Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Novichok 

2 часа назад, torcon сказал:

нужно лить ...c VW 502/505.

там вязкости как в40, так и в30 есть

 

Мисс VW 502/505
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Extreme VR1 5W-40
Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40

 

но очень много других недорогих брендов с такими допусками, выбирайте из этого списка - step_50200_50500.pdf что доступнее, гарантированнее  и т.д. (например ZIC X9 5w-30 , Kixx G1 5w-30 A3/B4)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Novichok сказал:

а в таблице где-то указано, что речь именно о "API SN ILSAC GF-5"?

Нет, это указано в требованиях ILSAC, что по основным вязкостным параметрам необходимо ориентироваться на SAE J300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом сообщении написано, что это "масло для частых интервалов смены". Насколько частых? Каждые 10 тыс.км. - это норм или как? По мануалу на авто положено каждые 15 тыс.км., но это имхо слишком редко.

Изменено пользователем deepone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deepone не очень высокое щелочное (7.86) подразумевает, что масло будет быстрее срабатываться, в сравнении с маслами с более высоким щелочным.

Частая замена - это не более 200 моточасов (если средняя скорость по БК 25 км/ч - то через 5000км, если же основная масса трассовый пробег и средняя скорость 75 км/ч - то 15000км пройдет легко)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, deepone сказал:

В первом сообщении написано, что это "масло для частых интервалов смены". Насколько частых? Каждые 10 тыс.км. - это норм или как? По мануалу на авто положено каждые 15 тыс.км., но это имхо слишком редко.

Надо исходить от вашего пробега и моточасов. Все ильсаки рассчитаны на небольшой пробег - около 200-250 моточасов. Это примерно 5-7 т.км. городского пробега или 10-12 т.км. трассового. Даже если вы не проезжаете данный интервал, то все равно меняйте масло раз в год. Это не так накладно.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло X7 более "долгоиграющее"? Лью X5 исключительно из-за допуска GM dexos1, который вроде как рекомендован для двигателя моего пепелаца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, deepone сказал:

Масло X7 более "долгоиграющее"?

уточните - про какое Х7 идет речь?

Судя по анализу Х5 - тут качественный гидрокрекинг. "Долгоиграемость" обеспечивается другими пакетами, другими полимерными загустителями и отчасти другими (высоковязкими например) базами

В допуске Дексос1 (мир его праху :D), как впрочем и в любом другом, все масла примерно одинаковы, т.к. должны соответствовать строго определенному набору требований.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, a-ha сказал:

уточните - про какое Х7 идет речь?

X7 LS 5W-30. Если "долгоиграючесть" зависит от показателя "Щелочное число", то видимо нет смысла на Х7 менять, у него оно такое же почти. И у X9 LS 5W-30 тоже самое. Выходит нет смысла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

deepone вы сравниваете разные спецификации и допуски (данное Х5 и Х7 LS - имеют разные допуски и области применения), это немного некорректно, да и ориентироваться только по щелочному нельзя.

повторюсь - "Долгоиграемость" обеспечивается другими пакетами, другими полимерными загустителями и отчасти другими (высоковязкими например) базами:

что касаемо ЗИК, то вот неплохая инфа - https://www.drive2.ru/b/2503446/

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все равно не понял, есть ли смысл забить на отсутствие допуска GM dexos1, и лить X7 LS или X9 LS. Или лучше и дальше лить Х5, только менять чуть чаще. По цене Х5 и Х7 почти не отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, deepone сказал:

Я все равно не понял, 

Это точно.... Х5 dexos1 сравнивать с X7 LS это почти сравнивать "как круглое с теплым" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2018 в 14:49, deepone сказал:

Я все равно не понял, есть ли смысл забить на отсутствие допуска GM dexos1, и лить X7 LS или X9 LS. Или лучше и дальше лить Х5, только менять чуть чаще. По цене Х5 и Х7 почти не отличаются.

Заливай   полнозольник X9  или продолжай  X5 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2018 в 13:50, a-ha сказал:

В допуске Дексос1 (мир его праху :D), 

Да он живее всех,  моя швейная машинка на нём уже 250000 отмотала, щас заливаю  Gen 2  может через пару лет и Gen 3 наплодят 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2112 как маслице из шапки себя показало в двигателе лачетти ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2018 в 12:37, Novichok сказал:

пожалуйста, любители поизучать масла, вам данные про CCS и прочее от производителя на именно эту партию масла :)

ZIC X5 5W-30 16707101.pdf

16707101.001.jpg

 

Изменено пользователем Мамай
Сорри, не дочитал до конца, этот вопрос уже обсуждался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...