мы такие.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DRON 33 сказал:

VV"351 лей 92-ой в зиму , откатов УОЗ меньше

На подобные отказы судя по всему, морозяки нужны под -25С; -30С!!!:shok:

А при зиме с морозами до -10С иногда и 95-й совершенно безболезненен для УОЗов и прочих напрягов морозных запусков.;) Разьве не так?

Ссылка на сообщение

Legion777 это как 20 и задиры, можно годами обсуждать.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

этих табличек как собак, там минимальные значения указаны, видели мы такие.

Ну, чего ты Фоманеверищь рекомендам по экспуатации моторов? Ну, что-то нехорошее в поршневой может происходить при диком завышении октан-числа при несоответствии сжатию в моторе. Вот почему супер современным моторам европейским низзя ниже 98-го лить, а в нетребовательную моногамму 1,6л хоть 100-й мона лить? Вот с буя такой поход допускается? Наверное же есть конструктивно-технические регламенты, ась?

Ссылка на сообщение

VV"351 У меня есть авто и с 9.5, а на "сотом" очень хорошо катается.

Про таблички соответствия ОЧ степени сжатия здесь известно лет так семь и это соответствие важно в плане недопущения понижения ОЧ, а не в сторону повышения.

Прежде чем на чём-то настаивать, особенно эмоционально, неплохо предварительно изучить предмет разговора.

Ссылка на сообщение

VV"351 Высокий октан вреден только карбюраторным моторам с восмиклапанными бошками. Там реально можно за пару лет езды на сотом бензе клапана подпалить. Современным авто пофигу. Даже если октан меньше будет, просто углы откатит (но не всегда). Проблема в том, что качественных 98-100 еще поискать...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...