Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

osborn911 у тебя получается еще старая версия как в анализе. Ну и нормально используешь да сольешь в следующий раз уже обновленные будут Dexos1 Gen2.

 

Вот что пришло на смену этому маслу. ZIC X5 5W-30 API SN Plus (Dexos1 Gen2) свежее

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36450-zic-x5-5w-30-api-sn-plus-dexos1-gen2-new-2018-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон скажите, масла API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2 будет по интересней обычного ILSAC GF-5 в японский бензиновый атмосферник?  

Которое из них будет лучше противостоять износу и меньше будет оставлять отложений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесник75 в сообщение вставляйте ник того, к кому обращаетесь (как я вставил Ваш), тогда адресат получит уведомление. А касательно вопроса - в японские атмосферники что обычные ильсаки, что необычные, параллельно. Главное - не перекатывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лесник75 сказал:

Торкон скажите, масла API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2 будет по интересней обычного ILSAC GF-5 в японский бензиновый атмосферник?  

Которое из них будет лучше противостоять износу и меньше будет оставлять отложений?

По идеи последний допуск лучше по всем параметрам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

warlord999  Ключевое слово "по идеи". В в нашей жизни, последний допуск может быть лучше только для МАРКЕТОЛОГОВ, что бы Ваш двигатель откатал положенный ресурс и сдох. Все нужно анализировать и проверять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесник75 да будет лучше, это уже более требовательный уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знающим.

1. Салицилаты тут, или сульфонаты ?

2. Можно ли рассчитывать, что и в иных вязкостях линейки Х5(10W-40) пакет будет тот-же ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2018 в 10:49, a-ha сказал:

deepone не очень высокое щелочное (7.86) подразумевает, что масло будет быстрее срабатываться, в сравнении с маслами с более высоким щелочным.

Частая замена - это не более 200 моточасов (если средняя скорость по БК 25 км/ч - то через 5000км, если же основная масса трассовый пробег и средняя скорость 75 км/ч - то 15000км пройдет легко)

а если авто на газу? вроде на газу масло живет дольше верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, saytiev сказал:

а если авто на газу? вроде на газу масло живет дольше верно?

По идее да, но лучше подстраховаться анализом отработки. Прокатить 250-300 моточасов и слелать анализ. Исходя из него и "прикинуть"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, a-ha сказал:

По идее да, но лучше подстраховаться анализом отработки. Прокатить 250-300 моточасов и слелать анализ. Исходя из него и "прикинуть"...

а подскажете сколько стоит этот анализ и сколько ждать результатов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, saytiev сказал:

а подскажете сколько стоит этот анализ и сколько ждать результатов?

От 1050 до 2746 рублей в зависимости от количества тестов

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, подойдёт ли данное масло для обкатки двигателя после капитального ремонта на 2000 км? Есть ещё KIXX G1 5W-30 SN /CF. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexikys хоть то, хоть это. Лейте смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...