Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Theliss Добрый день! Тоже приобрёл в Ситилинк масло. Канистра аналогичная Вашим, из той же партии. Но терзают сомнения - этикетка без разворота (нет двойной этикетки). Подскажите, так и должно быть? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, makdi067 сказал:

Тут главное что продавец Вам внушает доверие, остальное вторично. По весу: для Финляндии это был бы тревожный сигнал, для Франции может да, может нет, для Турции это скорее норма, везде пишут что они абы как аблой после пресса снимают, с одной больше с другой меньше, а третью кинули без обработки. Ещё один + с точки зрения подлинности это новая технология, соответственно новые этикетки, думаю что у поддельщиков большой запас старых тем более народ к ним привык, зачем отпугивать потенциальных покупателей. Что касается новой технологии производства этого масла то тут выскажу лично своё мнение: к фирме Эксон-Мобил у меня доверие большое, если они даже оставили старое название значит по их мнению масло обладает теми же свойствами. Допуски VAG и MB присутствуют, значит с ними согласовано, то что нет допусков PSA и Америки с Кореей то может это временно, а может они просто будут на других продуктах, собственно мне как владельцу Ауди это пофиг. Залил бы я это масло в сой двигатель, однозначно да, тем более я сторонник того что любое масло ( если оно настоящее ) от любого производителя если оно по характеристикам подходит конкретному двигателю можно лить смело, дальше уже нюансы про то что на одном можно проехать 200 мото часов, на другом 400. Мобил всегда отличался крепким характером, свойства терял медленнее. Почти уверен что данный конкретный экземпляр не будет исключением. Можете смело лить и катать, пока будете эксплуатировать наверняка появятся тесты отработок, по ним сможете понять примерно сколько можно ездить на нём до замены. Удачи.

Спасибо за комментарий!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VAlexander сказал:

Theliss Добрый день! Тоже приобрёл в Ситилинк масло. Канистра аналогичная Вашим, из той же партии. Но терзают сомнения - этикетка без разворота (нет двойной этикетки). Подскажите, так и должно быть? 

Странно, на моих есть, видно на фото. А где у вас написана страна- производитель?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VAlexander сказал:

vol222 На Ваших фото я не вижу двойной этикетки. Всё таки у Вас этикетка разворачивается?

Да, фото №5

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VAlexander сказал:

VAlexander вот фото моей канистры без двойной этикетки

 

image.thumb.jpeg.1fdd3206e58d58e4a35917f3f9edca6c.jpeg

Судя по фото, у вас масло французского производства. Еще предыдущей генерации ( API SM/SN, у меня API SP). Кроме того, у вас канистра 5л. Возможно, на таких канистрах этикетка одинарная. Здесь нужен специалист.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, vol222 сказал:

Судя по фото, у вас масло французского производства. Еще предыдущей генерации ( API SM/SN, у меня API SP). Кроме того, у вас канистра 5л. Возможно, на таких канистрах этикетка одинарная. Здесь нужен специалист.

Вот почитайте. Особенно пункт 3.

Только что, vol222 сказал:

Вот почитайте. Особенно пункт 3.

https://www.drive2.ru/l/555391086932002651/

Ссылка на сообщение

отличное масло для мотора CZCA? (VW Jetta 1.4, 2018г).

80% пробега по трассе. Замена каждые 8000 км.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Strela1 сказал:

Всем привет!
А в чем разница?
Мобил1 ЕСП
151056 и 154288

image.thumb.png.2e82ca6bf73726eefa326ed905a303ee.pngimage.thumb.png.c7b23e847b39ae93cc333b08d02f881c.png

Там где есть допуск PSA это старая рецетура, там где нет это новая. Различие ищите раньше в этой теме и в лабораторных анализах. Для Вашей Q5 подойдёт и одно и другое. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...