Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км

Масло: Cupper NSLine 0-20
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 28700км.
Пробег на масле: 5670км.
Моточасы: 114 м/ч, средняя скорость по БК 49 км/ч
Израсходованное топливо: по БК 7,8л/100км, по чекам не считал.                                                                                                                      

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да (редко, не более 3-5 минут).
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 01.08.2018г.-08.09.2018г.
Топливо: бензин различных брендов, ОЧ 92,95,98 (последние 2500км на 92 Пульсар Роснефть).
Режимы: смешанный, последние 2300км поездка на юг (в т.ч. 200км. серпантинов).
Фильтр масляный: оригинал (он же МАНН)
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,6л. (после взятия пробы осталось 3,4л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE).pdf

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE) копия.jpgCupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 PLM копия.jpg

 

Эксперимент - Часть 1:

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км

MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км 

Конец первой части эксперимента

 

Эксперимент - Часть 2: (начало здесь)

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, VladimirR сказал:

metalplaks алюминий не обнаруживался на других анализах, но свинца было более чем достаточно

со свинцом все было понятно, а вот тут не очень

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето, трасса - бензина все больше и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

Лето, трасса - бензина все больше и больше.

Не в этом дело, т.к. отбирал на анализ на следующий день по приезду с юга не особо прогнал для разогрева, ожидал что будет больше в %. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое количество алюминия в данном двигателе могут дать только поршни.

Больше там ничего нет.

И дело не в материалах, а в классическом перегрузе юбки поршня в корейских поделках.

Здесь масло вобще никак не может противостоять этому.

 

 

Что-то годы идут, а отсутствия износа на Куппере всё не видать.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet посмотрим, промоемся, зальём стандартное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этом моторе точно гильзы чугун или покрытие типа алюсила? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nordman сказал:

А на этом моторе точно гильзы чугун или покрытие типа алюсила? 

По всем имеющимся данным тонкостенные чугунные гильзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Normet сказал:

И дело не в материалах, а в классическом перегрузе юбки поршня в корейских поделках.

Здесь масло вобще никак не может противостоять этому.

Тогда почему не точит люминь на традиционных маслах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimmy сказал:

Тогда почему не точит люминь на традиционных маслах?

Тогда встречный вопрос: а почему на традиционных маслах должно точить?

п.с. больше вопросов, чем ответов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimmy сказал:

Тогда почему не точит люминь на традиционных маслах?

Очвидно же.

Потому что они "традиционные".

Если там процесс ещё не дошёл до задиров - можно промыть пару раз двигатель минералкой М8 по 60-90 кмч, залить ЛЮБОЕ масло и сдать на анализ через 250 м/ч.

Почему-то мне кажется, что люминя там будет мизерный мизер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Normet сказал:

Почему-то мне кажется, что люминя там будет мизерный мизер.

А я в этом даже уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Normet сказал:

ЛЮБОЕ масло и сдать на анализ через 250 м/ч.

Промоемся, накидывайте варианты масел:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Промоемся, накидывайте варианты масел:)

Для промывки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Normet сказал:

Для промывки ?

нее, промывка уже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение это подшипники скольжения на основе алюминия.

1) в других автомобилях (не во всех, но в некоторых) откуда то появлялся свинец - он содержится во вкладышах. 

2) алюминий у Евген48 был и на Cupper NS LIne 0W-30 и Cupper NS Line 0W-20 - то есть вязкость без разницы, роль играет отсутствие противоизносного пакета присадок ZDDP.

3) растет цинк 3-6-8ppm - это первый в истории пример, где мы можем посмотреть чистое содержание цинка и его прирост именно от износа. (раньше он прикрывался присадкой ZDDP фосфор и цинк). Цинк может использоваться как легирующий элемент вкладышей, втулок из бронзы итд.

 

Оставляю шанс того, что это с нуля, с конвейера, в моторе задиры в цилиндрах. Женя запишись на эндоскоп куда нибудь на СТО. Может и не в подшипниках дело. Запросто может оказаться что юбки поршня дают алюминий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...