Перейти к публикации

Гражданская авиация


Рекомендованные сообщения

О том как мы летаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Залётчик сказал:

И лярды средств никуда не исчезли, проект не закрыли. 

 

Конечно не закрыли, потому закрытие будет означать провал - а принимать на себя отвественность наши чиновники авиапрома не привыкли. Будут дальше пилить бюджет, ставить мотор на который уже освоен бюджет. Через десят лет сделают несколько десятков в лучшем случае, помто скажут у нас готов новый прорыв, миша все х..я давай сначала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Buran сказал:

 

 В каком месте я сранвил 112 с пассажирским - у тебя понимание текста отсутствует?

Контекст моих постов про РФавиапром был в целом об "эффективных менагерах" и рогозиновщине.

Выше ты спросил что предпочитает лётчик или пассажир. Тебе повезло услышать мнение сразу с двух сторон. И мне не обязательно верить, можно опросить других лётчиков. Действующих и пенсионеров благо, сейчас это не проблема. Вот спроси и сравни с моим ответом. 
В авиации это так не работает.
Мнение пассажира это мнение не специалиста. Можно много приводить примеров по другим темам, это лишь мнение, не более.

Я тут на днях посмотрел какой-то бред на ютубе о якобы воровстве топлива. Причём в салон это обьявил экипаж и озвучил как одну из версий ч

Что там началось в комментариях …:))

Люди действительно считают, что такое возможно.  Это же Россия (с)

Никакие доводы о том, что это невозможно на среднестатистического пассажира не действуют и это несмотря на то, что экипаж увидел ошибку и исправил её. Но лучше бы так не шутили. 
Это я к чему? Да к тому, что речь идёт о надёжности, а не распилах и тд. В конечном итоге самолёт пойдёт в серию пройдя весь комплекс испытаний и сертификации и в этом он не будет отличаться от своих конкурентов ничем. Он будет иметь сертификат допуска или не будет. Третьего здесь быть не может. 
У нас нет таких гигантов как Боинг и мы не можем давить на FAA и прочие организации. Скорее будет наоборот, будут разглядывать тот же МС-21 под микроскопом. 
Экипаж не камикадзе. Ему не подсунешь неисправный самолёт а инженера из наземного персонала не проведёшь и не заставишь  поставить подпись. 
«Всё пропало» и прочая ерунда это уже другая тема, но что Ил-112, что SSJ, что МС либо имеют сертификат либо не имеют. Это не гарантия, но очень сильно отличается о опытного образца.
Ну и ещё раз обращу внимание на верующих в Боинг на пост выше о его сертификации. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Buran сказал:

 

Конечно не закрыли, потому закрытие будет означать провал - а принимать на себя отвественность наши чиновники авиапрома не привыкли. Будут дальше пилить бюджет, ставить мотор на который уже освоен бюджет. Через десят лет сделают несколько десятков в лучшем случае, помто скажут у нас готов новый прорыв, миша все х..я давай сначала.

Это лишь твоё предположение которое может подтвердиться или нет через десять лет. То есть это снова вопрос веры, а не фактов. 
И это смешно.

Кстати. Давайте вспомним SSJ на заре его становления на крыло. Тоже очень много бреда было написано чисто пассажирами. 
И что? И ничего. Сегодня эти же люди летают на нём пассажирами, а вспоминать о своём бреде им уже стыдно. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Buran сказал:

Если из вас есть гражданские пилоты скажите честно на каком бы самолете , если бы был выбор, работали Боинг или МС?

Я работаю и остался бы работать на Боинг. Но это не из-за того, что МС или SSJ плохие. У меня сложилось впечатление,что работая на российском самолете,например SSJ,работодатель тобой крутит как хочет,ты ж никуда не уйдёшь,мало где есть SSJ. А вот на Боинг или Аirbus, свобода выбора присутствует с запасом. 

 

Но что касаемо российского авиастроение, то я очень надеюсь, что доведут до ума МС, суперсамолет и все будущие лайнеры. Очень обидно понимать, что прохерили  такое сильное авиастроение СССР-России. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Залётчик сказал:

Давайте вспомним SSJ на заре его становления на крыло. Тоже очень много бреда было написано чисто пассажирами. 

 

SSJ - это самый оболганный самолет, некоторыми авиаспециалистами в том числе. 

В этом паскудном деле Толбоев тоже в свое время отметился. Некоторые его высказывания знающие люди называли толбоебизмами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Барнаульское сетевое издание «Толк» сообщило 9 августа, что алтайское предприятие «Нортек» ищет способы по программе импортозамещения поставить шины для самолётов Superjet 100 и МС-21. Сейчас на эти ВС устанавливаются шины французской компании Мишлен (Michelin).

У предприятия существует проблема – для того чтобы получить право поставлять шины для отечественных гражданских самолётов, ему нужно провести стендовые испытания шин – это обязательное требование. Но стендов, на которых это можно было бы сделать, в мире только три – в США, Индии и Китае. «Нортек» выходил с инициативой разрешить ему проводить испытания в Азии, и его в этом поддержала корпорация «Иркут», однако предложение столкнулось с нерешаемой проблемой.

«Покрышка должна испытываться на колесном диске, а он имеет гриф секретности. Соответственно, вывезти диск мы не можем. То есть по факту мы имеем отрасль, которая может производить шины, центр компетенций, но не можем его довести до ума из-за того, что упираемся в секретность», – рассказал 5 августа представитель предприятия Владимир Яковлев на стратегической сессии, посвящённой развитию химической отрасли в Алтайском крае.

Он рассказал, что «Нортек» выходил с предложением включить проект по установке стенда в госпрограмму с перспективой размещения его в Барнауле. Сделать это напрямую через предприятие невозможно, так как оно является частным, поэтому предлагается в качестве базы использовать Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. Производители направляли обращение президенту Владимиру Путину, но никакого решения пока не принято.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж решили возрождать свой авиапром, то нало и стенд строить, делать эту отрасль полностью самодостаточной внутри страны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Если уж решили возрождать свой авиапром, то нало и стенд строить, делать эту отрасль полностью самодостаточной внутри страны

А Франции в списке нет, что странно так как это один из лидеров авиастроения и в тоже время производитель шин к ним. Нахрена такой стенд понадобился Индии, не понятно. Они производят авиационные шины? 

 

Я настоятельно рекомендую смотреть эти кадры без звука! Уникальные кадры перспективного ударного БПЛА. 

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Залётчик сказал:

А Франции в списке нет, что странно так как это один из лидеров авиастроения и в тоже время производитель шин к ним. Нахрена такой стенд понадобился Индии, не понятно. Они производят авиационные шины? 

Про Индию, сам был крайне удивлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Залётчик сказал:

Барнаульское сетевое издание «Толк» сообщило 9 августа, что алтайское предприятие «Нортек» ищет способы по программе импортозамещения поставить шины для самолётов Superjet 100 и МС-21. Сейчас на эти ВС устанавливаются шины французской компании Мишлен (Michelin).

У предприятия существует проблема – для того чтобы получить право поставлять шины для отечественных гражданских самолётов, ему нужно провести стендовые испытания шин – это обязательное требование. Но стендов, на которых это можно было бы сделать, в мире только три – в США, Индии и Китае.

Обычное желание наших срубить бабло через "госзаказ" ...

Если они такие крутые и могут подвитуть Мишлен, так чо не делают автопокрышки на одном уровне с Мишленом и авиапром не нужен бы был ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Обычное желание наших срубить бабло через "госзаказ" ...

Если они такие крутые и могут подвитуть Мишлен, так чо не делают автопокрышки на одном уровне с Мишленом и авиапром не нужен бы был ...

Испытания покажут. Почему нет? Само желание побороться за госзаказ уже вызывает уважение. А шины должны иметь сертификат и там всего два критерия: допущены или нет.

Сидеть на жопе ровно точно не сертифицируют шины. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Залётчик сказал:

Испытания покажут. Почему нет? Само желание побороться за госзаказ уже вызывает уважение. А шины должны иметь сертификат и там всего два критерия: допущены или нет.

Сидеть на жопе ровно точно не сертифицируют шины. 

Ну вот вроде Кама, серьёзная компания, и наука есть, вот только как то не получается идти ноздря в ноздрю с топами... :hi:.

А здесь "чёрт из табакерки" ...

Да, к стати, на СУ и МИГах чья резина ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну вот вроде Кама, серьёзная компания, и наука есть, вот только как то не получается идти ноздря в ноздрю с топами... :hi:.

А здесь "чёрт из табакерки" ...

Да, к стати, на СУ и МИГах чья резина ?

Шины для гражданского авто никогда и никому интересны не были, а на грузовых, в том числе для армии они не плохо себя показывают. Хуже/лучше, качество компенсируют количеством. 

Для наших истребителей шины делал Ярославль. В связи с этим назрел вопрос: стенда нет, сделали по ТТЗ и натурно проверили? Получается так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Залётчик сказал:

Шины для гражданского авто никогда и никому интересны не были, а на грузовых, в том числе для армии они не плохо себя показывают. Хуже/лучше, качество компенсируют количеством. 

Для наших истребителей шины делал Ярославль. В связи с этим назрел вопрос: стенда нет, сделали по ТТЗ и натурно проверили? Получается так. 

Это самое интересное...

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aleksszlat сказал:

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку ?

У военных число Пи может достигать четырёх. Для полётов в ЕС и даже Америку сертификаты FAA, ICAO не требуются :sarcastic: 

 

Интересный ликбез на тему индуктивного сопротивления и почему на МС-21 этих хитрых законцовок нет. 

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...