ModeratorSigma 7 051 Опубликовано: 27 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2019 Моторное масло + Mobil Jet Oil Лабораторные анализы - Свежие - VOA Mobil Jet Oil 2Mobil Jet Oil2 Shear Stability Test Лабораторные анализы - Отработки - UOA Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 + MJO2(5%) отработка на Lada Vesta SW Cross после 6107км Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W40 + EEOT + MJO2(250ml) на Suzuki GSX1250FA после 7073км Liqui Moly Street Race 10W-50 + EEOT + MJO2(10%) на Suzuki GSX1250FA после 3200км Oilway Dynamic Luxe PAO 5W-40 + Mobil Jet Oil2 35% отработка на Lada Kalina после 5511 км Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км Mobil Jet Oil II отработка на Лада Калина после 10 000км Mobil1 0W-20 (API SN plus, ILSAC GF-5) + Mobil OJ2 100мл отработка на Toyota Highlander после 6000 км Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 562 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Азамат Дзгойты про любое масло из оф. документов и описаний ничего конкретного не сказать. Тут либо анализ делать, либо инсайд от знающего человека ( типа Тони или САЕ20). Мне достаточно того, что 254-й Мобил должен быть то же полностью на эстерах. Для меня 3-5% эстеров в масле- это страховка от закисания колец. ТСП- хорошо, но в таких микродозах он может и не подействовать. А сами эстеры в авиамасле вроде как получше по свойствам и чуть погуще, чем Синтолюкс-132. Цена почти та же. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 207 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 Я начитавшись чтото совсем не уверен, что тсп это хорошо 0 Цитата Ссылка на сообщение
Азамат Дзгойты 15 Опубликовано: 14 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 Для здоровья или для мотора? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 207 Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2020 Для мотора конечно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pechnik 2 116 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 20 часов назад, Хмыр сказал: Я начитавшись чтото совсем не уверен, что тсп это хорошо что читали и чем плох tcp? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 207 Опубликовано: 15 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 Советский справочник химика какойто. Могут образовываться сильные кислоты 0 Цитата Ссылка на сообщение
paha_mch 134 Опубликовано: 15 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2020 8 часов назад, Pechnik сказал: что читали и чем плох tcp? 4 минуты назад, Хмыр сказал: Советский справочник химика какойто. Могут образовываться сильные кислоты ну тыж не пить его будешь? а что делать в авиации, где все на tcp? 0 Цитата Ссылка на сообщение
skorp777 12 562 Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 13.11.2020 в 01:25, Азамат Дзгойты сказал: Можно не скромный вопрос, а чем отличаются составы mobil jet oil 2 от jet oil 254 и jet oil 387? Первые два есть в продаже в Авито. 387 кто нибудь вживую видел? Интересно какого он цвета... Потому что двойка и 254 кардинально разные по цвету. 254 на вид как гостовская минералка, такого же насыщенного темнозеленого оттенка. Как понял 254 лучше двойки по сопротивлению к окислению. На сайте мобила только общие фразы , типа масло следующего поколения и бла бла бла. Получается 387 это уже четвертое поколение и он ещё лучше чем 254?? 17.11.2020 в 10:56, TomNJ сказал: Все три масла имеют аналогичные физические свойства и основаны на POE примерно 94-96%. Остальное - антиоксиданты, противоизносные, ингибиторы желтого металла, противопенные и другие присадки. MJ II - масло 2-го поколения, разработанное в начале 1960-х годов, MH 254 - это масло 3-го поколения, разработанное в конце 1970-х годов, а MJ 387 - масло нового 4-го поколения. Каждое поколение является улучшением по сравнению с предыдущим, в основном , в высокой производительности температуры. Основное различие заключается в типе антиоксидантов, которые обеспечивают чистую работу при более высоких температурах. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Pechnik 2 116 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 skorp777 Это надо в FAQ по Jet Oil и в шапку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimantec 32 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 16.11.2020 в 03:14, Хмыр сказал: Советский справочник химика какойто. Могут образовываться сильные кислоты Его там всего 2% Могут - это не значит что все 100% от этих двух развалятся на кислоты. И кислоты в таком мизерном количестве явно будут нейтрализованы самим же маслом. Было бы всё так плохо - их бы не лили в самолеты, которые по 9000 км пролетают за 9 часов. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 416 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 Dimantec Ну что ощутил всю прелесть моджика? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VANOOO96 231 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 Буду брать 254 Моджо) то что он более хорошо на высоких температурах работает я понял, надеюсь с противоизноской у него не хуже Моджо-2 0 Цитата Ссылка на сообщение
VANOOO96 231 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 05.04.2020 в 23:41, СИНТЭКС сказал: Да неё, там тоже TCP, причём в таком же количестве (1-3%). Там разница в чём-то другом видимо... ТСР - это трикрезилфосфат? Т.е. противоизноски в 254 столько же сколько и во втором Моджо? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 Только что, VANOOO96 сказал: ТСР - это трикрезилфосфат? да 1 минуту назад, VANOOO96 сказал: Т.е. противоизноски в 254 столько же сколько и во втором Моджо? если судить по MSDS - да! 1 Цитата Ссылка на сообщение
and2949 6 115 Опубликовано: 19 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2020 1 час назад, VANOOO96 сказал: он более хорошо на высоких температурах работает там (в авиа) температуры такие, что в авто только в катализаторе 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.