Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 30.04.2019 в 19:02, СИНТЭКС сказал:

Где Вы взяли эту информацию? В наше время особенно тщательно нужно относиться к информационной гигиене. Это же не тема «Глупых вопросов», в которой можно писать все подряд? 

что именно взял?   Просто изучи понятие "моточасы".   Время работы двигателя в автомобилях это не моточасы и близко

 

https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/motochas.html

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение

Pavel7766 Тогда повторюсь:

В наше время особенно тщательно нужно относиться к информационной гигиене

Ссылка на сообщение
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Pavel7766 Тогда повторюсь:

В наше время особенно тщательно нужно относиться к информационной гигиене

полностью поддерживаю!   Поднимите руки кто считает ресурс двигателя в моточасах одинаковый при работе на ХХ и при 3000-4000об за то же время.  Ну и масло меняет по каким-то "часам", а не по прописанному производителем пробегу?

Ссылка на сообщение

Любой расчет или подсчет, кроме точности, может и должен нести и простоту, по возможности, иначе он будет не применим обычным человеком. 

Поэтому радоваться надо, что есть упрощенный, примитивный способ подсчета приближенного ресурса масла через моточасы)))

Ссылка на сообщение

dimm7777 Тут есть вообще предложение считать абсолютное количество оборотов коленвала, такшта скоро датчик хола будем выводить в салон и с секундомером засекать работу в разных режимах.

Ссылка на сообщение

потом выяснится, что оборотов коленвала недостаточно, нужно учитывать ехал ли автомобиль на подъём, под горку или в горизонте тк нагрузка на двигатель разная.Был ли включён кондиционер и как интенсивно происходила раскрутка оборотов.Тут мозгов лейбница может не хватить.Наверное, чем проще метод подсчёта тем он более применим в жизни.

Ссылка на сообщение

при средней скорости по БК в 50-55 км(эксплуатация 95% трасса) интервал замены масла в 7000 км не слишком маловат?

получается что-то около 150 моточасов

мотор скайактив

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexk сказал:

при средней скорости по БК в 50-55 км(эксплуатация 95% трасса) интервал замены масла в 7000 км не слишком маловат?

получается что-то около 150 моточасов

мотор скайактив

При езде по трассе (условно более 75% по мото-часам) я бы рассчитывал ресурс масла по сожженному топливу (я так сам летом делаю, у меня 80% трассы). Зимой меняю тупо через 5 ткм (в районе 200 мото-часов). Я по анализу результатов отработок моего движка для себя вывел цифру 150-160 литров бензина на 1 литр масла в системе и придерживаюсь её летом при трассовом пробеге, таким образом у меня получается интервал в районе 9 тыс.км (750 литров бензина при среднем расходе 8,5 л/100 км), в мото-часа получается чуть меньше двухсот...

 

Ссылка на сообщение

Интересно стало :)

Вот у нас на работе VW Caddy, 2литровые дизели, ипашим их и в хвост и в гриву,

в день наматываю 150-200км по Москвоским пробкам, за рулем по 10-12часов выходит чистого времени! )

Масло тупо меняют раз в 15т.км и не думают ни про какие  мото-часы и т.д.  Этож сколько мото-часов выходит?

И ничего, пробеги уже к 200 тысячам и всё отлично, даже масло не доливаю за 15т.км ) Сцепу только на одном меняли и на одном турбину. Всего их шт20

Ссылка на сообщение
25 минут назад, teamRS сказал:

Интересно стало :)

Вот у нас на работе VW Caddy, 2литровые дизели, ипашим их и в хвост и в гриву,

в день наматываю 150-200км по Москвоским пробкам, за рулем по 10-12часов выходит чистого времени! )

Масло тупо меняют раз в 15т.км и не думают ни про какие  мото-часы и т.д.  Этож сколько мото-часов выходит?

И ничего, пробеги уже к 200 тысячам и всё отлично, даже масло не доливаю за 15т.км ) Сцепу только на одном меняли и на одном турбину. Всего их шт20

Коммерческие авто могут себе позволить терпеть такие издевательства.Тем более дизеля

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
18 минут назад, teamRS сказал:

Вот у нас на работе VW Caddy, 2литровые дизели, ипашим их и в хвост и в гриву,

Во-во! это контрольные (выделенные) слова. А теперь представьте и предположите свое душевное спокойствие при Такой же эксплуатации своего, личного авто купленного за СВОИ деньги (а еще лучше в кредит).

Представили? Думается в рассказе о такой жизни движка меньше безоблачного задора проскальзывать будет....

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
14 часов назад, teamRS сказал:

Интересно стало :)

Вот у нас на работе VW Caddy, 2литровые дизели, ипашим их и в хвост и в гриву,

в день наматываю 150-200км по Москвоским пробкам, за рулем по 10-12часов выходит чистого времени! )

Масло тупо меняют раз в 15т.км и не думают ни про какие  мото-часы и т.д.  Этож сколько мото-часов выходит?

И ничего, пробеги уже к 200 тысячам и всё отлично, даже масло не доливаю за 15т.км ) Сцепу только на одном меняли и на одном турбину. Всего их шт20

15000 км интервал, делим на 200 км в день. Получаем 75 дней. 75 × 12 моточасов = 900 моточасов. Не так то и много на самом деле.  Здешние принятые 300-350 часов больше для подстраховки. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, James May сказал:

900 моточасов. Не так то и много на самом деле

Какое конкретно масло, столько выдерживает?:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...