Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Евген 48

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км

Recommended Posts

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км

Масло: Cupper NSLine 0-20
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 28700км.
Пробег на масле: 5670км.
Моточасы: 114 м/ч, средняя скорость по БК 49 км/ч
Израсходованное топливо: по БК 7,8л/100км, по чекам не считал.                                                                                                                      

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да (редко, не более 3-5 минут).
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 01.08.2018г.-08.09.2018г.
Топливо: бензин различных брендов, ОЧ 92,95,98 (последние 2500км на 92 Пульсар Роснефть).
Режимы: смешанный, последние 2300км поездка на юг (в т.ч. 200км. серпантинов).
Фильтр масляный: оригинал (он же МАНН)
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,6л. (после взятия пробы осталось 3,4л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE).pdf

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE) копия.jpgCupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 PLM копия.jpg

 

Эксперимент - Часть 1:

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км

MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км 

Конец первой части эксперимента

 

Эксперимент - Часть 2: (начало здесь)

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Наберусь наглости, процитирую сам себя :)

28.08.2018 в 17:07, torcon сказал:

И еще такое ощущение что после 6000-9000км PLM резко опять выдаст алюминия 20ppm :) То есть пока фильтр на малых сроках загрубляет его, а потом все как есть получите - распишитесь :)

 

30.08.2018 в 09:52, torcon сказал:

Ну вот и думается мне что алюминий в последующем анализе выдаст горкой... Если нет, значит износа больше нет, это что то пиковое было. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, torcon сказал:

Наберусь наглости, процитирую сам себя :)

то, что алюминий системно откуда то поступает это несомненно, насчет того, что фильтр первоначально его улавливает, а потом перестает, сомнительно. Если это так, то замена фильтра убрала бы его допустим. Вопрос откуда алюминий открыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

metalplaks ты не понял :) Я про програмный фильтр анализатора ICP в лаборатории PLM :) Алюминий показывается с определенного порога, хотя он был всегда, просто в небольшом содержании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, torcon сказал:

Я про програмный фильтр анализатора ICP в лаборатории PLM :) Алюминий показывается с определенного порога, хотя он был всегда, просто в небольшом содержании.

Как тогда объяснить содержание небольшого количества люминия в последних отработках на форуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, torcon сказал:

metalplaks ты не понял :) Я про програмный фильтр анализатора ICP в лаборатории PLM :) Алюминий показывается с определенного порога, хотя он был всегда, просто в небольшом содержании.

ОК, давай все таки думать откуда алюминий, мне ничего не приходит в голову как только распредвалы, наверняка сидят просто в алюминиевых постелях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, metalplaks сказал:

ОК, давай все таки думать откуда алюминий, мне ничего не приходит в голову как только распредвалы, наверняка сидят просто в алюминиевых постелях.

Писал ранее в другом анализе, когда кто то сравнивал отработку с другого двигателя, что 

возможно тут какой то узел/поверхность узла из алюминиевого сплава, чего нет в других движках, а куппер медь которого типа должна на поверхности оставаться тем самых предотвращая граничное трение, с алюминием не дружит, поэтому по факту в каком то узле имеется граничное трение, которое жрёт алюминий с этого узла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недружественный корейско/китайских алюминий, который не знает жалости к русской меди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Писал ранее в другом анализе, когда кто то сравнивал отработку с другого двигателя, что 

возможно тут какой то узел/поверхность узла из алюминиевого сплава, чего нет в других движках, а куппер медь которого типа должна на поверхности оставаться тем самых предотвращая граничное трение, с алюминием не дружит, поэтому по факту в каком то узле имеется граничное трение, которое жрёт алюминий с этого узла

медь должна на алюминии защитную пленку тоже делать, что то тут другое. Все двигатели сейчас из алюминия в основном, почему то только у Евгения такой алюминий прет, анализов отработок много и нигде систематически алюминий не обнаруживался.

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Недружественный корейско/китайских алюминий, который не знает жалости к русской меди.

:D так полно дружественных, а тут засада какая то, очень надо разобраться в чем тут собака зарыта!!!!

Edited by metalplaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Недружественный корейско/китайских алюминий, который не знает жалости к русской меди.

Давай будем делать анализы отработки каждые 500 или 1000 км и посмотрим что будет происходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, metalplaks сказал:

а тут засада какая то, очень надо разобраться в чем тут собака зарыта!!!!

вопрос: как??? открыт:D

Катаем дальше на обычных маслах и смотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

metalplaks алюминий не обнаруживался на других анализах, но свинца было более чем достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, metalplaks сказал:

медь должна на алюминии защитную пленку тоже делать, что то тут другое. Все двигатели сейчас из алюминия в основном, почему то только у Евгения такой алюминий прет, анализов отработок много и нигде систематически алюминий не обнаруживался.

ну всё равно напрашивается вывод, что маслу Cupper, чего то не хватает в составе, чтобы защищать от износа алюминиевые сплавы 

вот анализ с такого же двигателя на "обычном масле"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медь с алюминием имеют разные электрохимические потенциалы и при контакте образуют гальваническую пару, так может быть алюминий в анализе - результат электрохимической коррозии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, VladimirR сказал:

Медь с алюминием имеют разные электрохимические потенциалы и при контакте образуют гальваническую пару, так может быть алюминий в анализе - результат электрохимической коррозии?

Для этого нужна металлическая медь в достаточном объеме, чтобы создать гальваническую пару, алюминия больше в тысячи раз, если ре в сотни тысяч в данном случае, поэтому этого не может быть в принципе.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...