Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rav-4 сказал:

Поделитесь ссылкой на официальную информацию по ресурсу масел в моточасах. На этикетках масел такой информации нет, где ее можно найти?

А то пришла мысль, что у каждой модели масла свой ресурс в моточасах и чем дороже, тем он больше. Хочется найти официальные данные для проверки догадок.

Читайте инструкцию по эксплуатации ТС, при тяжелых условиях пробег сократить в два раза 5000-7500км, что равно в среднем 250 м.ч. К тяжелым условиям относится езда по городу. Хотите больше, на сайте полно тестов и мурзилок от вага, после 250 м.ч. начинается заметный износ по графику, от крутости масла почти не зависит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rav-4 сказал:

Поделитесь ссылкой на официальную информацию по ресурсу масел в моточасах.

По памяти, есть тест на окисляемость (измеряется в часах) для различных категорий масел. 

Спецы могут и документы подсказать где посмотреть можно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchell сказал:

после 250 м.ч. начинается заметный износ по графику, от крутости масла почти не зависит.

А как же люди раз в 15 ткм в городе меняют, почему движки не рассыпаются?

Ссылка на сообщение
Только что, Vladimir_T87 сказал:

А как же люди раз в 15 ткм в городе меняют, почему движки не рассыпаются?

так 6-7 смен двигатель вытерпит, а потом продают и дальнейшие проблемы не интересны

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Vladimir_T87 сказал:

А как же люди раз в 15 ткм в городе меняют, почему движки не рассыпаются?

А кому из производителей автомобилей интересно, чтобы двигатель ездил миллион километров?

Ссылка на сообщение
Только что, Vladimir_T87 сказал:

А как же люди раз в 15 ткм в городе меняют, почему движки не рассыпаются?

Да даже меняй через 5т.км., сколько он способен проехать у среднестатистического пользователя?

250 - 350 т.км., не более по моему.

Ссылка на сообщение

Я меняю раз в 6 примерно, и то это ближе к 300 моточасов. Правда у меня картер на 4,3л масла на двигатель 1,6. Пробег 13000, на холодную какой-то стук при повышении оборотов до 1700-1800 стал замечать, типа гидриков (которых у меня нет). Пропадает где-то после 50° по панели приборов. На горячую штатно. Лил петроканада 0-30 два раза и заводское 5-40 было. Что может быть и может ли быть из-за масла? Может нулевка сильно жидкое? Паленое петроканада кто-нибудь видел?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, sanchell сказал:

Читайте инструкцию по эксплуатации ТС, при тяжелых условиях пробег сократить в два раза 5000-7500км, что равно в среднем 250 м.ч. К тяжелым условиям относится езда по городу. Хотите больше, на сайте полно тестов и мурзилок от вага, после 250 м.ч. начинается заметный износ по графику, от крутости масла почти не зависит.

Ага, уловил, надо считать моточасы от инструкции к ТС по замене масла. Кстати, оно у всех оно разное, значит темы "через сколько вы меняете масло" не имеют смысла.

Посчитаю "для контента". Среднюю скорость по городу-трассе взял отсюда https://www.drive2.ru/l/6419997/ , 28 и 78 км/ч соответственно. 

Делим 7500 на 28, получаем 268 моточасов масло проходит  по городу за 7500км.

По трассе за 7500км и средней скорости 78км.ч масло проходит 96 моточасов, менять значит через 15 тыс км если в основном трасса. 

 

Как-то вы очень все обобщили и округлили. По идее, крутость свойств масла должна влиять на его ресурс. А еще же есть минеральное, полу-и синтетическое, у них время работы тоже должно сильно отличаться между собой. Таблиц и замеров не нашел, но есть сомнение, что минеральное масло работает столько, сколько синтетика. Скорее всего и синтетические между собой могут отличаться на пару десятков моточасов.

Даже "какие то" десять моточасов это по городу 300 км , трассе 800 км, ощутимые цифры.  А если разница часов в 30, то выгода знания точного ресурса масла становится очевидной.  

 

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Rav-4 сказал:

Таблиц и замеров не нашел, но есть сомнение, что минеральное масло работает столько, сколько синтетика.

Минералка до 150, кряк и синтетика 250, а если большой картер до 300 может протянуть. Грубо, но эффективно для двигателя.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, sanchell сказал:

Минералка до 150, кряк и синтетика 250, а если большой картер до 300 может протянуть. Грубо, но эффективно для двигателя.

Спасибо. Тут точные цифры знать очень выгодно.  Замена масла точно в момент, когда оно выкатало свой ресурс и еще не начало вредить мотору это не только правильное продление ресурса мотора, но и разумная трата средств. Особенно на дорогих маслах. 

К сожалению, счетчик моточасов дает очень приблизительное понимание состояния масла(а замена по километражу и подавно). Когда по моточасам и километражу меняют масло, на нем скорее всего еще можно ездить приличное время. 

Для идеальной замены масла нужен некий тестер, датчик. Тогда мотор будет сохраняться идеально, а замены не  будут чрезмерно частыми и убыточными.

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Rav-4 сказал:

Для идеальной замены масла нужен некий тестер, датчик.

Капельная проба ?

Ссылка на сообщение

У нас есть на бортовом компьютере значение часов за длительный период ( там и ср. скорость и пробег) . Это часы когда запущен двигатель, получается . Можно ли считать их мото часами?

Изменено пользователем ДенежныйМагнит
Ссылка на сообщение

ДенежныйМагнит можно, у кого есть так и ведут подсчет, правда у большинства при 100 идет обнуление

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...