Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км

Масло: Cupper NSLine 0-20
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 28700км.
Пробег на масле: 5670км.
Моточасы: 114 м/ч, средняя скорость по БК 49 км/ч
Израсходованное топливо: по БК 7,8л/100км, по чекам не считал.                                                                                                                      

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да (редко, не более 3-5 минут).
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 01.08.2018г.-08.09.2018г.
Топливо: бензин различных брендов, ОЧ 92,95,98 (последние 2500км на 92 Пульсар Роснефть).
Режимы: смешанный, последние 2300км поездка на юг (в т.ч. 200км. серпантинов).
Фильтр масляный: оригинал (он же МАНН)
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,6л. (после взятия пробы осталось 3,4л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE).pdf

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE) копия.jpgCupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 PLM копия.jpg

 

Эксперимент - Часть 1:

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км

MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км 

Конец первой части эксперимента

 

Эксперимент - Часть 2: (начало здесь)

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Normet сказал:

М8ДМ от ВолгаОйл

Было бы лето, можно было подумать, а так, не мой вариант.

1 час назад, Dimmy сказал:

меньше, чем на ЛукСтандарт 10-30 не согласится.

ты не поверишь, не видел и не слышал этого масла, грешен, мало интересует такая вязкость.

1 час назад, metalplaks сказал:

Есть один вопрос - сейчас Женя переходит на аналогичное по вязкости масло с обычным пакетом и машина перестает ехать и начинает кушать бензин и как тогда это все мы будем объяснять?

То классический пакет, то обычный...:D

Да по бензину посмотрим, у меня же есть данные, начиная с покупки, т.е. с ноября 2017г., +- можно сравнить, да и прибор лежит, ждёт:)

50 минут назад, metalplaks сказал:

Ты же пророчил с алюминием)))) ну а я имею основания, так же как и ты, на большом опыте!

я бы предложил Пари, но только на конфетку:D

41 минуту назад, Нитро сказал:

... тыкву.

... с задранными поршнями.

но но, уже медведя убил)

39 минут назад, metalplaks сказал:

Сейчас у нее все отлично. С заданными поршнями, вкладышами и иже с ними машины так не ездят 

Вот, правильные слова:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metalplaks сказал:

Есть один вопрос - сейчас Женя переходит на аналогичное по вязкости масло с обычным пакетом и машина перестает ехать и начинает кушать бензин и как тогда это все мы будем объяснять?

А тут уже по приоритету. Что важнее: потерять 10% в разгоне или в ресурсе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что выберу свой вариант, как когда то выбрал Куппер, чтобы потом без претензий:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

Было бы лето, можно было подумать, а так, не мой вариант.

Ты смотрел её температуру замерзания ?

У меня сейчас Фабия жены на таком катается ( пара сальников начали отпотевать, хочу убрать) - заводится легче, чем на 5W-30 и работает тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Normet сказал:

Ты смотрел её температуру замерзания ?

У меня сейчас Фабия жены на таком катается ( пара сальников начали отпотевать, хочу убрать) - заводится легче, чем на 5W-30 и работает тише.

 

не мала ли вязкость для фабии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Normet сказал:

Ты смотрел её температуру замерзания ?

А ты CCS у М8 видел? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Normet сказал:

Ты смотрел её температуру замерзания ?

Скрытый текст

повторюсь, в данном случае не вариант

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

А тут уже по приоритету. Что важнее: потерять 10% в разгоне или в ресурсе? 

Понимаете быстрый разгон и малый расход топлива говорят о том, что в двигателе минимальные механические потери, отсюда прямой вывод - ресурс этого двигателя уаеличен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rusn сказал:

не мала ли вязкость для фабии?

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, metalplaks сказал:

Понимаете быстрый разгон и малый расход топлива говорят о том, что в двигателе минимальные механические потери, отсюда прямой вывод - ресурс этого двигателя уаеличен!

Давайте проще скажем: если я сейчас в свой ДВС производства VW залье 0w16, у меня тоже будет минимальный расход топлива и хорошие динамические характеристики. А то, что полезут металлы износа - думаю даже гадать не надо :)

Я прекрасно понимаю, что к чему. У меня такой вопрос: 20 ppm Алюминия на Cupper и 3 ppm на обычном масле за аналогичный интервал - это повод задуматься или это такие крохи, что и обсуждать нечего?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet, у тебя по мануалу требуются масла  минимум SAE 30, причем А3, а ты льешь SAE 20, "теряя" порядка 4 сСт. Это нормально, разве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Давайте проще скажем: если я сейчас в свой ДВС производства VW залье 0w16, у меня тоже будет минимальный расход топлива и хорошие динамические характеристики. А то, что полезут металлы износа - думаю даже гадать не надо :)

Я прекрасно понимаю, что к чему. У меня такой вопрос: 20 ppm Алюминия на Cupper и 3 ppm на обычном масле за аналогичный интервал - это повод задуматься или это такие крохи, что и обсуждать нечего?  

Я не с проста написал про масло одинаковой вязкости. Про износ я выше уже писал несколько раз о том, что возможно масло убирает лишний метро. Оно так работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metalplaks сказал:

Оно так работает!

Я лично ничего против не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

Я лично ничего против не имею.

И правильно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла при 0С ночью и при 20С ночью - разная. Это окажет более существенное влияние на расход топлива, нежели какие то модификаторы трения или противоизносный слой. Именно поэтому когда приходит весна с летом, все замечают чудеса экономии на определенном масле. И наоборот когда приходит осень - какое то определенное масло перестает нравится по расходу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...