Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Одна тема в разделе анализы свежих масел, другая в разделе подделки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие канистры выдали в экзисте. Пара совсем без GF-5.

Слышал недавно про изменение дизайна упаковки и связанное с этим изменение артикулов (канистры заказаны по артикулам 4251-001 и 4251-004).

Это оно? Или левак?

 

0-02-05-e36337047bbc4308507b75ee7a838f4c99264ed8dfeb3eb5684ab622b86ee022_b1d8ac891e288012.jpg

Изменено пользователем Disbeliever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Disbeliever сказал:

Вот такие канистры выдали в экзисте. Пара совсем без GF-5.

Слышал недавно про изменение дизайна упаковки и связанное с этим изменение артикулов (канистры заказаны по артикулам 4251-001 и 4251-004).

Это оно? Или левак?

 

0-02-05-e36337047bbc4308507b75ee7a838f4c99264ed8dfeb3eb5684ab622b86ee022_b1d8ac891e288012.jpg

А можете сделать фотографии со всех сторон банки? Интересно. Просто новый артикул вводится из-за изменения дизайна канистры. Предполагалось, что это из-за введения нового логотипа Idemitsu, но на ваших канистрах логотип старый. А вот пропажа допуска ILSAC тревожно. В названии масла с новым артикулом он тоже пропал. Видимо, не зря я сменил его на Mobil 1 X1. 

P. S. Я думаю, что это не левак, это, видимо, новая реальность. И меня лично, она не устраивает.

Изменено пользователем djoker0726
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, djoker0726 сказал:

А можете сделать фотографии со всех сторон банки? Интересно. Просто новый артикул вводится из-за изменения дизайна канистры. Предполагалось, что это из-за введения нового логотипа Idemitsu, но на ваших канистрах логотип старый. А вот пропажа допуска ILSAC тревожно. В названии масла с новым артикулом он тоже пропал. Видимо, не зря я сменил его на Mobil 1 X1. 

P. S. Я думаю, что это не левак, это, видимо, новая реальность. И меня лично, она не устраивает.

Выяснил сам: по информации от представителя идемитсу, начиная с июня текущего года, на канистрах будет отсутствовать GF-5.

Однако, возможна ситуация, когда партия масла, залитая в такую канистру, была произведена ранее, например в мае-апреле (апрель в моем случае). 

Я так понимаю, подобные партии могли попасть и в старые канистры (с GF-5) и в канистры с новым дизайном.

 

Сама по себе канистра точно такая же, как соседняя, с GF-5, один в один.

 

Кроме того, как указано в приложенном документе, состав и эксплуатационные характеристики масла при этом не изменились. ILSAC GF-5 был удален ввиду окончания действия лицензии и в преддверии получения лицензии ILSAC GF-6, которая в будущем появится на канистрах.

Outgoing №93_dated 10.08.2021_ILSAC GF-5 vs GF-6 09.08.2021.pdf

Изменено пользователем Disbeliever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Disbeliever сказал:

Выяснил сам: по информации от представителя идемитсу, начиная с июня текущего года, на канистрах будет отсутствовать GF-5.

Однако, возможна, ситуация, когда партия масла, залитая в такую канистру была произведена ранее, например в мае-апреле (апрель в моем случае). 

Я так понимаю, подобные партии могли попасть и в старые канистры (с GF-5) и в канистры с новым дизайном.

 

Сама по себе канистра точно такая же, как соседняя, с GF-5, один в один.

 

Кроме того, как указано в приложенном документе, состав и эксплуатационные характеристики масла при этом не изменились. ILSAC GF-5 был удален ввиду окончания действия лицензии и в преддверии получения лицензии ILSAC GF-6, которая в будущем появится на канистрах.

Outgoing №93_dated 10.08.2021_ILSAC GF-5 vs GF-6 09.08.2021.pdf 719 \u041a\u0431 · 2 скачивания

Понятно. Спасибо. Все равно как-то странно. Такая крупная компания и не смогла вовремя получить API SP ILSAC GF-6A. Ведь был API SN PLUS. Его тоже проигнорировали. А он и был по сути API SP уже. Не знаю, разочаровывает это, если честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео от Антона, в подтверждение выше сказанного.

 

https://youtu.be/1JpdNvj0_Es

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Это лето было весьма жаркое и столбик термометра в Санкт-Петербурге поднимался до +33 градусов. И на фоне этого события я решил уточнить по поводу масла. 

Сейчас залито Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5, на сайте указана температурный диапазон -35 до +35 (хотя на некоторых графиках написано что 5w30 по температуре от -25 до +20. Но все же верю производителю).

И какое лето будет в след году непонятно, поэтому подумал, может быть перейти на масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40?

 

Машина - Toyota Raum 2  двигатель 1NZ-FE - пробег 107тыс.км к моменту замены будет 112 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyrulnikTODD сказал:

И какое лето будет в след году непонятно, поэтому подумал, может быть перейти на масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40?

Нет смысла, лучше не будет. Лучше тогда поищите 10W30 ILSAC...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon а почему? Можете ссылку дать на какую-то статью? Допуски по температуре выше, значит должно быть нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cyrulnikTODD , потому что 10W30 при прочих равных будет стабильнее при рабочих температурах. В старые японские турбомоторы шла именно такая рекомендация против 5W30 в атмо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cyrulnikTODD сказал:

avignon а почему? Можете ссылку дать на какую-то статью? Допуски по температуре выше, значит должно быть нормально.

Потому, что в 5w40 будет ещё меньше самого масла и ещё больше полимерного загустителя, который не смазывает, а только засирает мотор (при определенных условиях), чем в 5w30. А вот в 5w20/10w30 наоборот, будет больше именно самого масла и минимум полимерки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cyrulnikTODD сказал:

Сейчас залито Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5, на сайте указана температурный диапазон -35 до +35 (хотя на некоторых графиках написано что 5w30 по температуре от -25 до +20. Но все же верю производителю).

 

Что за сайт такой интересный??? Считаю, что это масло пойдёт с запасом во ВСЕ японские моторы летом на ВСЕЙ территории России. Тем более, в Санкт-Петербурге.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вадим_69 сказал:

Что за сайт такой интересный???

охота тебе в говне ковыряться:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 официальный сайт идемитсу 

Скрытый текст

Я говорю же что жара в этом году была нереальная, если обычно +25 максимум то было +33. А на сайте производителя указан температурный режим до +35. Как я понимаю то уже в +36 масло перестает работать и превращается в "водичку".

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cyrulnikTODD сказал:

уже в +36 масло перестает работать и превращается в "водичку"

:Cherna-facepalm: А система охлаждения двигателя зачем придумана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...