Перейти к публикации

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Hyundai Creta после 210-2008-5670км

Масло: Cupper NSLine 0-20
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 28700км.
Пробег на масле: 5670км.
Моточасы: 114 м/ч, средняя скорость по БК 49 км/ч
Израсходованное топливо: по БК 7,8л/100км, по чекам не считал.                                                                                                                      

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да (редко, не более 3-5 минут).
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 01.08.2018г.-08.09.2018г.
Топливо: бензин различных брендов, ОЧ 92,95,98 (последние 2500км на 92 Пульсар Роснефть).
Режимы: смешанный, последние 2300км поездка на юг (в т.ч. 200км. серпантинов).
Фильтр масляный: оригинал (он же МАНН)
Фильтр воздушный: Фортек
Объем заливаемого 3,6л. (после взятия пробы осталось 3,4л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла:

заводское масло до 3232км.                                                                                               

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5040км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер                                                                      

 с 5040 до 15086км. Cupper NSLine 0-30

с 15086 до 23027км. Cupper NSLine 0-30

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE).pdf

Cupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 (UOA BASE) копия.jpgCupper 0W-20 NSLine Hyundai Creta после 210км-2008км-5670км Евген48 PLM копия.jpg

 

Эксперимент - Часть 1:

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

MAG 1 0-20 отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1169 км

MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1770 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 60 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Окончание эксперимента: Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 13709 км 

Конец первой части эксперимента

 

Эксперимент - Часть 2: (начало здесь)

Анализы отработок с данного автомобиля в ходе теста масла Cupper 0W-30 NSLine:

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Hyundai Creta после 0-127-6129-7940км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Рост цинка на прошлом масле Cupper NS Line 0W-30 

10-18-21ppm

Cupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129-7940км Евген48 (UAO BASE) копия.jpgCupper 0W-30 NSLine Hyundai Creta 0-127-6129-7940км Евген48 URC копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме должны быть сервисмены, которые должны знать наверняка какие стоят вкладыши у этих двигателей. Вероятность того, что они сталеалюминивые на мой взгляд очень низкая. Не тот двигатель. Это дешевый массовый агрегат и ставить на него продвинутые вкладыши не логично. У данного типа двигателей, может я и ошибаюсь, имеются массовые случаи завтра гильз при сравнительно небольших побегах. Если это так, то алюминий однозначно от юбок поршней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаба к сожалению часто дает содержание цинка в наших чистых маслах,но его там не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 1.6 мотор - у него не замечено склонности к задирам, но это уже не тот 1.6, что стоял на солярисах, так что у него может что-то новое есть в плане износа. Корейцы в последнее время "любят удивлять" в плохом смысле. Но в любом случае чтобы убрать масло из подозреваемых - надо сменить масло, ИМХО.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, prv21 сказал:

Тут 1.6 мотор - у него не замечено склонности к задирам, но это уже не тот 1.6, что стоял на солярисах, так что у него может что-то новое есть в плане износа.

Ничего там кардинально не поменяли в сравнение с G4FC, никакой революции корейцы не совершали, это тот же 1,6 и с тем же железом.

51 минуту назад, prv21 сказал:

Но в любом случае чтобы убрать масло из подозреваемых - надо сменить масло, ИМХО.

Отработку с такого же движка привели на 1 странице, посмотрим, что будет у меня при смене масла, правда пока с маслом не определился.

2 часа назад, metalplaks сказал:

У данного типа двигателей, может я и ошибаюсь, имеются массовые случаи завтра гильз при сравнительно небольших побегах. 

Массовая истерия на 2х литровых, с 1,6 проще, там более комплексная проблема (бензин, масло и т.д.), но проблема точечная, а не массовая, вспомните истерию на сх-5.

 

2 часа назад, metalplaks сказал:

Если это так, то алюминий однозначно от юбок поршней. 

А теперь вопрос знатокам, а почему тогда Куппер не защищает от этого процесса, при этом происходит не хилый процесс точения на малых м/ч?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Оставляю шанс того, что это с нуля, с конвейера, в моторе задиры в цилиндрах. Женя запишись на эндоскоп куда нибудь на СТО.

Я держу этот момент в уме, но пока хочу увидеть отработку на стандартном масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Евген 48 сказал:

Ничего там кардинально не поменяли в сравнение с G4FC

Они там по немногу меняют, на канале к-повера он описывает все это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Евген 48 сказал:

Ничего там кардинально не поменяли в сравнение с G4FC, никакой революции корейцы не совершали, это тот же 1,6 и с тем же железом.

Отработку с такого же движка привели на 1 странице, посмотрим, что будет у меня при смене масла, правда пока с маслом не определился.

Массовая истерия на 2х литровых, с 1,6 проще, там более комплексная проблема (бензин, масло и т.д.), но проблема точечная, а не массовая, вспомните истерию на сх-5.

 

А теперь вопрос знатокам, а почему тогда Куппер не защищает от этого процесса, при этом происходит не хилый процесс точения на малых м/ч?

Суть дела в том, что если там косяк с конструкцией наше масло будет этот косяк устранять путем изнашивания выступающих поверхностей трения  она убирает ту часть поверхности трения где есть повышенная энергетика при трении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, prv21 сказал:

Они там по немногу меняют, на канале к-повера он описывает все это.

Посмотри повнимательнее, нет там глобальных изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, metalplaks сказал:

Суть дела в том, что если там косяк с конструкцией наше масло будет этот косяк устранять путем изнашивания выступающих поверхностей трения  она убирает ту часть поверхности трения где есть повышенная энергетика при трении.

Суть дела я вижу в отработке Шелл 0-20 на таком же двигателе, а не мифический косяк конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 попробуй испытать обычное стандартное масло, но если есть задиры возможно уже поздно. Будет как у меня, какое масло не меняй, железа повышенное содержание.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евген 48 сказал:

правда пока с маслом не определился

А вот вообще по фигу. Главное, чтобы из 0w20 с классичкским пакетом присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon S-Oil Seven Red1 0W-20 стоит 1200р 4 литра и пакет ты такой не испытывал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

А вот вообще по фигу. Главное, чтобы из 0w20 с классичкским пакетом присадок.

например?

п.с. а то у каждого своя классика:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген 48 сказал:

например?

Главное, чтоб без Молибдена для чистоты эксперимента. Чистый ZDDP https://www.oil-club.ru/forum/topic/34807-dragon-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...