Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

krasbars тогда в таком случае объясните мне фразу на сайте производителя пожалуйста.

Скрытый текст

Так, 5W пригодно к использованию до -35, 0W – до -40. Число справа «отвечает» за лето. 30 до +35, 40 до +40

Просто мне, например, мне очень непонятен момент с этой плюсовой температурой (и статью я не нашел, которая бы мне объяснила это). Температура масла в двигателе 90-100 градусов. 

Еще раз повторюсь, возможно я что-то не так понимаю и был бы рад если бы мне на этом форуме объяснили, а не издевались. 

Изменено пользователем cyrulnikTODD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, cyrulnikTODD сказал:

Как я понимаю то уже в +36 масло перестает работать и превращается в "водичку".

 

Скажу по секрету: масло продолжает работать и при температурах выше 200 гр. (в зоне поршневых колец) ;)

 

1902892612_.thumb.jpg.399fae122317fd4fc29d6440ca1afc9e.jpg

 

И 5W-30 Idemitsu Zepro не исключение. У него температура вспышки 233 гр.

 

Idemitsu Zepro 5W-30 API SN (VOA BASE) копия.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyrulnikTODD сказал:

Температура масла в двигателе 80-90 градусов. 

Еще раз повторюсь, возможно я что-то не так понимаю и был бы рад если бы мне на этом форуме объяснили, а не издевались. 

 

Не переживайте. Объяснять долго и много. Современные всесезонные масла от температуры воздуха не зависят (ну только если не считать экстремальные морозы). Эти таблички давно устарели. В США люди льют 0W-20 и таскают прицепы по Неваде и Калифорнии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cyrulnikTODD сказал:

Просто мне, например, мне очень непонятен момент с этой плюсовой температурой

Они пытаются исходить из того, что при разной температуре окружающей среды температура в картере может быть разной, а также из некоторой усреднённо-общей рекомендации по вязкости. Конкретно для 1NZ 30-ки на лето хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже нашел статью. Просто зачем тогда честных и неопытных людей вводить в заблуждение этими цифрами.

 

Спасибо большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло нормальное.

Не нормальное только - надпись Fully Synthetic (для гидрокрекинга).

Тут Idemitsu совесть нужно знать. Ну ладно бы ещё просто Synthetic, так ведь Fully(!). Как будто здесь ПАО, GTL, эстеры. Сейчас встретить реальную полную синтетику с зимней вязкостью 5 проблематично, они в основном нулёвки, т.к. база такая. Чтобы получить 5W или 10W, придётся низкотемпературный загуститель добавлять, это обычно никому не придёт в голову делать. Idemitsu и ей подобным кажется логичным взять гидрокрекинг, положить туда присадку на синтетическом разбавителе и объявить продукт "полной синтетикой". Это же Fully Bullshit. Нужно писать то, что есть на самом деле. В Европе они вынуждены были бы написать "HC-Synthetic". Да, масло нормально. Не плохое и не супер, соответствует своей базе и заявленным классам. Но люди ведутся именно на "Fully" и на "Японию". Хотя ясно, что "полная синтетика из Японии" будет стоить несколько иных денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А данное масло до сих пор sn gf5? Что-то не встречал sp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил такое на Озоне, продавец сам Озон, уцененное, вмятина на канистре, цена 2495. 

 

Screenshot_20220830_092918.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет в итоге температура застывания масла  согласно анализа ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2022 в 10:03, ОлегМурманск сказал:

Сегодня купил такое на Озоне, продавец сам Озон, уцененное, вмятина на канистре, цена 2495. 

Хорошее масло (было, сейчас не знаю) я катал интервал 7,5тыс.км 3 года назад, летом. Очень хорошее впечатление осталось от него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Роман 73 сказал:

Хорошее масло (было, сейчас не знаю) я катал интервал 7,5тыс.км 3 года назад, летом. Очень хорошее впечатление осталось от него

Надеюсь, таким и осталось))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло масло. Вроде оригинал.

Кто с ними сталкивался, посмотрите фото, я не ошибся?

 

IMG_20220909_170605.jpg

IMG_20220909_170613.jpg

IMG_20220909_170705.jpg

IMG_20220909_170734.jpg

IMG_20220909_170848.jpg

IMG_20220909_170919.jpg

IMG_20220909_174234.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Откатал я на Митцубиши Паджеро Спорт 2го поколения с двигателем 3,0л V6 на этом масле порядка 250 тысяч.

Нареканий по нему особых нет. 

Масло стоит по уровню до 6000-6500 км пробега, после резко идет на угар.

Меняю его по пробегу 6000-7500 км в зависимости от нагрузки.

Сейчас в магазинах масла это нет, да и с нынешней ситуацией цена конь, в районе 6500 руб за 4 литра и 1550 за 1 литр.

Кто-то из тех кто пользуется этим маслом и также теперь мучается с его поиском, может уже кто-то подобрал хорошую замену этому маслу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seiken 5w30, TCL 5w30, Techno Power 5w30, Autobacs 5w30, Profix 5w30. Берите что доступнее и дешевле получите тоже самое.

 

Можете еще лучше залить. ZIC X9 FE 5W30 API SP 2900р на емексе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...