Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Евген 48

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км

Рекомендуемые сообщения

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км

Масло: Cupper NSLine 0-20
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 28700км.
Пробег на масле: 5670км.
Моточасы: 114 м/ч, средняя скорость по БК 49 км/ч
Израсходованное топливо: по БК 7,8л/100км, по чекам не считал.                                                                                                                      

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да (редко, не более 3-5 минут).
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 01.08.2018г.-08.09.2018г.
Топливо: бензин различных брендов, ОЧ 92,95,98 (последние 2500км на 92 Пульсар Роснефть).
Режимы: смешанный, последние 2300км поездка на юг (в т.ч. 200км. серпантинов).
Фильтр масляный: оригинал (он же МАНН)
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,6л. (после взятия пробы осталось 3,4л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE).pdf

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE) копия.jpgCupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 PLM копия.jpg

 

Эксперимент - Часть 1:

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км

MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км 

Конец первой части эксперимента

 

Эксперимент - Часть 2: (начало здесь)

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Наберусь наглости, процитирую сам себя :)

28.08.2018 в 17:07, torcon сказал:

И еще такое ощущение что после 6000-9000км PLM резко опять выдаст алюминия 20ppm :) То есть пока фильтр на малых сроках загрубляет его, а потом все как есть получите - распишитесь :)

 

30.08.2018 в 09:52, torcon сказал:

Ну вот и думается мне что алюминий в последующем анализе выдаст горкой... Если нет, значит износа больше нет, это что то пиковое было. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, torcon сказал:

Наберусь наглости, процитирую сам себя :)

то, что алюминий системно откуда то поступает это несомненно, насчет того, что фильтр первоначально его улавливает, а потом перестает, сомнительно. Если это так, то замена фильтра убрала бы его допустим. Вопрос откуда алюминий открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metalplaks ты не понял :) Я про програмный фильтр анализатора ICP в лаборатории PLM :) Алюминий показывается с определенного порога, хотя он был всегда, просто в небольшом содержании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, torcon сказал:

Я про програмный фильтр анализатора ICP в лаборатории PLM :) Алюминий показывается с определенного порога, хотя он был всегда, просто в небольшом содержании.

Как тогда объяснить содержание небольшого количества люминия в последних отработках на форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, torcon сказал:

metalplaks ты не понял :) Я про програмный фильтр анализатора ICP в лаборатории PLM :) Алюминий показывается с определенного порога, хотя он был всегда, просто в небольшом содержании.

ОК, давай все таки думать откуда алюминий, мне ничего не приходит в голову как только распредвалы, наверняка сидят просто в алюминиевых постелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, metalplaks сказал:

ОК, давай все таки думать откуда алюминий, мне ничего не приходит в голову как только распредвалы, наверняка сидят просто в алюминиевых постелях.

Писал ранее в другом анализе, когда кто то сравнивал отработку с другого двигателя, что 

возможно тут какой то узел/поверхность узла из алюминиевого сплава, чего нет в других движках, а куппер медь которого типа должна на поверхности оставаться тем самых предотвращая граничное трение, с алюминием не дружит, поэтому по факту в каком то узле имеется граничное трение, которое жрёт алюминий с этого узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недружественный корейско/китайских алюминий, который не знает жалости к русской меди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Писал ранее в другом анализе, когда кто то сравнивал отработку с другого двигателя, что 

возможно тут какой то узел/поверхность узла из алюминиевого сплава, чего нет в других движках, а куппер медь которого типа должна на поверхности оставаться тем самых предотвращая граничное трение, с алюминием не дружит, поэтому по факту в каком то узле имеется граничное трение, которое жрёт алюминий с этого узла

медь должна на алюминии защитную пленку тоже делать, что то тут другое. Все двигатели сейчас из алюминия в основном, почему то только у Евгения такой алюминий прет, анализов отработок много и нигде систематически алюминий не обнаруживался.

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Недружественный корейско/китайских алюминий, который не знает жалости к русской меди.

:D так полно дружественных, а тут засада какая то, очень надо разобраться в чем тут собака зарыта!!!!

Изменено пользователем metalplaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Недружественный корейско/китайских алюминий, который не знает жалости к русской меди.

Давай будем делать анализы отработки каждые 500 или 1000 км и посмотрим что будет происходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, metalplaks сказал:

а тут засада какая то, очень надо разобраться в чем тут собака зарыта!!!!

вопрос: как??? открыт:D

Катаем дальше на обычных маслах и смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

metalplaks алюминий не обнаруживался на других анализах, но свинца было более чем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, metalplaks сказал:

медь должна на алюминии защитную пленку тоже делать, что то тут другое. Все двигатели сейчас из алюминия в основном, почему то только у Евгения такой алюминий прет, анализов отработок много и нигде систематически алюминий не обнаруживался.

ну всё равно напрашивается вывод, что маслу Cupper, чего то не хватает в составе, чтобы защищать от износа алюминиевые сплавы 

вот анализ с такого же двигателя на "обычном масле"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медь с алюминием имеют разные электрохимические потенциалы и при контакте образуют гальваническую пару, так может быть алюминий в анализе - результат электрохимической коррозии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VladimirR сказал:

Медь с алюминием имеют разные электрохимические потенциалы и при контакте образуют гальваническую пару, так может быть алюминий в анализе - результат электрохимической коррозии?

Для этого нужна металлическая медь в достаточном объеме, чтобы создать гальваническую пару, алюминия больше в тысячи раз, если ре в сотни тысяч в данном случае, поэтому этого не может быть в принципе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×