Перейти к публикации

Mobil 1™ ESP 5W-30 (API SP; ACEA C3; BMW LL-04, MB-229.51, 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP 5W-30

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 1.JPGMobil 1 ESP 5W-30 API SP 2.JPG

 

 

Спецификации:  API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2. 

 

Техническая документация:

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GL-XX-Mobil-1-ESP-5W-30.pdf

GLXXMobil-1-ESP-5W30.pdf

Mobil 1™ ESP 5W 30   Моторные масла Mobil™ TDS.png

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

154279 - Mobil 1 ESP 5W-30 1L

154285 - Mobil 1 ESP 5W-30  4L

155145 - Mobil 1 ESP 5W-30  5L Акция пока не закончиться масло

154303 - Mobil 1 ESP 5W-30  20L

154300 - Mobil 1 ESP 5W-30  60L

154276 - Mobil 1 ESP 5W-30  208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil 1 ESP 5W-30 Турция МИЦ ГСМ

Mobil 1 ESP 5W-30 API SP 2024 УРЦ

Mobil1 ESP 5W-30 2024 МИЦ ГСМ

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 NEW

 

Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability Test

Mobil1 ESP 5W-30 свежее Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volvo V90cc после 9130 км

Mobil 1 ESP 5W-30 SP отработка на Opel Zafira Life 2.0 после 8219км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 8814 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Volkswagen Polo после 7351км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 13 050 км

Mobil1 ESP 5W-30 SN отработка на Renault Duster после 16172 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Viteren сказал:

Форумчане, у этого масла нет допуска bmw ll04 , но! Стоит ли его туда заливать? А то купил, только потом увидел...:rofl:

если на масле присутствуют С3, 507.00 или 229.51  то можешь смело. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Optovik сказал:

Определяем подлинность продукта на вес... :scare3:  

Разница в весе между канистрами оригинального масла была 3-4 грамма. А поддельного более 100. Конечно, конечно же это совпадение. Как я сразу об этом не подумал)).

Компания с мировым именем выпуская десятки или сотни тысяч канистр в месяц конечно же может позволить себе ошибиться граммов по 100 на каждой канистре. Сам то хоть в это веришь?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Romanoff17 сказал:

Разница в весе между канистрами оригинального масла была 3-4 грамма. А поддельного более 100. Конечно, конечно же это совпадение. Как я сразу об этом не подумал)).

Компания с мировым именем выпуская десятки или сотни тысяч канистр в месяц конечно же может позволить себе ошибиться граммов по 100 на каждой канистре. Сам то хоть в это веришь?

Да вы все правильно пишите. То что банки взвешиваются еще на производстве подтвердил представитель мобила, но на вопрос о том сколько должна весить банка ответа не последовало. И дальше пошла стандартная отписка типа для проверки на оригинальность смотри цвет этикеточки и тому подобная нерабочая ерунда. (Censored)

Есть желание следующий автомобиль покупать на электротяге и закрыть вопрос с леваком мобила и их неспособности нормально защитить свои продукты. Упадут продажи может тогда начнут думать, пока что их все устраивает.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Oil_observer сказал:

Есть желание следующий автомобиль покупать на электротяге и закрыть вопрос с леваком

Если посчитаешь что в конечном счете тебе это будет стоить, все желание отпадет. Потому что разница в цене электро и бензоверсий колоссальная, если мы говорим про новые, без пробега и леворукие. Расчет показывает,  к примеру сравнить новый относительно бюджетный Nissan Leaf за 3млн. и аналогичную новую бензинку (ну допустим Toyota Corolla XII (E210)  20го года в максимальной комплектации за 1.5млн., расходом топлива 6.5/100, и менять на ней масло Mobil каждую 1000км.)), то электро сравняется по цене бензинкой на 320той тысяче км. Если дурака не валять, а менять тот же Мобил каждые 10 тысяч, то сравняется к 750 тысячам пробега. Ну а если есть желание все таки поэкономить и перевести бензинку на газ, то вообще никогда. Потому что за такой срок сгниет даже японец.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Romanoff17 сказал:

Если посчитаешь что в конечном счете тебе это будет стоить, все желание отпадет. Потому что разница в цене электро и бензоверсий колоссальная, если мы говорим про новые, без пробега и леворукие. Расчет показывает,  к примеру сравнить новый относительно бюджетный Nissan Leaf за 3млн. и аналогичную новую бензинку (ну допустим Toyota Corolla XII (E210)  20го года в максимальной комплектации за 1.5млн., расходом топлива 6.5/100, и менять на ней масло Mobil каждую 1000км.)), то электро сравняется по цене бензинкой на 320той тысяче км. Если дурака не валять, а менять тот же Мобил каждые 10 тысяч, то сравняется к 750 тысячам пробега. Ну а если есть желание все таки поэкономить и перевести бензинку на газ, то вообще никогда. Потому что за такой срок сгниет даже японец.

Политика и маркетинг правят миром.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Николай 3 сказал:

Политика и маркетинг правят миром.

Я бы конкретизировал их имена. Это Мобил, Шелл, Тотал и другие им подобные. Не удивлюсь, если лет через 50 на источниках энергии для электромобилей будут красоваться названия этих уважаемых фирм.

Ссылка на сообщение

Сколько весить должна оригинальная банка на 4л и 1л ? Торкон топит за проверку весом как за один из самых надежных вариантов, но где этот вес правильный узнать ??

Ссылка на сообщение
3 часа назад, empo сказал:

Сколько весить должна оригинальная банка на 4л

3567 +-2гр. из тех что не вызывали сомнения. Думаю что по партиям или в зависимости от места нахождения завода вес может немного отличатся. 

Изменено пользователем Romanoff17
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Romanoff17 сказал:

3567 +-2гр. из тех что не вызывали сомнения. Думаю что по партиям или в зависимости от места нахождения завода вес может немного отличатся. 

У кого больше или меньше :dash1:

Ссылка на сообщение

Optovik Вскрыл их, лепестки в крышке идентичны на обоих, лежат друг на друге. Запах тоже одинаковый.

Ссылка на сообщение

Nikita Tsarev Все это в пределах нормы; 3600 + - 50гр. Это не слабительное,не надо бояться..:bad:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Optovik сказал:

Nikita Tsarev Все это в пределах нормы; 3600 + - 50гр. 

Какая норма? Где почитать? 

Ссылка на сообщение

Optovik Я к тому же и пишу, чтобы люди не пугались незначительной разницы в массе, в моем случае 10 грамм. Масло оригинал на 100000000%. В морозилку пробник кидал, все гуд, не помутнело)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...