Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, hik сказал:

сам в урытие за угол, 200А ему сварочным итнвектором, очухолся, правда не надолго через полгода банка всеравно коротнула.

 

По краю ходишь. :rofl:

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Добрый день, есть несколько высаженных в нуль аккумов, которые долго стояли в неотапливаемом гараже. Напряжение на всех от 0 до 5В. В зарядке все ведут себя плохо - сперва отказываются брать заряд, потом - почти всегда упираются в какую-либо планку по напряжении ниже 10В.

Я правильно понимаю, что аккумы несколько раз прошли цикл заморозки-разморозки, им замкнуло банки и заниматься некромантией бессмысленно?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kilven сказал:

Добрый день, есть несколько высаженных в нуль аккумов, которые долго стояли в неотапливаемом гараже. Напряжение на всех от 0 до 5В. В зарядке все ведут себя плохо - сперва отказываются брать заряд, потом - почти всегда упираются в какую-либо планку по напряжении ниже 10В.

Я правильно понимаю, что аккумы несколько раз прошли цикл заморозки-разморозки, им замкнуло банки и заниматься некромантией бессмысленно?

Делайте переплюсовку однократную, после сразу проясниться, сульфат уйдёт и будет понятно ху из ху. Я недавно мутлу 11 летний переплюсовал, было 15% ёмкости, стало ~75%. Будет время установлю на авто, интересно)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, sanchell сказал:

Делайте переплюсовку однократную

Если бы еще знать что это такое и как ее делать:)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, hik сказал:

Если бы еще знать что это такое и как ее делать:)

Разрядить в ноль нагрузкой 4-5А (замкнуть проводом на несколько часов для надежности), 15в 1А-2А блоком питания постоянного тока подсоединить + к -АКБ, а - к +АКБ, оставить часов на 10-12, отключить блок питания, подключить обычный зарядник АКБ и на 2-3 суток оставить до полного заряда. В итоге там где был - будет +, сульфат уйдет. Некоторые АКБ такого могут не выдержать, использовать этот способ когда терять нечего.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
8 часов назад, sanchell сказал:

Я недавно мутлу 11 летний переплюсовал, было 15% ёмкости, стало ~75%.

У меня после такого фокуса емкость стала падать с каждый тестовым разрядом.

Ссылка на сообщение

Приобрёл новый АКБ ТаБ Полар, 28неделя 2022г., показатели 12,6 и 10.8 под нагрузкой.

Стоит перед установкой прогнать на автоматической зарядке или спокойно сразу поставить на авто и эксплуатировать?

Ссылка на сообщение

  Парни нужен совет, какой из этих акб лучше взять  GS-YUASA EC 60D23R или BANNER Power Bull (60 69) 60L

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Если ежедневные долгие поездки, то необязательно.

Нет, только с выходные и не долгие, максимум час.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

  Парни нужен совет, какой из этих акб лучше взять  GS-YUASA EC 60D23R или BANNER Power Bull (60 69) 60L

оба нормальные, ориентируйся на дату выпуска и показания тестра. Хотя я бы баннер взял, просто они мне больше нравятся.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, prv21 сказал:

оба нормальные, ориентируйся на дату выпуска и показания тестра. Хотя я бы баннер взял, просто они мне больше нравятся.

Но как и варта, в Россию больше ни ногой. Офф. представителю пришлось склад закрывать.

Юаса хотя бы поставляется.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, prv21 сказал:

оба нормальные, ориентируйся на дату выпуска и показания тестра. Хотя я бы баннер взял, просто они мне больше нравятся.

Баннер уже есть в пользовании  проблем с ним нет, а вот Юаса для меня совершенно неизвестный бренд. Думаю для баннера 6 месяцев, срок небольшой напр.12.6в, погонять на малых токах перед установкой, или Юсана лучше взять они свежей партии?

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Баннер уже есть в пользовании  проблем с ним нет, а вот Юаса для меня совершенно неизвестный бренд. Думаю для баннера 6 месяцев, срок небольшой напр.12.6в, погонять на малых токах перед установкой, или Юсана лучше взять они свежей партии?

 

GS японский производитель, на ковеирных авто есть - как низвестный? Ныне это объедиение в с турецким производителем в ходинг. Суммарно они крупнейший производитель. Я бы Юасу брал. Но в идеале сравнил бы массу и параметры показометра - сопротивление (учитывая степень заряда).

 İnci Akü объединила свои полномочия с японской GS Yuasa и с 2015 года стала İnci GS Yuasa Akü Sanayi ve Ticaret A.Ş. продолжает свою деятельность под названием.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...