Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.11.2021 в 10:40, solo сказал:

 начинает мерцать лампочка давления масла, настроенная на 1 бар

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

solo 

Понял, принял. Значит мотор в норме, только не ясно почему 100°с масло греется, турбонаддув что ли?

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канистрах производства 2022 г. отсутствует допуск ILSAC GF-5

 

Соответствует требованиям API SN. Больше никаких допусков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же вопрос. Заказывал Татнефть люкс оw30 SN Ilsac GF 5. Пришло 0w30 SN , но без ilsac GF 5. Разлив 15.10.22. Это разные масла? Артикулы совпадают. Если одно и то же, почему наклейки разные? Нет допуска по ilsac GF 5.  Возможна подделка? Вернуть? Залить?

20230205_164723.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврядли подделка , оно не настолько популярно . Канистра орига . Если нет претензий к крышке и нет подтеков масла под ней то заливайте . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мицубиши для Аут 3 4В11 рекомендует допуск по Ilsac GF 5. Это масло не повредит здоровью мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, severianin1 сказал:

Мицубиши для Аут 3 4В11 рекомендует допуск по Ilsac GF 5. Это масло не повредит здоровью мотора?

Если купите оригинальное, то не повредит. Но восстановления больного мотора до заводских параметров тоже ждать не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, severianin1 сказал:

Такой же вопрос. Заказывал Татнефть люкс оw30 SN Ilsac GF 5. Пришло 0w30 SN , но без ilsac GF 5. Разлив 15.10.22. Это разные масла? Артикулы совпадают. Если одно и то же, почему наклейки разные? Нет допуска по ilsac GF 5.  Возможна подделка? Вернуть? Залить?

20230205_164723.jpg

После того как вступил в силу ILSAC GF-6, предыдущие утрачивают силу и их нельзя писать на этикетке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, severianin1 сказал:

Так, соответствует допуску Ilsac GF 5 или нет?

Не сертифицироваль по Ильсак.

Изменено пользователем Костяра72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, severianin1 сказал:

Так, соответствует допуску Ilsac GF 5 или нет?

Анализ свежего масла делали в августе 2018г, само масло было произведено в июне того же года, что сейчас налито в канистры одному богу известно (и ещё, наверное, технологам Татнефти) . Вы уже купили масло не ILSAC, а АРI SN, а это спокойно может быть полнозольник, у которого золы сульфатной в районе 1,3-1,5%, плюс, кинематическая вязкость и динамическая (HTHS) тоже, вполне себе может быть, как у А3/В4 масел. Не бойтесь, скорее всего это не подделка и не стоит переживать за ненарисованные на канистре допуски, во-первых, потому, что Татнефть спокойно может позволить себе в них не попасть, а во-вторых, надо проще к этому относиться. У меня именно на этих полнозольных и вязких маслах от Татнефти, самый низкий расход бенза, из всех испробованных нескольких десятков масел. Единственный совет - перед использованием, вскройте канистру и отлейте немного масла в какую-нибудь ёмкость, проверьте на отсутвие осадка в масле, Татнефть этим частенько грешит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

 У меня именно на этих полнозольных и вязких маслах от Татнефти, самый низкий расход бенза, из всех испробованных нескольких десятков масел.

 

нет )))

 

У тебя просто неправильный эксперимент был - отсюда неверные выводы )

Эти масла при правильном эксперименте в правильных условиях (то есть в средних условиях у всех) - не дадут никакого выигрыша по расходу )

 

Короче - тебе показалось )

Потому текст правильно так должен звучать:

 

"Мне именно на этих полнозольных и вязких маслах от Татнефти, показался самый низкий расход бенза, из всех испробованных нескольких десятков масел. "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Аргентум сказал:

тебя просто неправильный эксперимент был - отсюда неверные выводы

Какой эксперимент? Я их (масла) каждые 2 месяца меняю (лью разные и по вязкости, и по составу) гоняю по одному маршруту, круглогодично в течение 4,6 лет на одном авто, в 100% одинаковых условиях (бензин, резина, погодные условия, траффик, средняя скорость, до минуты и т.д. и т.п, у меня и скрины есть и их полно). В итоге, масла от Татнефти я лил много раз и результаты всегда одинаковые - на них всегда самый низкий расход бенза. И это не теоретические рассуждения про лабораторные испытания, это практика, с которой хрен ты поспоришь))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

 гоняю по одному маршруту, круглогодично в течение 4,6 лет на одном авто, в 100% одинаковых условиях (бензин, резина, погодные условия, траффик, средняя скорость, до минуты и т.д. и т.п, у меня и скрины есть и их полно).

 

нет, конечно )

Разное у тебя абсолютно все было, между твоими "замерами"

И ветер разный был, и состав топлива, и траффик и много что еще, что дало тебе неверные цифры )

 

Совпадение средней скорости - ничего не дает ) для этого типа измерений.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум единственное замечание, все масла Татнефти, которые я пользовал, были произведены до 2021г включительно (2016/17/18/19/20/21г) и там был ессно другой состав, не то, что сейчас льёт производитель с середины 2022г в эти канистры. На этих свежих их маслах я не катал. А раньше даже у их полусинтетики в вязкости 10w40/15w40 пурпойнт был (-50°), что уж говорить про 0w30/5w30. Мало того, что использовались маловязкие базы 2гр/3гр, минералка и VHVI-4/VHVI-6, плюс, Infineum, так ещё и немного ПАО было чуть ли не в каждой канистре. В итоге, сколько читал отзывов про эти масла, у всех чистейшие моторы за сотни тысяч пробега на этих маслах и лёгкий пуск зимой, в морозы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...