Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29.05.2021 в 09:29, Роман 73 сказал:

Так ли это? Ну давай разбираться. Моторы конструктивно меняются? Конечно меняются, так почему масла не должны меняться? Что старому чугунному блоку с массивными поршнями-вёдрами и с такими же толстыми/широкими кольцами на них, у которого не было ни фазовращателей, ни ГНЦ (так, как не было цепи ГРМ, а был ремень), не было гидрокомпенсаторов и т.д и т.п., будет от любого, древнего полнозольника? Ничего плохого, он его переварит. А что у нас теперь? А теперь у нас тонкостенные алюминиевые блоки, склонные к перегреву на вязких маслах, плюс, у них  узкие, короткие поршни-таблетки, с такими же узкими, тонкими кольцами, которые долго не проживут на полнозольнике, а закатаются в асфальт к 100тыс.км пробега, если не раньше. Да и фазовращатели, гидрокомпенсаторы, ГНЦ, турбины и т.д и т.п, принцип работы которых основан на гидравлике масла, требуют для корректной работы применение маловязких, малозольных масел. Поэтому маркетологи тут совсем не при чём, каждому мотору - своё масло 

О Вы подняли сообщение 2-х летней давности :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Прикупил тут себе это масло, а оказалось оно ilsac gf 6...как думаете, есть отличия с gf5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Антон1984 сказал:

Всем привет! Прикупил тут себе это масло, а оказалось оно ilsac gf 6...как думаете, есть отличия с gf5?

Нет  это же  просто цифры... Одинаково всё  

Вы зачем на сайте?  Вы даже этого не можете понять?  Есть же описание этих допусков . Читайте через поиск. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hanval Rus сказал:

Нет  это же  просто цифры... Одинаково всё  

Вы зачем на сайте?  Вы даже этого не можете понять?  Есть же описание этих допусков . Читайте через поиск. 

Не, я понимаю, что отличия есть, вопрос насколько существенны в конкретном масле, а не по допуску в целом. Мало ли, может у кого есть инфа по составу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антон1984 сказал:

оно ilsac gf 6...как думаете, есть отличия с gf5?

всё может быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антон1984 сказал:

Не, я понимаю, что отличия есть, вопрос насколько существенны в конкретном масле, а не по допуску в целом. Мало ли, может у кого есть инфа по составу.

Разница в присадках  . Для  мировой индустрии существенная разница.для  старого автомобиля не сильно. 

Р. С другого(GF-5) уже не выпускают на заводе

Берите что есть. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Hanval Rus сказал:

Разница в присадках  . Для  мировой индустрии существенная разница.для  старого автомобиля не сильно. 

Р. С другого(GF-5) уже не выпускают на заводе

Берите что есть. 

да я как раз затарился, 12 литров взял, а уже в гараже увидел, что 6 литров гф 6, а 6 литров гф5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю тему прочиал, но не нашел ответ стоит ли лить в хонду свою 2011 года. мотор k24z3. сейчас лью Лукойл похожий. стоит ли лить вместо Лукойл?

 

на озоне сабж сейчас стоит 1712р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2022 в 11:07, Антон1984 сказал:

Всем привет! Прикупил тут себе это масло, а оказалось оно ilsac gf 6...как думаете, есть отличия с gf5?

На форуме есть анализ этого нового масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2022 в 20:31, nima05 сказал:

всю тему прочиал, но не нашел ответ стоит ли лить в хонду свою 2011 года. мотор k24z3. 

Поищите в разделе подбора масла или через поисковик внизу страницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия этого масла ZIC X5 5W-30 API SP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...