Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

teamRS

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About teamRS

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil ESP 5w30

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Golf 7
  1. Кому кидать то? Катаю на этом масле наHyundai ix35 G4NA (2.0) перешел с оригинального, так как у последнего что то часто подделки стали попадаться, а в мобиле есть уверенность, беру на ЦСторе. Только вот хотелось бы узнать подойдёт ли оно для Golf7 1.4TSI? или наобрато, в гольф лью ESP 5w30. Что бы сразу по 20литров покупать
  2. Подойдет ли дляHyundai двигатель G4NA (2.0)? Просто это масло использую на g7, хочу вот еще его для ix35, чтобы сразу бочку покупать :) чтоб удобнее было ) На ix35 сейчас пользую x1
  3. Спасибо. EUROPART 9909857702 только в ведра по 5кг FEBI 03514 видел,думал, только пугаюсь NLGI 00, не вытечет там никуда? Нашел(заказал)в одном только месте PETRO-CANADA Peerless OG0, артикул PLOG0C30, посмотрим, что завтра менеджер ответит. цена вопроса 393р
  4. Думается в диапазоне 40-90. Только это тогда вообще жопа Есть ти такие смазки не в ведрах? Чтоб NLGI еще было 0
  5. Та спутал на такой ноунейм продукт никто не будет писать про вязкость базового масла
  6. Та нет описания у нее Вот у мобила Mobilgrease ХHP есть) там 220, но его в тубах не найти походу, только в ведрах
  7. А из чего выбрать то? Выбирал из того что есть в Мск) Только что бы самому не бодяжить до нужной вязкости ;) PETRO-CANADA PLOG0C30 нет нигде makita 181490-7 то же что то пропадает, она есть, но на другом конце Мск Chevron Ultra-Duty Grease EP 0, в тубе не нашел, хотя народ фотки выкладывает. NLGI 0
  8. Почитал 60 страничек Можно сразу бы в шапку добавить нужные смазки под инструмент Сейчас собираюсь менять смазку в редукторе УШМ 150мм, какой класс вязкости всё таки использовать NLGI 0? Пока выбор пал на Champion EP-0 (952815), подойдет же? у Мобила в линейки Mobilgrease XHP™ 220, тоже есть как бы любого класса NLGI от 00 до 3, но думается в розницу не достать кроме 2
  9. Интересно стало Вот у нас на работе VW Caddy, 2литровые дизели, ипашим их и в хвост и в гриву, в день наматываю 150-200км по Москвоским пробкам, за рулем по 10-12часов выходит чистого времени! ) Масло тупо меняют раз в 15т.км и не думают ни про какие мото-часы и т.д. Этож сколько мото-часов выходит? И ничего, пробеги уже к 200 тысячам и всё отлично, даже масло не доливаю за 15т.км ) Сцепу только на одном меняли и на одном турбину. Всего их шт20

×
×
  • Create New...