Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так нам и важно t наработки, всё остальное вторично.

RS: а в статье оговаривают - условные моточасы. Так что всё правильно в названии темы.

Почему вторично? Час работы двигателя на холостых  и час работы в отсечку это совершенно разная нагрузка, разный износ ЦПГ и старение масла.

 

Вот залил я ПАО можно на холостых отработать 250часов, а можно 38000км. проехать за эти 250 часов (если по кольцу 150км/ч ехать).

Чистыми астрономическими часами считать совсем не гут. Приходится вносить поправки на характер эксплатации, а там и до замены по километражу недалеко (с известными поправками).

 

Другое дело если бы количество оборотов считалось, тогда бы точность была выше, чем просто астрономический час.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Stater сказал:

Почему вторично? Час работы двигателя на холостых  и час работы в отсечку это совершенно разная нагрузка, разный износ ЦПГ и старение масла.

 

Вот залил я ПАО можно на холостых отработать 250часов, а можно 38000км. проехать за эти 250 часов (если по кольцу 150км/ч ехать).

Чистыми астрономическими часами считать совсем не гут. Приходится вносить поправки на характер эксплатации, а там и до замены по километражу недалеко (с известными поправками).

 

Другое дело если бы количество оборотов считалось, тогда бы точность была выше, чем просто астрономический час.

К чему эти заморочки,вы на тракторе что ли гоняете??На машине обороты наоборот полезнее для масла(в обычных условиях),на минимальных оборотах в пробках масло сдохнет гораздо быстрее и что вам  того что оборотов будет мало,а масло дохлое??

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Edge79 сказал:

К чему эти заморочки,вы на тракторе что ли гоняете??На машине обороты наоборот полезнее для масла(в обычных условиях),на минимальных оборотах в пробках масло сдохнет гораздо быстрее и что вам  того что оборотов будет мало,а масло дохлое??

Ну во-первых не ясно чем таким принципиальным отличается трактор от машины по ДВС.

 

Я чувствую что нужен некий средний параметр который учитавает и время наработки и количество оборотов. т.к. оба метода не идеальны и каждый дает свою ошибку.

Метод часов не корректен при трассовой эксплуатации.

А метод оборотов на холостом ходу (но это неточно).

 

Но уж что точно, так это то, что два этих метода точнее, чем метод оценки по пробегу.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
1 час назад, Stater сказал:

Ну во-первых не ясно чем таким принципиальным отличается трактор от машины по ДВС.

 

Я чувствую что нужен некий средний параметр который учитавает и время наработки и количество оборотов. т.к. оба метода не идеальны и каждый дает свою ошибку.

Метод часов не корректен при трассовой эксплуатации.

А метод оборотов на холостом ходу (но это неточно).

Но уж что точно, так это то, что два этих метода точнее, чем метод оценки по пробегу.

Тогда надо вводить новую единицу - Нм/час. :hi:

Ссылка на сообщение

вот у вас тут дебаты...

пользуюсь таким счетчиком с июля этого года, на сегодняшний день пробег на последнем масле составил около 7 тыс., набежало 172 моточаса, импульсами забивать голову нет никакого желания)...

Ссылка на сообщение

ребят как правильно мото часы рассчитать , пробег разделить на среднюю скорость ?

Ссылка на сообщение

Новосиб  да вроде так. :)

В шапке темы: 

Цитата

что бы получить моточасы нужно 6000км/среднюю скорость за этот интервал = моточасы.

 

Ссылка на сообщение

если так то у меня очень много получается с пробегом 4678 и скорость 17 с утра показывало 

IMG_3201[1].JPG

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

А эта скорость за весь пробег или там может есть выбор суточная, недельная?

Ссылка на сообщение

2я это долговременная, но и она и счётчик мч сбрасываются после 100мч. Во всяком случае у меня так. Просто приходится запоминать какая сотня мч идет. 

Ссылка на сообщение
В 26.09.2018 в 16:24, igork сказал:

если расход 9 литров на логане, то это городской цикл получается. средняя скорость будет не больше 22-25км/час. 5000/25=200моточасов. А 200 моточасов как раз время для замены у большинства масел. Так что вовсе не мало, а в самый раз.

 

9 литров газа на Логане, а бензина получилось бы 7,5л/100 км примерно.

средняя скорость у меня 33-35 км/час ( в последний год стала чуть меньше, пользуюсь автозапуском) 

200 моточасов у меня = 6,5 тыс км

 

7 июня 2018_настройки ГБО_только и моточасы.jpg

Ссылка на сообщение

Послезавтра поеду менять масло— пробежало 8000 км. Получилось где то 245 моточасов и это при том что примерно треть из этого трассовый пробег.Если ездить как ездят большинство людей два часа в пробке до работы и два часа после- надо вообще масло тысяч через шесть менять ИМХО

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Edge79 сказал:

Если ездить как ездят большинство людей два часа в пробке до работы и два часа после- надо вообще масло тысяч через шесть менять ИМХО

4800км у меня было в чисто городском.

Ссылка на сообщение

Приобрёл тахометр-счётчик моточасов( фото прилагаю), по инструкции провод от счётчика требуется примотать к свечному проводу, но у меня нет свечных проводов, есть 4 катушки помещённые в двигатель, куда намотать провод не вытаскивая катушку , что бы заработал купленный счётчик?

 

HTB1W4liSXXXXXa2XpXXq6xXFXXXj.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...