Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км

Масло: Cupper NSLine 0-20
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 28700км.
Пробег на масле: 5670км.
Моточасы: 114 м/ч, средняя скорость по БК 49 км/ч
Израсходованное топливо: по БК 7,8л/100км, по чекам не считал.                                                                                                                      

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да (редко, не более 3-5 минут).
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 01.08.2018г.-08.09.2018г.
Топливо: бензин различных брендов, ОЧ 92,95,98 (последние 2500км на 92 Пульсар Роснефть).
Режимы: смешанный, последние 2300км поездка на юг (в т.ч. 200км. серпантинов).
Фильтр масляный: оригинал (он же МАНН)
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,6л. (после взятия пробы осталось 3,4л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE).pdf

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE) копия.jpgCupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 PLM копия.jpg

 

Эксперимент - Часть 1:

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км

MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км 

Конец первой части эксперимента

 

Эксперимент - Часть 2: (начало здесь)

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наберусь наглости, процитирую сам себя :)

28.08.2018 в 17:07, torcon сказал:

И еще такое ощущение что после 6000-9000км PLM резко опять выдаст алюминия 20ppm :) То есть пока фильтр на малых сроках загрубляет его, а потом все как есть получите - распишитесь :)

 

30.08.2018 в 09:52, torcon сказал:

Ну вот и думается мне что алюминий в последующем анализе выдаст горкой... Если нет, значит износа больше нет, это что то пиковое было. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Наберусь наглости, процитирую сам себя :)

то, что алюминий системно откуда то поступает это несомненно, насчет того, что фильтр первоначально его улавливает, а потом перестает, сомнительно. Если это так, то замена фильтра убрала бы его допустим. Вопрос откуда алюминий открыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks ты не понял :) Я про програмный фильтр анализатора ICP в лаборатории PLM :) Алюминий показывается с определенного порога, хотя он был всегда, просто в небольшом содержании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, torcon сказал:

Я про програмный фильтр анализатора ICP в лаборатории PLM :) Алюминий показывается с определенного порога, хотя он был всегда, просто в небольшом содержании.

Как тогда объяснить содержание небольшого количества люминия в последних отработках на форуме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

metalplaks ты не понял :) Я про програмный фильтр анализатора ICP в лаборатории PLM :) Алюминий показывается с определенного порога, хотя он был всегда, просто в небольшом содержании.

ОК, давай все таки думать откуда алюминий, мне ничего не приходит в голову как только распредвалы, наверняка сидят просто в алюминиевых постелях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metalplaks сказал:

ОК, давай все таки думать откуда алюминий, мне ничего не приходит в голову как только распредвалы, наверняка сидят просто в алюминиевых постелях.

Писал ранее в другом анализе, когда кто то сравнивал отработку с другого двигателя, что 

возможно тут какой то узел/поверхность узла из алюминиевого сплава, чего нет в других движках, а куппер медь которого типа должна на поверхности оставаться тем самых предотвращая граничное трение, с алюминием не дружит, поэтому по факту в каком то узле имеется граничное трение, которое жрёт алюминий с этого узла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недружественный корейско/китайских алюминий, который не знает жалости к русской меди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Писал ранее в другом анализе, когда кто то сравнивал отработку с другого двигателя, что 

возможно тут какой то узел/поверхность узла из алюминиевого сплава, чего нет в других движках, а куппер медь которого типа должна на поверхности оставаться тем самых предотвращая граничное трение, с алюминием не дружит, поэтому по факту в каком то узле имеется граничное трение, которое жрёт алюминий с этого узла

медь должна на алюминии защитную пленку тоже делать, что то тут другое. Все двигатели сейчас из алюминия в основном, почему то только у Евгения такой алюминий прет, анализов отработок много и нигде систематически алюминий не обнаруживался.

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Недружественный корейско/китайских алюминий, который не знает жалости к русской меди.

:D так полно дружественных, а тут засада какая то, очень надо разобраться в чем тут собака зарыта!!!!

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Недружественный корейско/китайских алюминий, который не знает жалости к русской меди.

Давай будем делать анализы отработки каждые 500 или 1000 км и посмотрим что будет происходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metalplaks сказал:

а тут засада какая то, очень надо разобраться в чем тут собака зарыта!!!!

вопрос: как??? открыт:D

Катаем дальше на обычных маслах и смотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metalplaks алюминий не обнаруживался на других анализах, но свинца было более чем достаточно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metalplaks сказал:

медь должна на алюминии защитную пленку тоже делать, что то тут другое. Все двигатели сейчас из алюминия в основном, почему то только у Евгения такой алюминий прет, анализов отработок много и нигде систематически алюминий не обнаруживался.

ну всё равно напрашивается вывод, что маслу Cupper, чего то не хватает в составе, чтобы защищать от износа алюминиевые сплавы 

вот анализ с такого же двигателя на "обычном масле"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медь с алюминием имеют разные электрохимические потенциалы и при контакте образуют гальваническую пару, так может быть алюминий в анализе - результат электрохимической коррозии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, VladimirR сказал:

Медь с алюминием имеют разные электрохимические потенциалы и при контакте образуют гальваническую пару, так может быть алюминий в анализе - результат электрохимической коррозии?

Для этого нужна металлическая медь в достаточном объеме, чтобы создать гальваническую пару, алюминия больше в тысячи раз, если ре в сотни тысяч в данном случае, поэтому этого не может быть в принципе.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...