Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, VITALIK-007 сказал:

поэтому мы и пытаемся найти компромис,

Зачем ?

Ну реально - какая цель ?

Вы УЖЕ лучше 99% обычных автоводятлов, которые "официальный дилер / оригинальное масло / ТО раз в 15 000км" - вы решили сократить время работы масла в двигателе.

Ну и меняйте его как вам удобно, усреднённо распилив пробег между ТО на среднюю скорость на данном интервале.

Ну задайте "поправку на ветер" - типа зимой автозапуск и прочее - раз в 5 000 км, летом свободнее, скорости выше, прогревов нет - 7 500 км.

Поверьте - этого более чем достаточно, если двигатель ущербный по конструкции - его не спасёт замена самого лучше масла раз в 500 км.

Если по механике всё нормально - вы спокойно сможете доехать на этом двигателе до его плановой переборки, а плюс/минус 10 000 км по сроку - не имеет особого значения.

 

А ресурсную наработку оставьте серьёзной технике, там у владельца 200 единиц в пользовании и каждый сэкономленный мото-час играет роль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Normet сказал:

Нет там никаких "счётчиков" - ни с астрономическими часами, ни с какими другими.

Возьмём убогий 265, с технологиями  каменного века :

Как это нет счётчиков? 

А это что по вашему? :) 

deutz-fahr-agrotron-265.thumb.jpg.a36b098f115247869f6ee1c9d6f80cd3.jpg

Untitled-2.thumb.jpg.978790e6bca28a8999d1846e204ba71b.jpg

 

А вот и инструкция:

http://www.logus-sdf.ru/upload/pdf/Technische_Daten_AGROTRON_265.pdf

"Замена моторного масла каждые 500 часов"

Untitled-1.thumb.jpg.0a6aaec218ddefc366da9095f2d2746e.jpg

 

Untitled-2.thumb.jpg.67f7357cc596a724959cd1a9bb106fd9.jpg

 

Сомневаюсь, что вы найдете хоть одну современную спецтехнику без счетчика моточасов. 

 

Сообщение с профильного форума (чтобы не было иллюзий про современную технику ):

"Мотал моточасы на экскаваторах погрузчиках ДЖИ СИ БИ 3СХ ХИТАЧИ 200 НЬЮ ХОЛАНД без проблем. Генератор на NE555. Мотает час в час. сейчас задача организовать подмотку на BOBCAT S185..."

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальным дилерам я не верю,они тебе скажут ,что можно лить и это и то ,что в наличии есть у них лиж бы спихнуть,а вот на заводе производителе думаю не дураки сидят,они разработчики и прежде чем гарантию дать сто раз про тестируют отсюда и замена масла У НИХ ,не у нас в мануалах от 5до15 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stater сказал:

Как это нет счётчиков? 

А можно не выдирать слова из контекста и лыбиться при этом ?

58 минут назад, Normet сказал:

Где тут ваша "круглая байда от генератора" ?

 

 

И знаете, что такое "учёт рабочего времени" ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять два новых авто,то как вы говорите плюс минус 10000км до замены,то до первых 100000км может разницы и нет,а вот до капитального ремонта -большой вопрос и в какой гуталин превращается масло говорить не надо,даи достаток у всех разный ,что бы авто менять как перчатки,поэтому каждый бережёт свое как считает нужным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stater сказал:

Как это нет счётчиков? 

идеальные люди не обязаны всё знать... и они мне ещё в носу запрещают ковыряться:fool:

JCB.thumb.png.d4cafcd8b35ca74ebc7dbb69a56bd91b.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Stater сказал:

Мне не встречался ни один современный прибор учета времени наработки, который считал бы импульсы (обороты), это удел старинных механических приборов.

Вот поищите ради интереса...может вы найдете...

А как же вот эти  китайские моточасы, которые считывают импульсы с катушки зажигания?

moto_hours2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы объяснить неофитам, что "счётчик мото-часов" - это вам к стационарному генератору нужно бежать, вот там прям круглая байда с перекидывающимися циферками.

А на серьёзной технике считается "рабочее время" и не это не время работы двигателя - ни в каком угодно виде и каких угодно оборотах.

 

Я хренею ...человеку, который отработал с огромными тракторами 6 лет, имеет кучу сертификатов, отучился дополнительно и их автоматическим трансмиссиям и по двигателям и по управляющей электронике, своими руками запускал, налаживал, проводил ТО и капитальные ремонты доказывают ЧТО ?!

И КТО ?!

 

Хрен с вами - пусть в вашем мире комбайн считает от генератора астрономические часы работы двигателя - я же не отупею от этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Normet сказал:

Хрен с вами - пусть в вашем мире комбайн считает от генератора астрономические часы работы двигателя - я же не отупею от этого.

а кто здесь такое утверждал? 100500 раз написано - аглгоритмизация разная на различной технике...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, fareastwood сказал:

А как же вот эти  китайские моточасы, которые считывают импульсы с катушки зажигания?

moto_hours2.jpg

эти импульсы нужны только для запуска отсчета (сигнал, что двигатель работает), при этом частота этих импульсов на ход часов никаким образом не влияет.

Вы можете этот счетчик подключить на генератор, на провода 2x или 4x тактного двигателя и скорость хода часов никак не изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Normet сказал:

... и лыбиться при этом ?

:sad:  сорри если обидел

 

1 час назад, Normet сказал:

...  "рабочее время"  и не это не время работы двигателя - ни в каком угодно виде и каких угодно оборотах.

 

тут я завис..  "не только лишь все"  смогут понять эту фразу. :sad:

 

Но если я вас правильно понял, вы собираетесь ввести новый термин  "рабочее время" , которое будет вычисляться не в астрономических часах (по времени работы двигателя), а в "резиновых (условных) часах" зависящих от каких то иных входных параметров (каких  я не понял :sad:)?

 

Хорошо.

Давайте поступим проще, дайте название техники (где по вашему наработка считается иначе, чем просто как время работы двигателя в часах), а я изучи документацию и выясню, как там считается наработка и каковы интервалы замены масла. 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Stater сказал:

Но если я вас правильно понял, вы собираетесь ввести новый термин  "рабочее время"

Я не собираюсь, этот термин давно введён.

Вы рассматриваете только один аспект работы ... ну например трактора. Или комбайна.

Это работа двигателя.

Но ТО на такой технике - это не замена масла и фильтра в двигателе и похлопывание салонного фильтра по сапогу с последующей установкой на место.

В первую очередь работа таких машин - это работа гидравлики и трансмиссии, работа с навесным и прицепным оборудованием.

У них там куча масла категории UTTO, свои датчики давления и клапаны, свои фильтры и насосы.

И ТО на такой технике делается не по намолоту двигателя, а по часам работы всего агрегата.

Именно поэтому трактор на транспортных работах делает ТО реже и меньше наматывает мото-часов (по вашей терминологии) - трансмиссия не нагружена, гидравлика не задействована.

14 минут назад, Stater сказал:

Давайте поступим проще, дайте название техники (где по вашему наработка считается иначе, чем просто как время работы двигателя в часах), а я изучи документацию и выясню, как там считается наработка

Сомневаюсь, что у вас есть доступ к порталам с дилерской документацией.

Тем более сомневаюсь, что у вас есть доступ к документации производителя.

Но пожалуйста - Deutz-Fahr, John Deer, Claas, New Holland, Fendt, Case.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Normet сказал:

Но ТО на такой технике - это не замена масла и фильтра в двигателе...

В рамках данной темы я вижу важным выяснить только интервал замены моторного масла.

 

2 минуты назад, Normet сказал:

Но пожалуйста - Deutz-Fahr, John Deer, Claas, New Holland, Fendt, Case.

Начнем  с Deutz-Fahr:

http://www.euroagropostavka.ru/manuals/instr_at_120-165.pdf

 

Замена моторного масла по времени наработки: 50ч, 500ч, 1500ч, 2000ч.

02.thumb.jpg.8ce78b375289cb31ed010ccab0e6a42e.jpg

наработка определяется по счетчику наработки (с.17) на панели приборов.

 Измеряет время работы двигателя в часах, т.е. тупо время мерит.

 

fdg.thumb.jpg.e01059751d833528ae8cd8d03f1812df.jpg

 

Пока всё четко, ничего условного (резинового) не обнаружено.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы внимательно прочитали то, что написали и привели в пример ?

Я даже не буду акцентировать внимание на том, что это древний трактор с механической трансмиссией и гидравликой с тремя клапанами, пусть так ...но подписи-то на картинках вы читали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Normet сказал:

Вы внимательно прочитали то, что написали и привели в пример ?

 

А что не так?   Прошу указать.

 

8 минут назад, Normet сказал:

Я даже не буду акцентировать внимание на том, что это древний трактор

 

Прошу вас выбрать иную конкретную современную модель, посмотрю  и там.

 

Пока бегло пробежал по инструкциям Джон - дир,  опять везде замена масла по времени наработки ( которая измеряется в часах работы двигателя).

Продолжаю искать... 

Ну помогите же мне... вы же профессионал,.... укажите какую-то модель, где иначе...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...