Популярное сообщение АС40 44 Опубликовано: 10 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Здравствуйте. Тёмный осадок на дне канистры это нормально? При нагревании обнаружился мелкодисперсный абразивный осадок Партия №425 от 25.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Партия №431 от 28.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Ответ производителя: Скрытый текст Добрый день. Специалисты завода масел рассмотрели информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru касательно качества моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30, а именно об обнаружении на дне канистры партии № 425 от 25.05.2018 «черного осадка» и\или «налета», и абразивного осадка, опасения влияния такого масла на двигатель. При этом сообщаю Вам следующее. Информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru, нельзя принимать за истину, так как все сообщения являются анонимными и невозможно установить их достоверность. Мы открыты для рассмотрения любых обращений клиентов при их согласии на обработку персональных данных и предоставлении ими информации о месте покупке масла и чека. Покупатели из г. Калуга и д. Чертково Владимирской области официально обратились в адрес завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл». Предоставили образец масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018, слитого из картера двигателя своего автомобиля. Для проведения экспертизы в независимую лабораторию ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» были направлены образцы отработанного масла из двигателя покупателя и одна канистра свежего масла партии № 425 от 25.05.2018. В лаборатории ООО «Татнефть-НК-Ойл» был проведен анализ арбитражной пробы моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018. Выполненные испытания образцов масел в лаборатории завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл» и в независимой лаборатории ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации. Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя. Дополнительно сообщаю, что требования, характеризующие безопасность продукции, подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которой изготавливаются моторные масла, изложены в ГОСТ Р 51634-2000 «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования» и в техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (ТР ТС 030/2012), в котором установлена норма по показателю «Механические примеси» - не более 0,03 % масс. В ТР ТС 030/2012 и ГОСТ Р 51634-2000 отсутствуют такие показатели как «налет», «осадок», «ржавчина», и не предусмотрено визуальное определение примесей или осадка на дне тары. Нормы и методики испытаний в ГОСТах разрабатывают научно-исследовательские институты после проведения соответствующих исследований в реальных условиях эксплуатации. Наличие «налета» на дне канистры производит негативное впечатление, однако не позволяет делать вывод о пригодности или не пригодности масла. Соответствие требованиям норм определяется путем испытания масла по методикам согласно ГОСТ. Отбор пробы масла для испытания осуществляется по пункту 4.14 ГОСТ 2517, после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Анализ масла на содержание механических примесей выполняется по ГОСТ 6370 также после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Таким образом, государственными стандартами предписано определение механических примесей в объеме масла, а не на дне тары. Тем не менее, для нас важно поддержание имиджа и высокого качества масел «Татнефть», поэтому партия № 425 от 25.05.2018 масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 была отозвана из продажи. Всем обратившимся покупателям готовы провести замену масла партии № 425 на масло «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 из другой партии. На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства. С уважением, ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» Результаты независимого лабораторного анализа осадка из канистры с маслом Партия №425 от 25.05.18г. Татнефть Люкс 5w-30 Лабораторный анализ партии №425: Rezultaty_ispytaniy_TN-Lyux_MITsGSM_TN-NKNKh-Oyl.pdf 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iRussianHero 109 Опубликовано: 6 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2023 54 минуты назад, Костяра72 сказал: Кто это решил? Да какая разница?! Хотят люди клоунаду разводить - пусть это делают. Правила не нарушаю и ладно... Гораздо интересней задать вопросы: 1. Наличие осадка - это хорошо или плохо: а) Количество осадка б) Из чего этот осадок состоит в) Одинаков ли каждый раз по составу г) Как влияет на ДВС (способно ли нанести вред, ускорить износ...) и т.д. и т.п. 2. Встречается ли присутствие осадка у других производителей 3. Стекает ли осадок в ДВС при заливке В общем: разобраться - действительно ли наличие осадка является проблемой или нет. P.S.: Рынок - он свободный, не нравиться - не покупай. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fujik 918 Опубликовано: 7 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2023 iRussianHero Не нравится и не покупаем ! (С) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares 35 869 Опубликовано: 9 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2023 04.09.2023 в 03:22, hellopashka сказал: Вот на форуме как ни пишу про осадок, находится несколько человек, у которых все хорошо. А значит с их точки зрения эта тема, посты на драйве и видео на ютубе чистая случайность, которая характерная для многих производителей. На ютубе кстати такая же фигня, недавно смотрел интервью с каким-то важным чувяком из татнефти. Под видео на один комментарий об осадке на дне канистры слетается несколько комментаторов, которые вылили тонны татнефти в двигатели и у них все хорошо, канистры были чистыми (интересно, они вообще в них заглядывали? Уверен, большинство и не смотрит, че там в канистре). Даже в анализах масла, в которых цифры не соответствуют заявленным находятся ценители этих масел... Института репутации у нас нет, у Татнефти всегда будет покупатель. Либо свидетели отсутствия осадка на дне канистры, которым повезло, либо те, кто вообще не слышал про осадок, либо государству толкнут, которому вообще пофиг. Но даже в таких условиях я подумываю раздобыть пару свежих литрух татнефти и вскрыть их Ради вкусной цены люд готов простить. И пофиг что 5в30 стоит как 10/40 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zet 269 Опубликовано: 9 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2023 Люди хотят не попасть на палево. Татнефть никто подделывать не будет в трезвом уме. Ещё Татнефть предлагает ПАО, диэстеры и нулевки по цене кряковой 5w-30, 5w-40. Сильный стимул. Ну и 99% не знают о проблеме с осадком. Да и не одна Татнефть этим балуется. Скрытый текст У некоторых так: Масло то залил и откатал, но осадочек остался. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hellopashka 962 Опубликовано: 10 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2023 06.09.2023 в 15:31, iRussianHero сказал: Да какая разница?! Хотят люди клоунаду разводить - пусть это делают. Правила не нарушаю и ладно... Гораздо интересней задать вопросы: 1. Наличие осадка - это хорошо или плохо: а) Количество осадка б) Из чего этот осадок состоит в) Одинаков ли каждый раз по составу г) Как влияет на ДВС (способно ли нанести вред, ускорить износ...) и т.д. и т.п. 2. Встречается ли присутствие осадка у других производителей 3. Стекает ли осадок в ДВС при заливке В общем: разобраться - действительно ли наличие осадка является проблемой или нет. P.S.: Рынок - он свободный, не нравиться - не покупай. 1. В лучшем случае безвредно, в худшем плохо. Ничего хорошего в осадке нет а) у всех разное, в теме много фото и видео, на ютубе и драйве тоже хватает б) в шапке есть анализ - там вода и ржавчина, а так может еще выпадать в осадок пакет присадок или загуститель, это нашли в осадке на дне канистры Shell в) думаю, многим (в том числе и мне) проще забить и перейти на что-то другое, чем каждый раз делать анализ остатка, благо "рынок свободный" г) если ржа, и попала в ДВС, то это абразив, думаю есть риск усилить износ ДВС, ну и хорошо если не попадет. если пакет присадок или полимерный загуститель, то соответственно масло недосчитается каких-то элементов или вязкости, тут наверное уже от интервала зависит, какое конкретно масло и какой двигатель 2. Да, вот недавно холивар на эту тему был в теме ZIC Zero 0W-30, Шеф говорил, что в стародавние времена при сливе масла для отправки на анализ у многих находил осадок. Ну и вон анализ осадка привел у Shell. Ну и тема есть общая с осадком на дне канистры. 3. Ну если он на дне канистры, думаю уже не стек. Или стек в незначительных количествах. Бывает осадок у других производителей, которые смешивается с маслом, если взболтать канистру. Он наверное не опасен, потому что ржа эта нифига у меня не растворялась. К разовым косякам с осадком все относятся лояльно, но у Татнефти по ощущениям многих осадок встречается чаще и на протяжении уже многих лет. (Ну или шанс попасть на осадок там такой же, как у остальных производителей, но масла продается в разы больше остальных, поэтому столько сообщений) Что в совокупности с ухудшением паспортных характеристик их бензина и результатов лабораторных анализов (когда на канистре написано API SN ACEA A3/B4, а по результату анализа в масле превышен фосфор для API SN и вязкость соответствует A5/B5) очень сильно понижает к ним доверие. Складывается ощущение, что им просто пофиг на проблемы своего производства. Свободный рынок и выбор это хорошо, но минимальная планка какая-то должна быть. 09.09.2023 в 15:39, Ares 35 сказал: Ради вкусной цены люд готов простить. И пофиг что 5в30 стоит как 10/40 Надо их Толстому Максу сдать на перевоспитание, пусть научит их находить корейцев вкусным ценам 09.09.2023 в 16:00, Zet сказал: Люди хотят не попасть на палево. Татнефть никто подделывать не будет в трезвом уме. Ещё Татнефть предлагает ПАО, диэстеры и нулевки по цене кряковой 5w-30, 5w-40. Сильный стимул. Ну и 99% не знают о проблеме с осадком. Да и не одна Татнефть этим балуется. Скрыть содержимое У некоторых так: Масло то залил и откатал, но осадочек остался. Ну как обычно - много пива за мало денег... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares 35 869 Опубликовано: 10 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2023 09.09.2023 в 19:00, Zet сказал: Татнефть никто подделывать не будет в трезвом уме Жаль. У поддельшиков бы остатка стабильно не было 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zet 269 Опубликовано: 11 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2023 14 часов назад, Ares 35 сказал: Жаль. У поддельшиков бы остатка стабильно не было Так то признак оригинала 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aufon 7 Опубликовано: 1 января Поделиться Опубликовано: 1 января Мда, в масле люкс 5-40, на дне канистры обнаружил черные и серебристые вкрапления, серебристые ещё и магнитятся, масло 23 года. Блин. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volvo85 412 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января 11 часов назад, aufon сказал: Мда, в масле люкс 5-40, на дне канистры обнаружил черные и серебристые вкрапления, серебристые ещё и магнитятся, масло 23 года. Блин. Сфоткай если не сложно и в студию на обозрение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aless88 73 Опубликовано: 2 января Поделиться Опубликовано: 2 января А с бензином у них тоже чудеса ? Спрашиваю , так как заливаю у дома 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fujik 918 Опубликовано: 3 января Поделиться Опубликовано: 3 января aless88 , там тоже нюансы есть. На форуме есть тема по топливу Там все написано. Ps - Лукоил /Тебоил лучше . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volvo85 412 Опубликовано: 3 января Поделиться Опубликовано: 3 января 18 часов назад, aless88 сказал: А с бензином у них тоже чудеса ? Спрашиваю , так как заливаю у дома Если заводские паспорта качества на АЗС , то проблем нету. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aufon 7 Опубликовано: 3 января Поделиться Опубликовано: 3 января (изменено) 02.01.2024 в 11:26, Volvo85 сказал: Сфоткай если не сложно и в студию на обозрение. Вот такой осадок, типа иголочек мелких которые блестят и черных точек, они магнитятся. При переливе они остаются на дне канистры. Я так понимаю, если возмущаться, то производитель сошлется на то, что допускаются механические включения в количестве 0,03 %. Изменено 3 января пользователем aufon 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilan12 116 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января Кое-то было на дне, но в бутылки, при сливе остатка, оно не попало т.е. осталось на дне... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карамболь 233 Опубликовано: 26 января Поделиться Опубликовано: 26 января Стабильность-признак мастерства. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.